Ну, такой.....
Отдыхали с семьей с 1.10 по 8.10 2021.
Всегда бронирую отель заранее, чтобы выиграть в цене. В выборе опиралась на подогрев аквапарков и количество развлечений для ребенка.
Итак, заселение: приехали в отель около 18:00, номер дали сразу на 0 этаже с видом на шале. Слышимость - жесть. Очень удивило, что в холодильнике только 1 маленькая бутылочка газ воды. Позвонили на ресепшен, попросили заполнить мини-бар. Через час нам под дверь поставили 1 большую бутылку воды без газа и еще 1 маленькую с газом. ВСЁ! Оказывается, в данном 5* отеле больше ничего не предусмотрено!!!
Нам сказали, что через пол часа после заселения можем подсоединиться к Wi-Fi. Но, даже к 21:00 в базу нас не внесли. Пришлось идти к гестам, интернет получили по внутреннему логин-пароль. НО! Из-за полной загрузки отеля, пользоваться интернетом оказалось возможны где-то до 17:30. Дальше очень-очень-очень медленно.
В первый день посетили хамам - цена 30$ за человека. Очень даже прилично после отелей Белека, там ценник около 100$ за процедуру. А вот с бесплатным хамамом - всего 30 минут в день и по записи. Странно...
Питание - нормальное, голодным никто не останется, но и гастрономического удовольствия не получите. Много фруктов. Дыни, арбузы - водянистые, мандарины, персики - кислые, яблоки, виноград - вкусные. Десерты - их много. Но все на один вкус. Т.е. ты видишь 5 разных тортов, а начинка одинаковая. Тоже и с пирожными: видишь 30 шт, а по факту - 5-6 видов. Напитки приносят официанты. Соки - только юпи или свежевыжатый - платно.
Алкоголь - местный, коктейли из меню - гадость. Иногда неплохо делают мохито и Б52.
Очень хочется отметить отдельно Октоберфест. Проходил он в Бир гарден. Кучу людей собрали в одном месте - не протолкнуться. Из пива: при входе выдавали Miller, но только первым вошедшим, такая же история и Efes в банках, а всем остальным - в бешенную очередь в бар за обычным разливным. Много красивой еды.... Огромных бургеров, колбасок, пицца..... И все это, после 3 часов на солнце, еще 2 дня подавалось на ужин!
Санитарная обстановка также оставляет желать лучшего: со времен поездок в Азию придерживаюсь правила - заведение начинается с туалета. Уважаемые представители отеля! Пожалуйста, следите за чистотой туалетов в общественных местах! Просто кошмар! Далее - столовая: только на ужине при входе стоит девушка с термометром, но только для вида. Температура не измеряется. Шведский стол - положи себе сам. А возле стоек с едой стоят работники и кричат на весь зал: "Рука-нет!" Забавно. В прошлом году в Белеке столкнулись с системой подачи "за стеклом". Все было чисто, четко, без очередей.
Анимация - вроде есть. Но придерживается принципа - тебе надо - сам ищи. Нет расписания (может, конечно, не нашли), вечерне шоу - нигде не афишируется. Придешь - узнаешь. И еще амфитеатр просто не рассчитан на полную заполняемость отеля. Приходится за пол часа занимать место.
Детский клуб работает до с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед. На входе, конечно, лежит градусник. Но, никто температуру детям не измеряет. Далее записываешь ребенка в блокнот и оставляешь. Никаких опознавательных знаков ребенку не дают, ни браслетов, ни бейджев. Интересно, если, не дай бог, с ребенком случится что-нибудь, например, потеряет сознание, как Вы будете определять его и связываться с родителями? Методом исключения? Мой сын захотел нарисовать майку. Подошла к аниматорам, уточнила, можно ли оплатить после, т.к. были в бассейне и денег сразу не взяли. Ответ - без проблем. Оставила. Прихожу через пол часа - мой не рисует. Пришлось идти в номер за деньгами. И, еще, когда пришла за ребенком, услышала комментарий двух девочек, за которыми пришел папа: "Наконец-то ты забрал нас из этой тюрьмы". Вечером мини-диско. Здесь - все стандарт. А после - хорошо бы устроить вечер кино для детей или открыть мини-клуб, занять деток спокойными играми. А родители бы в это время наслаждались бы отдыхом. Увы.... Не здесь....
Море и водные развлечения.
По поводу пляжа - знали, читали, понимали куда ехали. Без претензий.
Аквапарки - вода греется. горок много. Был неприятный нюанс. Ребенку 7 лет. Плавать умеет. Взрослые горки - все, кроме двух (улыбки и унитаз) ребенка пускали одного везде, без проблем. Единственное, мы страховали в бассейне всегда. Однажды, он захотел посетить Пиратскую башню. Ушел - вернулся в слезах. Не пускают... Пошла разбираться. Объясняю на русском и английском. Ребенок плавать умеет. Внизу встречаем, страхуем. В ответ получаю - по росту не проходит. Подходим к ростомеру - выше сантиметров так на 5. В чем проблема? Оказывается, именно в этом аквапарке рост измеряют не по голове, а по плечу. В итоге: катиться можете только вместе с родителями. Больше в этот аквапарк не ходили.
Удивительная ситуация происходит с выдачей-сдачей полотенец в переходе (в других местах проблем не возникало). Сразу скажу, мы никогда не грубим персоналу, не повышаем голос. И очень хотим, чтобы в 5* отелях к нам обращались также. Первый раз столкнулись с возмущением, когда собирались поехать в город и пытались сдать полотенца в 12:30. На что в очень грудой форме услышали, делайте что хотите, но полотенца раньше 17:00 не приму. Объясняем - уезжаем. Очень неприветливо забрала. Спустя пару дней...Пытаемся заменить мокрое полотенце. Нас отправляют вытираться им до 17:00. Говорим, ок, заберите - дайте карточки. На что дама разворачивается и уходит за шторку. Положили мокрое полотенце, взяли чистое сами. Не гордые. ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!
На территории большое количество платных развлечений -летали, карабкались по стене, лазали по веревочному парку. Пили кокос, ели мороженное в шариках. Цены разумные - ребенок счастлив. УРА!
Бесплатные аттракционы в основном для деток 3-5 лет. Для деток постарше есть только машинки. Но очередь....... Итог приходим за 20 минут до открытия - занимаешь очередь, отсчитал человек 15 за тобой, в очередь встает муж. Получил номерок, посадил ребенка в машинку, бежишь в конец, и так проходит час твоей жизни...
Вишенкой на торте стал ротовирус, который подхватил сын. 19:00 - звоню гиду, спрашиваю как активировать страховку. Ответ - берете страховку, паспорт, 30$ на франшизу. Спускаетесь к доктору. Спустились - занято. Девочка с такой же проблемой. Нам говорят - подождите 5 минут. Ждем. Врач по-русски не говорит. Не беда. Выходит, зовет - пойдемте, выходим на улицу, нас сажают в автобус. Просим уточнить информацию, куда везут? надолго? как возвращаться? Везут в городскую больницу Алании, минимум до утра, обратно -своим ходом. Понимаем, с собой налички - всего около 60 $ + карта, воду не взяли, зарядки не взяли. Неплохо было бы зайти в номер. Но в ответ: едете либо сейчас, либо утром. Поехали. Карта спасла. Покупали еду (завтрак в больнице не очень), купили зарядку в магазине за углом, воду - дали. Выписали в 14:00 и то, по большой просьбе, т.к. ночью - вылет.
Возвращаемся в отель. Звонок с рецепшн. "У вас не убирали 2 дня. Нужна уборка? Отвечем - нет. Нас не было почти сутки. - Все равно мы должны проверить, все ли у вас в номере в порядке, ничего не сломано и все ли в рабочем состоянии...." ФИНИШ.
Как итог: читала, что люди возвращаются в этот отель и не раз, уговаривала себя не сравнивать с предыдущими отелями. Но за последние 5 лет отдыха в Турции с таким качеством сервиса я еще не сталкивалась. За ту цену + все, что было потрачено на территории можно выбрать десятки отелей, от которых останутся только положительные впечатления. Не рекомендую от слова совсем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Почему занимаете вместо ребёнка? Или в отеле на каждого ребёнка должна быть машинка? или кататься должен только Ваш ребёнок? Про полотенца тоже странно. Как вы представляете ситуацию, если каждые будет через час обменивать полотенца? В аквапарке есть определённый порядок, почему Вам кажется, что именно вашему ребёнку можно по-другому. Вы бывали в других аквапарках?
Нигде нет индивидуальных правил.
Удивило Ваше требование заполнить мини бар. Что там такого особенного, чего нет в отеле? Интернет вылетал в местах скопления людей . Это в ресторанах на ужине и обеде. Подключался без проблем по номеру комнаты.
По поводу афиш - жили на 0 этаже и лифтами не пользовались. Обычно все мероприятия рекламируют при входе в ресторан или возле амфитеатра. Но, это самая незначительная часть впечатлений.
По лунопарку всегда в отелях попадали на платные. 1$ - деньги смешные, очередей нет, время не ограничено и работает целый день. А так как ребенку 7-ми лет вечером поле ужина заняться не чем, вот и приходится постоянно стоять в очереди. Мини-диско не интресно - мальчик. Сходили 1 раз для галочки. Детский клуб не работает (последние 2 отеля были с работой до 23:00), вечер детского кино не проводят (обычно аниматоры после мини-диско забирают детей и уводят в кинотеатр).
По поводу горок и ростомера. В прошлом году, в другом отеле, ребенок не проходил по росту 1 см. Нам предложили решить ситуацию следующим образом: подошли к гестам, написали письмо о том, что отель не несет ответственность за ребенка в случае непредвиденных ситуаций в аквапарке. Ребенку дали специальный браслет и мы наслаждались отдыхом. Да и ситуация с мини-баром для меня, действительно, была очень удивительна. А в отеле нет нормальных соков, хотя бы пакетированных. В 2018 году отдыхали в отеле 4* звезды. И даже там кола, фанта, спрайт и сок были в мини-барах. И пополнялись ежедневно. А еще и по территории холодильники стояли, где все это можно было взять в любое время. Не говоря уже о 5*. И полотенца всегда и везде меняли нам без вопросов. Для меня сервис, чистота и еда - это очень важная составляющая отдыха. Я готова мириться с плохим заходом в море или не первой линией, дополнительными затратами на аттракционы и развлечения. В этот раз ожидания не оправдались. Но, опять же повторюсь, отзыв - это лично мое мнение. Для себя выводы сделала.
Если нужно море - хорошо зашел Цезарь темпл де люкс. Но! только с черными браслетами (по письму с топхотелс) или красными - за дорогие номера. У нас был черный. Жили в вилле. Эти браслеты предполагают отдельный ресторан и отдельный пляж: очень чистый и с бесплатными шатрами. Но в нем нет аквапарка - только 3 горки. Ребенку 4 года было самое то. Разница по цене небольшая, зато тихо. Шоу программа для детей и взрослых -вау!! Не вернусь только по тому, что ребенок уже подрос и может быть ему скучновато. А до 5 лет - супер.
Из бюджетных - Сапфир хотел 4*: первая линия, зеленая, красивая территория. Находится в Конаклах, через дорогу от Тайм центр. Попали в 2018 г за смешные деньги 2+1 за 55 тыс на неделю. У него с пирса горка прямо в море. И еще в бассейне 2 или 3. Ребенку было 3 года. Не катались. Заход в море - мелкая галька. Но, лучше брать виллу. Половина номеров главного корпуса выходит на городскую дискотеку. Ночью шумно. Если цена опять будет такая же низкая - вернусь, несмотря на возраст ребенка. На экскурсиях выгуляемся)
Для себя сделала пометку очень хочу попасть в Утопию Ворлд (уже 2 раза собирались, но что-то не так идет), Квинс Парк Текирова - вот прямо очень нравится по отзывам, Клуб Мега Сарай.