Всем привет! Отдыхала одна в этом отеле в Октябре. Отельного...
Всем привет! Отдыхала одна в этом отеле в Октябре. Отельного отзыва заслуживает процедура заселения в отеле. Приехала в отель в 9 часов утра. По уже стандартной схеме работники ресепшена сказали, что ПОКА мест свободных нет, ждите. Спустя часа 2-3 ожидания выяснилось, что мест уже и не будет свободных. Предложили заселиться в соседний Шарм, на что получили мой отказ. Спустя еще несколько часов ожидания оказалось, что и в Шарме уже нет свободных мест. Предложили еще какой-то отель их сети, но я отказалась, ведь бронь была подтверждена именно в этом отеле. Во время многочасового ожидания я познакомилась с женщиной из Москвы (Надежда, здравствуйте!), вместе было как-то уверенней отстаивать законные интересы. Мы позвонили на горячую линию TUI, они прислалит в отель своего гида. В итоге после долгих переговоров гида с работниками ресепшна около 15 часов нам предложили альтернативный вариант: заселение нас обеих (абсолютно незнакомых на тот момент людей!!!) на одну ночь в фемили-рум, на завтра обещали расселить по отдельным номерам. Обсудив все мы, жутко уставшие и не спавшие всю ночь, согласились. Фемили-рум был сильно потрепанным, конечно. На следующий день, после завтрака, нас действительно расселили по разным номерам и номера уже были хорошие с видом на бассейн. Но первый день был наполовину вырван из отпуска. Вот со следующего дня начался наш полноценный отпуск). Кстати, при нас одна женщина давала деньги работникам ресепшна - не взяли! Так что, видимо, это установки и жадность владельцев отеля.
Питание в отеле без излишеств, голодным-то не останетесь, но особого восторга не было даже в среду, в рыбный день. Алкоголь, в принципе, как и везде. Мы пили красное вино, пиво и шампанское тоже понравилось. Кто любит фаст-фуд, то в снек-баре и баре на пляже всего достаточно. На пляже так же вино, пиво, айран и в определенное время лепешки гёзлеме.
Персонал в ресторане - это тоже показатель уровня отеля. Каждый прием пищи сопровождался выклянчиванием номера телефона или соцсетей. При этом, после получения отказа попытки повторялись особо настойчивыми работниками. Даже если работник помог тебе найти свободное место в ресторане, то это уже было поводом для того, чтобы спросить номер телефона. Я и раньше сталкивалась с тем, что работники просят телефон, но они делали это как-то осторожно, а здесь прямо нахрапом брали.
До пляжа идти пешком минут 5-7, меня абсолютно не напрягало, даже наоборот. Так же ходит шаттл до пляжа. Водитель очень веселый мужчина, постоянно шутил и угощал своих пассажиров конфетками). Сам пляж шикарный, заход в море просто восторг!
Вай-фай в отеле был нормальный. Я без проблем общалась по аудио и видеосвязи, пересылала видео. Только в один день он глючил полдня.
Вокруг отеля можно хорошо прогуляться, есть множество кафешек, баров, торговые центры и базарчики. Так же съездить в Сиде и Манавгат на экскурсии или на шоппинг. Рекомендую Вайкики именно в Манавгате, там выбор как-то получше.
Подводя итоги отпуска, можно сказать, что он удался, потому что я ездила на экскурсии, обедала часто в городе, по вечерам ходила в кафе, курила кальян (он, кстати, в кафе дешевле, чем в отеле). В самом отеле проводила не очень много времени, поэтому впечатления от отпуска у меня остались очень хорошие.
Кстати, в один из вечером мы сходили на экскурсию в соседний Шарм и очень обрадовались, что не согласились в первый день туда переехать. Отель какой-то темный и неуютный показался нам.
Надеюсь, отзыв будет полезным кому-нибудь. Если есть вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Уважаемый оператор Туи, обратите внимание на данные отзывы!!!! Наверное уже пора прекратить эти махинации! Слишком часто у них овербукинги.
Парень на рецепшен в спортивной одежде и обуви в декабре был посыльный, а в январе уже сотрудником рецепшена. Он всегда в плохом настроении. Именно он с ней требовали у меня 100 баксов за заселение в мой оплаченный pool view standart.
Баба эта оформляла гостям билеты на самолёт 4 часа. Ей на пенсию и быстрее надо. Атмосфера не приятная, мерзкие, усталые сотрудники reception и какие-то усталые магазинчики на первом этаже.
Да, повар старый в туалете на первом этаже обслуживает баб.
Поэтому они летом совсем охренели. Нельзя лезть к гостям, которые не хотят интима. Зимой в ресторане обслуга скандалила и приходила на работу к концу завтрака.
Guest relations просто пустой звук. Все проблемы от неё. А то, что в отеле на этажах воняет и все прокурено и живут кошки это как. Ко мне кот приходил с улицы на 2 этаж через балкон 😃😃😃😃😃
Меня убило колкое замечание от деда за баром в ресторане очень так по хозяйски, а том,что мол не надо тебе 3 разных безалкогольных напитка в обед мол один выпей , а потом за 2 приходи !!!!!!!!!! Я ему предложила ложки дома у мамы считать , а не то, что мною было оплачено собственно . Ваучер отельный и серьёзное выражение лица я быстро перенесла данный конфликт на 1 этаж к этой бабке guest relations. Do you know what all inclusive stands for ? Do your employees know anything about that ? Спрашиваю я . Тетка поменялась в лице и молчит .
На следующий день, я у норковой шубе в ресторане , а это было зимой и этот же человек старых лет за баром во главе с ещё одним мудаком , котооый ходил кругами в ресторане вроде security мне заявили, что я много бегу блюд и мало ем . Сразу визит к бабе great relations, а что у вас точно отель 5 звёзд ??????? А сотрудники об этом в курсе ????????????????????
Она мне в лицо , please don’t take so much food . You create problems for our staff in the kitchen . Это удивительно тупо . Хочу и беру . Хочу и не ем . Не вкусно .
Он берет Мобильный и начинает меня снимать . 1. В Турции запрещено любая видео съемка без согласия . 2. Нельзя в отелях снимать гостей 3. Вы за хамство деньги не платили .
4. Хамству надо давать отпор .
Генеральный поставил всех на место , но послевкусие осталось мерзкое . Итог, 4 дня отдыха , я должна была строить персонал вместо отдыха . У нас такое хамство в мск на каждом углу, зачем нам Турция для этого за свои деньги !
Более того, бабка quest relation никак не помогла в данном конфликте . От слова совсем . До визита к генеральному , я как и ВЫ прождала ее внимания 3 часа на холоде на первом этаже около входа в отель . Январь как никак .
Она оформляла пива билеты 4 часа каким-то туркам , но ничего в итоге не оформила . Омерзительная особа . Абсолютно бестолковая .
ВИП подарки от генерального были мне доставлены через 5 минут , но почему Я должна на отдыхе строить прислугу за свои деньги ?????
По персоналу
1. Завтрак с 7 , а на работу они выходят к 8 30. Очень охренительно , особенно когда блюда накладывают они 🤷♀️🤷♀️🤷♀️
2. Никакого культурного уважения . Деды разного возраста не понимают , что есть субординация и их секс не нужен . Не повара , а тарзан шоу прям . Омерзительно , испанский стыд .
Это не один номер для одного русского туриста с ребёнком )))))
Нужны фото пишите в личку )))))
Таких очередей поесть Турция не знала никогда . 1,5 часа к началу еды каждый раз зимой )))
Пошла поменять полотенца в спа. Они сразу "Цвай?? " А я отвечаю "Неден цвай????? Ики хавлу!!! Ики лютфен!!! Два пожалуйста!!!" Забавлялась 😆😄😊
Хорошо, что я была в номере на момент клининга . Входят две шумные , отвратительные турчанки и начинают орать на меня мол , что это такое мол мы сейчас quest relations на вас вызовем и давай фоткать лужу колы, мой номер и меня БЕЗ разрешения . Более того, в Турции на законодательном уровне нельзя снимать людей без их разрешения!!! Мне уборку чем простите самой в номере надо было делать ???? Их грязными шторами ??? Или чёрной тюлью, которая даже на фото грязная в говно )))))))))) К слову, моя подруга из Лондона англичанка , мы в отеле познакомилось там тоже в шоке была от оров уборщиц ))))) У них был люкс и 2 детей )))) так уборщицы наорали на ее мужа англичанина за полную пепельницу )))))) В моем случае , я им на английском быстро мозги вернула на место и уборка состоялась . Больше , я этих крикливых баб у себя не видела . Жалобу оставила управляющему