Vacation as a couple in
October 2021
- Recommend this hotel
20.10.21 - 30.10.21
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Сравнение отдыха в BEACH (октябрь 2021) и DEL MAR (март 2019)
Второй раз отдыхал в данном комплексе отелей Iberostar в Мексике и хочется сравнить что изменилось из-за пандемии и по другим причинам за это время.
1) Размещение в отеле.
В BEACH приехали групповым трансфером Anex примерно в час дня (более 20 человек), заселили сразу в порядке очереди и довольно оперативно. В прошлый раз в DEL MAR ожидание было почти 4 часа при этом даже не уложились к часу заселения 15-00.
Не знаю что повлияло на лучшую оперативность, возможно, то что в отель разрешено заполнять максимум на 60% и поэтому всегда есть свободные готовые номера.
2) Номера.
В BEACH по сравнению с DEL MAR вместо душа оказалась ванна и не было в номере гладильной доски с утюгом.
3) Пляж и море.
Море ничего в приниципе не поменялось (периодически волны с водорослями), но по ощущениям в марте 2019 море поспокойнее было чаще. Кроме того, сейчас перестала работать зона у пляжа где раньше давали фрукты и закуски (во время отдыха во всю шёл ремонт).
Так как загруженность отеля только до 60%, то с лежаками нет проблем, но если хочется лежак рядом с зонтиком и со столиком, то надо успевать.
4) Питание в общих ресторанах.
Питание вполне достойное, но изменилось что обед в ресторанах у пляжа, а не в основных ресторанах из-за чего меньше посадочных мест, соответственно образуются очереди и ассортимент на обед теперь довольно однообразный, в отличии от ужинов.
В рестораны теперь пускают только в масках.
5) Питание в ресторанах аля-карте.
В этот раз был в 4 ресторанах: Средизерноморский, Итальянский, Стейк-хауз, Бразильский, Мексиканский, (написал в порядке убывания от наиболее понравившегося к менее).
По сравнению с прошлым разом в Средизерноморском не было в меню Дорадо (блюдос довольной оригинальной подачей раньше было). И наоборот порадовал в этот раз итальянский ресторан новыми блюдами из мяса и рыбы. В стейк-хауз в прошлый раз не ходил, а в этот раз очень порадовали вкуснейшие стейки.
6) Территория отеля.
Территория в принципе изменений особых нет, кроме того, что еще больше расплодились коати (носухи), которые стали еще наглее и например в зоне бассейна не дают поесть мороженое или что-нибудь другое -выхватывают прямо из рук.
7) Бассейны.
Безизменений.
8) Анимация.
Вечерние шоу теперь до 22-45 и явно сократились возможности по приглашению различных артистов, сейчас проходит все на более скромном уровне. Дневная анимация от ребят осталась на прежнем уровне, но ребята явно добавили в знании русских фраз.
9) Бары.
Изменений особых не заметил.
10) Спортзал.
Спортзал работает, но в этот раз не посещал его, так что не могу подсказать изменилось ли что то внутри .
11) Ночной клуб.
В этот раз не работал.
12) Интернет.
Без изменений - работает везде, но на пляже есть несколько зон.
Александр voted hotel services
4.6 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.3 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.8 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Огромная красивая территория с разнообразными животными
бассейн
Disadvantages
Водоросли на море и камни при входе
Added
03.11.21
12:05
(2 742 characters in the review)
say Thanks
12:03 09.11.21
Мы были в этом отеле в конце октября - в начале ноября. Фудкорт на пляже уже открыли. Утюг и гладильную доску приносят сразу же по запросу. Так же по просьбе в номер приносят чайник и даже мини кофеварку
20:15 10.11.21
Скажите пожалуйста в какой компании вы брали машину! И какую? Заранее спасибо
21:01 10.11.21
Мы брали в отеле через консьержа. Машина была из Avis. Если брать напрямую в офисе компании, будет дешевле. Но туда надо ещё доехать
Add a comment
Add a comment