Персонал портит все
Нахожусь сейчас в этом отеле. Я, муж, 2 детей ( 2 и 11 лет) . Сервис в отеле ужасный. Все ооочень медленно, очень. Сесть в ресторане быстро и ещё за полностью сервированный столик просто невозможно. Еда есть, она нормальная ( но на 5-ку тоже не тянет) , но то тарелок нет, то это кончилось , то другое. Вроде все пополняют, но жуть как медленно. На завтраках постоянная очередь на омлетом и яишницей-делают по одному человеку, и опять же, неспеша. Обеды одинаковые- всегда есть рыба 2 видов и Ужины разнообразные, вопросов нет. Но чтобы дождаться официанта с алкоголем... нужно ну очень медленно кушать)))). Писали тут красочный отзыв про красную и чёрную икру-да она есть и именно такого цвета, но это не такая икра как у нас в России. Пляж хороший, персочек не греется, он мелкий, супер. Зонтики пальмовые отлично создают тень. Но опять большое но-лежаков не хватает. Утром все ходят в 6-7 утра занять лежак. После обеда легче. Но в 5-6 уже темнеет. Убирают номера также,то туалетную бумагу забудут,
, то на балконе убраться. Водоросли есть, их убирают, иногда больше иногда меньше. Море здесь спокойного нет, это Атлантика, но детям нравится покататься на волнах. Заход в море плавный.
Были в Иберостаре Дель Мар в Мексике в 2012 году- по сервису было супер , не сравнить, поэтому в Доминикане тоже выбор пал именно на Иберостар. До этого все писали что отель держит марку- что случилось??? Экономия из-за пагдемии....очень жаль..вернуться не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?