Сервис по Египетски
всегда тщательно выбираю отели, чтобы не было разочарования. Так получилось, что в Ренессанс собрались и оплатили (надо сказать, не маленькую сумму) за 3 дня без выбора. Мельком пробежавшись по отзывам, успокоилась. Ну и Мариотт, все ж. Да и рассказы как египтяне тосковали по русским туристам. Но, не тут то было. В Египте ничего не изменилось. Вернее, все изменилось не в лучшую сторону.
Состав 2 взрослых и ребенок 11 лет. Вылетали из Москвы ночью. В отеле были в 5:30. Очень вежливо на ресепшен предложили позавтракать в 6630 и вернуться узнать о наличии номеров. ОК. Сначала служащий отеля повел в самый дальний от моря корпус, номер стандарт, но окна выходят на недостроенный соседний отель и дорогу. Отказались. Помариновавшись на ресепшен еще какое то количество времени, предложили доплатить за что то более комфортное. Повезли на местном шатле в другой - расположение понравилось, решили даже не паниковать, что в номере вместо одной большой кровати, оказалось две раздельно стоящих несдвигаемых. Заселились. Искупались. Поскольку, все ж бессонная ночь сказывалась,очень хотелось прилечь. Дополнительной кровати для ребенка за это период не появилось. После обеда в 13:30 зашли на ресепшен справится о наличии кровати и тут нас ждала полная неожиданность: со слов служащих отеля, дополнительная кровать предоставляется по усмотрению отеля! Пытались предлагать деньги. Требовали менеджера отеля. Пришел весьма упитанный наглый человек, который заявил, что у нас старые экстра бед сломаны, а новые все заняты. Что это не их проблемы а нашего туроператора (?!!!) Занавес. Немая сцена. Отель 5 звезд!!! Подключились вместе с мужем. Он звонил представителям Библиоглобуса (Сан интернешнл) в Египте, я в Москве. Через 3 часа переговоров с туроператорами, после того. что муж пригрозил иском, так как в договоре условия обговорены, туроператору удалось "договориться" с отелем, принесли дополнительную кровать. Ушел ровно день! нИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, НЕ ПЫТАЛСЯ СГЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ! Очень не приятно! Тоже самое было на выезде. Поздний вылет. Пытались продлить номер. С кем только не разговаривали. Получили твердый отказ! Предлагали вариант оплатить другой номер, в другом корпусе. Такого у меня не было ни в одной стране! В день выселения срезают в 12 браслеты и все, ты никто и звать тебя никак. Напитки в лоби баре - за деньги, обед и вода - за деньги. Спасибо хоть из отеля не выселяют. С таким отношением, не удивились бы.
Думаю, здесь проблемы клиентоориентированности на уровне руководства. Младший персонал: уборщики, бармены, повара и официанты вполне дружелюбны. Старались по возможности благодарить.
Еда - не разнообразная, но вполне все съедобно. Угнетает отсутствие возможности самостоятельно приготовить себе чай или кофе. Странно. Ведь нет ничего сложного поставить аппараты.
Пляж - лежаки приходилось занимать в 6 утра. Иначе только на траве. Очень странно. Хотя пляж на первый взгляд большой, лежаков мало.
Море - великолепное, чистое, красивейший риф. Вход только с пантона. Тоже странно на такое количество людей. Абсолютно не понятно почему не сделать с разных ступеней вход и выход! Очень не удобно.
Бассейны - жутко хлорированные.
Анимация - ничего не могу сказать. Ходили девочки, вроде бы что то затевали
Отельный гид - Мухамед Али. Пытались решить проблему через него. Но, к сожалению, он очень вялый. Возбуждается только при продаже экскурсий и при виде денег.
Отель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}