АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу- если ехать с мыслью, что за путевку...

Translate

Сразу скажу- если ехать с мыслью, что за путевку в трехзвездочный отель вы должны непременно получить все удовольствия пятизвездочного, то вам не в этот отель. И вообще, лучше посидеть дома.

Я лично слышала, как туристка возмущалась, что выдавали не по три полотенца, а по два. Приехала тетка на неделю и сама себе портила отдых нытьем и брюзжанием.

По порядку. Отель неплохой, мебель простейшая и не новая. Пуфик сломан, фен сгорел в первый же день. Даже не стала просить, чтобы заменили, он очень неудобный. Постельное старенькое. Поэтому - 4.

Пища здоровая. Преимущественно овощи и курица с различными гарнирами, но повара проявляли фантазию и усердие. А в турецкую ночь превзошли сами себя. Очень много салатов и зелени. А какой десерт вкусный! По утрам каши, яйца, сосиски, хлопья 4-х видов, йогурт (скорее, простокваша), сыры. Поэтому - 5. Да, официанты очень старательные, иногда слишком. Не успеешь недоеденное отставить в сторону, тут же тарелка исчезает!)

Поселили меня без всяких дополнительных взиманий на пятый этаж. Путевка у меня была в Ауру. Приехала рано утром, а заселение в 14. Я пошла на море, вернулась к 10 (покемарила на лежаке немного!))). На рецепшен любезный молодой человек сказал, что ему меня жалко, поэтому он предлагает отправиться в Блю, там есть свободный номер. Если не понравится, завтра могу вернуться в Ауру. Мне понравилось и я осталась на все свои 11 дней и 12 ночей. Когда выяснилось, что нет в номере пульта от телика и плохо работает слив в душевой кабинке, я сообщила на рецепшен и к моему возвращению с моря все было ОК. Убирали в номере каждый день, постель меняли, как и обещано, через три Поэтому - 5.

Хочу сказать спасибо персоналу отеля. Стараются все, в том числе и аниматоры, которые, скорее, нацелены на детскую аудиторию.

По поводу экскурсий. Скупой платит дважды. А иногда второй раз некому платить.((( Потому что экскурсии от уличных агенств- халтура. Автобусы не оборудованы ремнями безопасности, водитель позволял себе на серпантине разудалые попытки обгона других автобусов. Гид- это отдельная песня, даже не хочу писать... Хочу сказать теплые слова о гиде тезтуровском Автандире. Компетентный, умный, тактичный, очень интересно и грамотно говорил всю долгую дорогу до Памукалле и обратно.

Added 23.07.2010 21:50 2 257 characters in the review
Все отзывы по отелю (567) Next rate
Элина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности