АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1695 + 1
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована работой менеджеров по бронированию

Translate

Отдыхали в данном отеле ни раз. Последнее посещение было в июле 2021. Отдыхали на вилле! Нас встретил отличный батлер Эрсин. Сделал все возможное чтобы отдых прошел хорошо. В этом году мы хотели вернуться. Снова забронировали виллу в январе 2022. Поездка должна была быть 28 апреля 2022года.

К сожалению, по понятным причинам в связи с политическими событиями в мире, нам пришлось отменить поездку.

В начале марта я сообщила об этом в отель. Так как отель всегда бронирую на прямую, то запрос на отмену брони был отправлен менеджерам отеля на мэйл и в whats up.

Отмену брони подтвердили. Я сразу уточнила, точно ли деньги поступят обратно на карту, так как оплата была в евро, а операции по картам заблокированы в России.

Меня заверили что проблем не будет ,ждите.

Много раз просила чтобы мне перезвонили и обговорить все по телефону. Причем, когда речь шла раньше о бронировании, тут же перезванивали, присылали ссылки на оплату - все чтобы максимально быстро получить деньги.

Как только коснулось отмены ( причем не по моему желанию,мы бы и рады поехать, но рейсов нет), так разговаривают кое-как, отвечают в вотс ап спустя несколько дней. Прошел месяц, я много раз просила позвонить - реакции никакой.

Ну ок, поехала в банк. Мне показали что деньги на счет банка и тем более моей карты не поступали. Узнать почему и где они ( а сумма больше 7000 евро) может только отправитель-то есть отель Ela. Я снова обратилась в отель с просьбой перезвонить мне. Рассказала ситуацию. В ответ мою просьбу проигнорировали. Прислали сообщение « ждите. Мы ничего не знаем. Решайте в своем банке.»

Неужели вы считаете что это нормальное отношение к гостям, которые возвращались к вам снова и снова?

Позиционируете себя как отель премиум уровня, а на самом деле просто обманули и не возвращаете мои же деньги???

Я очень разочарована. Хочется верить что такое отношение-результат работы отдельного недобросовестного менеджера ( к сожалению в whats up имена сотрудников не видно).

Но теперь я точно не посоветую этот отель знакомым, потому как со мной поступили непорядочно и не вернули деньги.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 07.04.2022 11:22 2 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Попробуйте скорее чардж бэк операцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Next rate Все отзывы автора (1)
Lesionok
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 788
  • Photos: 1
0 Благодарности