Vacation as a Family with children in
May 2022
- Do not recommend the hotel
19.05.22 - 26.05.22
2
1 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Испорченный отпуск
Граждане России,Казахстана,Украины,Белорусии, вообщем всм рускоговопящим категорически не советую это отель. Всех русскоговорящих вообще за людей не считаю. Номера дают самые плохие. Нам дали номер с видом на крышу и 15 кондиционерами. Три дня не давали другой номер, пока на рецепшен не пришли с чемоданами. В хороших корпусах таких как 4,5 живут только местные и европейцы.Своим напитки в стекло наливают,носят на подносах, а нам в 200 граммовые пластиковые стаканчики,и чуть ли не кидают.( чаевые мы давали, тут дело не в них).Нам кладут недожаренную курицу, а своим говорят подождите этот не вам. Дожарят а потом их кормят. На анимации мисс отель небыло голосования просто без перевода на русский сказали по английски и одели корону самой худшей, но она была с Европы. На всё наши притензии администратору один ответ, у европейцев путёвки стоят 5 тысяч евро за неделю, а у вас на много дешевле. Много чего ещё можно рассказать, но поверте по отношению хорошего мало. Не советую этот отель. Хотите испортить отпуск пожалуйста. Из плюсов красивая ухоженная территория. Аква парк, еда неплохая.
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Чисто
для детей аква парк
Disadvantages
Обслуживание
отношение к гостям
Added
29.05.22
11:19
(1 096 characters in the review)
say Thanks
23:12 01.11.22
Были в ALBATROS AQUA BLU RESORT 4* в конце мая- начале июня с семьей. Ничего подобного не видели! Персонал вежливый, все улыбаются. Дискриминации по национальному признаку не было от слова ВООБЩЕ! Это Альбатрос, а это значит: сервис, чистота, отличное питание и уважение к гостям!
09:21 02.11.22
Уважаемые гости! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Add a comment
Add a comment