АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1308 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
10.06.22 - 24.06.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неприятный осадок за 200 рублей!

Translate

Апсара - неприятный осадок за 200 рублей!

Хочу оставить отзыв об отеле Апсара, двоякое ощущение. Начну с плюсов. Отличное месторасположение, близко к морю, чистый пляж, много зелени, есть рядом всё необходимое - аптеки, магазины, кафе, прокат велосипедов, детские площадки, качели и тд. Приехали мы поздно вечером, нас быстро заселили, оплатили через мобильный банк. Номер хороший, чистый, просторный, есть всё необходимое ( чайник, 2 чашки с блюдцами, 2 ложки чайные, 2 небольших стаканчика, холодильник, штопор) прекрасный вид на горы, так как и просили. Очень вежливый персонал, первую неделю была замечательная горничная, в столовой чисто, девочки вежливые, трудятся как пчёлки, в прачечной тоже приятный персонал.

Минусы! Нет никакой обратной связи. Если нужен администратор - иди в соседний корпус и ищи его или жди когда придёт. Отель позиционирует себя, как 3 звезды - это ежедневная уборка, смена белья один раз в три дня и смена полотенец ежедневно. За 14 дней сменили 2 раза и постельное, и полотенца. Со второй недели нашего отдыха на нашем этаже сменили горничную, непонятно почему. В номере стала посредственная уборка, клубы пыли под кроватью, раскладушкой, детской кроваткой и журнальным столиком, колпачок с крема закатился под кровать, так неделю там и пролежал. На мебели и телевизоре не протирают пыль вообще, хотя мы постоянно всё убирали, чтобы был доступ. Не критично, протирали сами. Постельное заявлено, что менять должны раз в 3 дня - за 14 ночей поменяли 2 раза, на 4й день и на 8й, также и полотенца. Дополнительное спальное место в виде раскладушки просто ужасное, на ножки посередине прикручены колёсики, поэтому само спальное место в виде дуги, матрас из паралона очень тонкий, дают их два, но это не спасает, спать жёстко. На 2х взрослых и 2х детей дали 4 подушки, но на одной подушке потом сняли наволочку и подушка так и пролежала без наволочки, хорошо, что у нас собой были свои подушки из машины. Про питание. Выбор не большой, не Турция и не Египет, но голодные не были. Обед и ужин - всё с зеленью, если кто-то не любит укроп, петрушку и кинзу, то сложно будет что-то найти, но последние несколько дней была еда без зелени, даже первое. Очень мало овощей и фруктов. Огурцы и помидоры только в виде салата - дети не едят. Из фруктов яблоки и персики нарезанные только в обед. В обед из питья только теплый компот. И ещё часто все пересолено, детям и людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями не вариант, непонятно зачем так солить, соль и перец на столах, в отеле отдыхают славяне, не абхазы. Воду питьевую готовьтесь покупать сами, в номер не дают, в столовой есть графин с водой, один на всех, пополняют водой по мере необходимости. Из под крана вода не очень, в чайнике с первого раза много накипи. Ещё постоянно отключают свет, но это проблема всей Абхазии, хотя 2 года назад отдыхали в Псырцхе и такого не было.

И самый неприятный момент, это день отъезда! Зашла горничная всё посмотрела, позвонила администратору т сказала, что мы должны пойти и заплатить за стакан ( ребенок разбил один стакан) и ещё за пепельницу. Когда мы сказали, что пепельницы не было, нам ответили , что этого не может быть! Муж оплатил за стакан 200 рублей!!!, который стоит рублей 50 от силы, а за номер в сутки мы платили 7800 руб., за пепельницу сказал платить не будет. При этом все 2 недели на балконе у нас стояла бутылка, куда муж бросал окурки, и горничную ничего не смутило!

В общем, все две недели мы думали , что в следующем году приедем только в Апсару, но в день отъезда муж прям вышел из себя из-за этих 200 рублей и пепельницы, и вообще вежливости администраторов ( всё это было высказано не в очень приятном тоне), поэтому сказал, что больше сюда ни ногой.

Хочется обратиться к руководству отеля!

Есть, конечно, люди, которые пьют, буянят, бьют посуду и ломают мебель с техникой, но если мы за 14 дней разбили один копеечный стакан, то можно было бы не портить репутацию себе! Стоит обратить внимание на работу администраторов и горничных, ведь они каждый день контактируют с отдыхающими, они лицо вашего прекрасного отеля! Проводите какое-то обучение по сервису, уборке, общению, решению конфликтных ситуаций и будет у вас спрос не только в сезон. Для трёхзвёздочного отеля у вас должен быть соответствующий персонал. Как только вернут авиацию в прежнее русло, ваш приток туристов сдуется. И также не забывайте про сарафанное радио, конкуренция большая и с каждым годом только растет!

Всем, кто планирует свой отдых в Апсаре, советую попробовать посетить этот отель, надеюсь, что-то изменится в лучшую сторону и ваш отдых ничто не омрачит!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 24.06.2022 16:10 4 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Отдыхаем сейчас в данном отеле. Персонал отеля ,а в частности девушки на ресепшн и уборщица абсолютно не клиентоориентированны. Номер ее убирают , аж до ругани. Толку мало. А таких деловых и не отзывчивых администраторов на ресепшн впервые в жизни вижу!
Useful review
Администраторы в белом корпусе сидят, одна девушка худенькая, не первый год работает толковая и шустрая, вторая с пухлыми губами новенькая и не слишком расторопная, неправильно нам заказала трансфер обратный - телефон записала неправильно, не на то время заказала и вместо индивидуального групповой. А самая главная администратор прекрасная девушка, решала все вопросы быстро и вежливо, за что ей большое спасибо. И с уборкой в белом корпусе лучше было - за 12 дней белье 3 раза сменили, полотенца через 2-3 дня. В прошлом году в желтом корпусе жили в люксе - там была уборка так себе. А так за время нашего отдыха каждый день видели владельца отеля, ух как распекал всех.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности