АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
349 + 1
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
06.07.22 - 08.07.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Доведите до уровня 5 звёзд кухню и бар

Translate

Начну с заселения в отель. Был ранний заезд, нас предупредили, что можно купить дополнительно завтрак. Ок. Мы оплатили 9900₽ за 5 взр и 1 ребёнка. Прошли в столовую. А там прям уровень столовой. На завтраке мы под столом увидели трёх тараканов. Сняли на видео, как эта троица балдела под столом и на рецепшн. Продемонстрировала и в товет получила: ой, тараканы. Скиньте мне видео. И всё!!! Не извинений, ничего. Мы оплатили оставшуюся сумму и вышли на пляж. Инфраструктура отеля хорошая, пляж замечательный. Вернулись к 15:00. И тут же мне претензия: у вас не оплачен номер. После того, как показала чек. Заселили. На второй день опять заблокировали номер, и пришлось минут 15 стоять в мокрых плавках в коридоре и доказывать, что всё оплачено.

Особый минус в организации питания: не хватает столов, чайных ложек, в час пик - кружек для кофе. На баре у кинотеатра вообще под этой горы остатков пищи.

Еда: очень скудно, не вкусно, блюда холодные, стандартные. Не соответствует отелю уровня 5 звёзд, скорее на 3-ку. Фрукты: наполовину гнилые, пришлось выбирать. Коктейли на баре, без эстетики

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • Спа. Великолепно. Инфраструктура отеля
  • Кухня и бар
Added 11.07.2022 08:00 1 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая ЛЮДМИЛА ИВАНЬКОВА! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Просим Вас написать об указанных Вами недочетах на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Так же, просим Вас прислать контактный номер телефона для связи с Вами. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Мелеша Алексей Николаевич, заместитель Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
Дорога ложка к обеду. Гости подходили на ресепшн с проблемой, но их просто..проигнорировали. После отдыха же ваши детально разобраться уже ни к чему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила Иванькова
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 349
  • Photos: 12
0 Благодарности