многие болели
Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 3.11.2022-11.-8.2022 я и двое детей 6 и 8 лет. Путевку покупали за неделю до вылета из Казани. Честно, не понимаю восторженные отзывы людей об этом отеле. Ничего особенного - от слова совсем. Прилетели поздно ночью, автобус довез быстро. Прибыли в отель в 02.30. Ночью нас вместо положенного стандарта повели в фэмэли рум переночевать, на след день переселились в стандарт, также состоящий из 2 комнат в 1 корпусе. Территория - зеленая, ухоженная - не спорю, детская анимация хорошая, есть детский клуб, но мои дети не ходили туда, мы старались на море быть больше. Но, в номере всего 1 действующая розетка - это минус, инет платный - тоже не приемлемо для 5ки. Ресепшен - слишком мал. Плюсы - быстро решают все проблемы- не работал кондер - в течении 5 минут подошел мастер все решил, проблемы с сантехникой ( с душем)- подошел сантехник. Номерный фон старый, на балконе плесень, но уборщицы как пчелки все моют и меняют по первому запросу. Море - рядом, с лежаками проблем не было, но заход в море узковат мне показался и почти все дни штормило. В бассейне не купалась ни я, ни дети, но на 3 день заболел старший ребенок (ужасная рвота и диарея), в последний день я. Это жесть. Такого ротовируса у меня никогда не было, последствия разгребаю и сейчас. Это, конечно же, огромный минус. Все почти переболели или болели, с кем случайно общались, были случаи и короны в отеле. Сколько раз отдыхали в Турции никогда не болели.
Бар на пляже закрывается рано, и поэтому вечером особо негде посидеть полюбоваться закатом (если только на лежаках).
Отельный гид Сулейман - отдельная песня. Впаривал свои экскурсии, а туристов, которые не покупали экскурсии за людей не считал. Подошла с ним обменяться телефонами и дать ваучер, так он сказал, подойти еще раз через 25 минут. У меня у ребенка перелом спины, ходит в корсете - и я попросила его дать номер телефона, чтобы не ходить с ребенком еще раз по жаре, так он вел себя хамски и не красиво, стыд и срам. подошла через 25 минут, он сказал - возьмете мой номер на ресепшен - вот такой отельный гид. Позор коралу за него.
Девочки на ресепшен - Олеся и Майя - очень дружелюбны и отзывчивы. Учитывая, что я оптимист и в отпуске мы всегда хотим видеть хорошее, а не плохое, съездили неплохо, не считая жесткого ротовируса, но вновь бы суда я не вернулась. Слишком бюджетная 5ка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?