Еще одна приятная встреча с Турцией
В этом году это был Queens Park Le Jardin.
Даже если не все в отеле устриваивало, отдохнула отлично, чему способствовали чудесное теплое море и погода.
Отель, как всегда, выбирали тщательно, перечитав кучу отзывов. Негатива было очень мало, поэтому была уверена, что приеду в отличный отель. По факту, ощущения остались двойственные. Начну с плюсов, о которых пишут почти все:
территория отеля - это главный козырь и фишка этого отеля. Мой номер выходил окнами на соседний отель. А там вдоль всего корпуса высажен фруктовый сад с лимонами, мандариновыми и апельсиновыми деревьями и даже банановыми кустами с еще зелеными бананчиками. Для "северного" человека это что-то невероятное. Ходить на пляж по дорожке вдоль этого сада уже сплошная радость и удовольствие. Остальная територия также вся в цветущих кустарниках, цветущих бордюрах, ухоженных газонах. Я часто проходила мимо теплицы, где отельные садовники выращивают рассаду цветов, которую постоянно высаживают на клумбы, чтобы цветение было непрерывным.
Еще кофейня конечно удивила и порадовала. Там всегда можно выпить свежесваренный кофе в ассортименте. Учитывая, что в основном ресторане даже на мой неизбалованный вкус, кофе из автомата просто отвратительный, Мимоза конечно выручала.
Мороженое в кафе Виола тоже зачет.
И еще понравилась идея расставлять лежаки на газонах под деревьями вблизи пляжа. Не всем хочется жариться на солнце, а до воды дойти всего метров на 20-30 дальше.
В принципе, на этом все плюсы закончились. Остальное все как-то стандартно.
Питание оставляет желать лучшего. Рыбы, можно сказать, нет. Потому что ту, которую находили в лотках, есть невозможно.Сухо, невкусно,костляво. Практически во всех отелях, в которых отдыхали до этого, всегда с рыбой было все хорошо. Здесь разочарование. Мяса на гриле, которое с пылу-с жару, я не видела. Один раз взяла утром овсяную кашу - сидела и выплевывала шелуху, т.к. крупа была скорее всего не высший сорт. Не знаю, как такую кашу детям давать.
Сладости и фрукты без претензий.Большой выбор, фрукты спелые, пирожные и тортики вкусные. В общем, к питанию подойдет расхожая фраза: голодными не останетесь. А ведь отель не из дешевых. Да и нельзя сказать, что прямо экономят, но как-то все без изюминки.
Хочу отметить, что в ресторане, несмотря на то, что отель был полон всегда можно было найти место - официанты стараются. Много ребят из бывших среднеазиатских республик. Следят за тем, чтобы быстро была убрана посуда, тут же стелется чистая скатерть.Здесь отелю 5. Были у нас отели, где и скатертей не было, хотя совсем недешевые пятерки. А в Квинс Парк с этим порядок.
Дальше про рецепшен - может быть, я не права, но я считаю что все отдыхающие для отеля должны быть в одинаковом положении, т.к. заплатили одинаковые деньги. У меня в этот раз было так: приехали в 11-30, заселяться рано. Говорят, после обеда. Ок,без проблем. Через несколько минут смотрю - пара, с которой вместе ехали из аэропорта уже пошла с чемоданами в номер. Скорее всего, сунули денег. Нет, я еще могу понять,когда берут за лучший номер или вид, но тут просто вот так - для кого-то есть номера, для кого-то ждите. Правда, вскоре и мне выдали номер, не дожидаясь 14-00. Наверное, вид у меня был возмущенный.
Поход в номер - это отдельный квест. Я только на третий день стала уверенно ходить к своему номеру, нашла выходы на улицу, в сад. Номер меня устроил - тихо, вид на горы, фруктовый сад. Что еще надо! Ну и что, что не новый, искать плесень и грязь занятие неблагодарное. Только отдых себе портить. Все было в пределах допустимого.
Правда, с сейфом были проблемы. Он то не закрывался, то не открывался. Первые дни ходила на рецепшен, отправляли мне какого нибудь мальчика, который чемоданы носит. Он там что-то покрутит, батарейку поменяет. Вроде работает. На следующий день то же самое. На четвертый день уже не пошла. чтобы не выглядеть мартышкой с очками. Приноровилась сама подкручивать внутри сейфа заслонку - она по видимому отходила. Вот такой сервис. Хочу сказать, что здесь недоработки службы рецепции. Особенно мне там "понравился" один служащий. Жалко, имя не записала. Постоянно с телефоном у уха. Изображает из себя главного. Так как вай фай только на рецепшене, часто сидела там напротив стойки и наблюдала за его "работой". Да и сама пару раз обращалась - результат нулевой, сразу отговорка или вообще игнор. Естественно, отелю такие горе-работники очков не прибавляют.
В заключение хочу поблагодарить нашего отельного гида от Интуриста Ирину. Очень профессиональна, не навязывала экскурсии. Просто подробно расказала обо всем. И это более располагает к тому, чтобы воспользоваться услугами и экскурсиями, предлагаемыми гидом. Всегда старалась помочь в каких-то вопросах, была на связи, что всегда придает уверенности, когда находишься в чужой стране. Спасибо, Ирина. Спасибо Квинс Парк Ле Жардин.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?