за последние 30 дней
Не рекомендую для отдыха с детьми
Уже не на первом сайте оставляю отзыв, но, почему-то, сюда не копируется. Поэтому кратко:
1. Шумоизоляции никакой;
2. Тренажёрный зал не работал;
3. Детская комната работала одна из двух;
4. Панорамный ресторан не работал;
5. Желаемый номер обещали при бронировании, но не предоставили;
6. Меню однообразное, как и 5 лет назад;
7. Клиентоориентированность на нуле, сотрудники ресепшн не владеют информацией;
8. Батут не работал;
9. ТАРАКАНЫ в номере!!! К сожалению, фото нет, а видео не прикрепить.
Отель на 3 звезды с натяжкой, а ценник на твердые 4+!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Шумоизоляция в нашем отеле является стандартной для всех зданий такого типа. У нас большой семейный отель. При обновлении номеров мы закладываем дополнительную шумоизоляцию, но очень многое зависит от соседей, так как самым слабым элементом шумоизоляции является вентиляция.
2. Наш тренажерный зал закрыт на обновление с 13.06.2022 до 31.12.2022. Информация об этом представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. Посещение тренажерного зала не входит в стоимость номера.
3. В нашем отеле две детские комнаты, для детей до 6 лет и для детей от 6 лет. На период вашего пребывания старшая детская комната действительно не работала несколько дней. Информация об этом также размещалась на сайте. Также хотим отметить, что в младшей детской комнате принимались все дети. Плюс ежедневно у нас работают аниматоры, которые проводят творческие мастер классы, активные игры и т.д.
4. Наш панорамный рестобар закрыт на обновление с 01.09.2022 по 20.11.2022. Информация об этом представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. В отеле работает основной ресторан на 1 этаже, где проходит шведский стол + на время ремонта рестобара выделена отдельная зона для обслуживания по меню.
5. Вы изначально бронировали номер категории ниже и оставили пожелание о повышении категории номера до Семейного по карте привилегий, держателем которой вы являетесь. Согласно условиям программы лояльности, апгрейд номера предоставляется при наличии возможности. Отель исполнил ваш запрос и предоставил вам номер категорией выше. Вы запрашивали номер на 6 этаже, вам предоставили точно такой же номер на 5 этаже.
6. Базовое меню шведского стола действительно остается неизменным. Меняются только позиции на приветственном столе и блюда-комплименты от шефа. Вкус и качество приготовления блюд все эти 5 лет неизменно с высокой оценкой от большинства наших гостей.
7. Мы всегда ценим наших гостей и делаем все возможное для комфортного отдыха. В процессе пребывания вам были предоставлены различные бонусы от отеля, а все ваши обращения не оставались без внимания.
8. Информация об этом была представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. Посещение батута не входит в стоимость номера.
9. Тараканов у нас нет. Мы хорошо убираем номера. Сами номера постоянно обновляются. Мы очень внимательно следим за санитарным состоянием отеля. Везде стоят рециркуляторы воздуха, в общественных зонах на ночь включаются бактерицидные лампы и т.д.
Еще раз спасибо за отзыв. Нам действительно очень жаль, что эта поездка подпортила впечатление от отеля, в котором вы неоднократно отдыхали. Многие из указанных вами моментов вызваны тем, что мы пытаемся стать лучше. Надеемся на ваше понимание и ждем вас вновь!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?