АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1254 + 2
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2022
23.10.22 - 28.10.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Translate

Решили с женой посмотреть на нынешнюю Абхазию (последний раз был там сразу после войны) и взял в "Пегасе" тур в отель "Европа" купившись на фото здания (кстати турагентство указывает что у отеля не 4* как "Топхотелс", а 3*). В итоге отдых был испорчен. Излагаю факты:

- машинам трансфера не дают подъехать к зданию отеля и вы должны сами тащить чемоданы в отель. Дальше вам никто не поможет донести их до номера,

- согласно Закона Абхазии от 2006 года туристический налог можно брать лишь при приезде на срок более трех суток. Однако, в отеле его требуют даже за одни сутки. Квитанции не дают, то есть деньги кладут себе в карман. Это по УК называется мошенничеством.

- получили номер насквозь прожариваемый солнцем. На мою просьбу дать такой же номер в другом крыле или на другую сторону (тем более, что в рассчитанном на тысячу туристов здании проживало менее ста человек) было сказано "Можно", Однако, получив от меня "на чай" сотрудница уточнила "Только если "Пегас" вышлет вам новый отельный ваучер").

- номер по оснащению был похож на тюремную камеру = не было ни одного шкафа, ни одного ящика, ни сейфа, ни ни графина с чайным набором, ни рожка для обуви. Матрасы лежали на какой-то подставке без изголовья кровати. В санузле на 6 полотенец был лишь один ломаный крючок. одеяло все в грязных пятнах. Нет даже кронштейна для туалетной бумаги. В душе нет полочки для мыла, геля и шампуни. Во всем большом здании не было ни одного бойлера с водой (администратор заявила: "Воду покупайте в баре". Комната маленькая, двоим у кровати было не разойтись. Стул был только один. На балконе не было ни кресел ни столика.

- в отеле указана ежедневная уборка номеров, однако у нас за все время не убирали ни разу. На мой вопрос администратор сказала: "Значит у вас было не очень грязно" (хотя даже не выбросили мусор из единственной корзины в номере).

- на территории отеля высажено много пока еще молодых деревьев, газонной травы и роз. Но из-за фактического отсутствия ухода часть деревьев и травы засохла, а много роз выродились в шиповник.

- у главного входа стоит охрана, а у противоположного просто дверь в заборе, куда заходят все желающие.

- бассейн в отеле неплохой. Но никаких средств защиты от солнца не предусмотрено. "Химию" в воду бассейна льют много. Полотенец для бассейна не дают, а из номера их выносить запрещено. В результате народ лежит голым телом на грязных, а часто и мокрых лежаках, которые никто не протирает. У; бассейна нет ни раздевалок, ни душа ни туалета. Вода в бассейне должна подогреваться до температуры 26 градусов, а при фактическом замере оказалась лишь 22 градуса.

- с двух сторон рядом с забором отеля стоят то ли недостроенные то ли разрушенные корпуса зданий. И на самой территории в двух местах идет стройка, поэтому периодически слышен громкий шум работающих механизмов.

- на пляж отеля надо идти по раздолбанной дороге среди "вечных" луж. Справа от пляжа стоит мусорный контейнер, а слева гигантский "муравейник" из использованных банок и бутылок. Спуск на пляж очень крутой, а сам пляж очень грязный. На пляж выходят со стороны берега две канализационные трубы, из которых сочатся неочищенные городские отходы. Поэтому на пляже стоит сильный запах мочи. С 1 октября пляж закрыли, хотя море было еще теплым.

- питание в отеле организовано в стиле старых советских столовых. Заходишь, берешь поднос, идешь вдоль секций с едой, ставишь на поднос тарелки с едой, несешь поднос на стол, ешь и уносишь поднос на стол с грязной посудой. Тарелки моют плохо, а сушки нет, поэтому они липкие и мокрые. Все подносы протирают одной грязной тряпкой. Я случайно увидел, как в емкость с морсом добавляли воду из-под крана, хотя везде висят объявления что проточную воду пить нельзя. Не зря в отеле все время свирепствует ротавирусная инфекция. В меню полностью отсутствуют морепродукты, яичница, выпечка, соки. Приготовленное на обед идет на ужин (например, печенка и "ножки Буша"), потом на завтрак и на следующий обед (пока все не доедят). Сахар и кофе лежат в тарелке, откуда их надо брать чайной ложечкой. Из фруктов давали лишь кислые зеленые мандарины и пару раз быстро разбираемые разрезанные на дольки апельсины. Однако, я видел с какими тяжелыми объемными сумками каждый день идут к воротам работники этой столовой.

- анимации в отеле нет вовсе ни для для взрослых ни для детей. Зато везде висят объявления с различными запретами и угрозами штрафов за их нарушение.

У администраторов лежит "Книга отзывов и предложений". Она начата в июле и через два месяца уже заполнилась. Подавляющее большинство записей состоит из претензий и проклятий туристов об испорченном отпуске в отеле. Но ни одной записи администрации о принятых мерах на обратной стороне нет. На мой вопрос где предыдущие книги и где нынешняя ответили, что "Старые куда-то делись, а новую еще не завели". На претензии туристов администраторы отвечают: "Хозяева отеля в Москве и жалуйтесь своему туроператору".

Зашли в большой продуктовый магазин. Все товары из России и немного из Грузии. Абхазского лишь один вид пива и обычная вода в бутылках. Цена мандаринов на местном рынке соответствует цене, по которой абхазы продают мандарины на улицах в Адлере.

Вывод мне подсказал сотрудник охраны: "Здание построили, а на оснащение отеля денег не осталось. И из Москвы нет никакого контроля".

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Большой современный корпус
  • неплохой бассейн
  • Плохое оснащение и уборка номеров
  • грязный пляж
  • неудовлетворительное питание и работа персонала
  • отсутствие анимации
Added 29.10.2022 13:21 5 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Next rate Все отзывы автора (27)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2013
  • Countries, cities: 11 / 24
  • Reviews: 27
  • Comments: 1010
  • Readership: 26 397
  • Photos: 0
1 Благодарность