Полное разочарование
Решили с женой посмотреть на нынешнюю Абхазию (последний раз был там сразу после войны) и взял в "Пегасе" тур в отель "Европа" купившись на фото здания (кстати турагентство указывает что у отеля не 4* как "Топхотелс", а 3*). В итоге отдых был испорчен. Излагаю факты:
- машинам трансфера не дают подъехать к зданию отеля и вы должны сами тащить чемоданы в отель. Дальше вам никто не поможет донести их до номера,
- согласно Закона Абхазии от 2006 года туристический налог можно брать лишь при приезде на срок более трех суток. Однако, в отеле его требуют даже за одни сутки. Квитанции не дают, то есть деньги кладут себе в карман. Это по УК называется мошенничеством.
- получили номер насквозь прожариваемый солнцем. На мою просьбу дать такой же номер в другом крыле или на другую сторону (тем более, что в рассчитанном на тысячу туристов здании проживало менее ста человек) было сказано "Можно", Однако, получив от меня "на чай" сотрудница уточнила "Только если "Пегас" вышлет вам новый отельный ваучер").
- номер по оснащению был похож на тюремную камеру = не было ни одного шкафа, ни одного ящика, ни сейфа, ни ни графина с чайным набором, ни рожка для обуви. Матрасы лежали на какой-то подставке без изголовья кровати. В санузле на 6 полотенец был лишь один ломаный крючок. одеяло все в грязных пятнах. Нет даже кронштейна для туалетной бумаги. В душе нет полочки для мыла, геля и шампуни. Во всем большом здании не было ни одного бойлера с водой (администратор заявила: "Воду покупайте в баре". Комната маленькая, двоим у кровати было не разойтись. Стул был только один. На балконе не было ни кресел ни столика.
- в отеле указана ежедневная уборка номеров, однако у нас за все время не убирали ни разу. На мой вопрос администратор сказала: "Значит у вас было не очень грязно" (хотя даже не выбросили мусор из единственной корзины в номере).
- на территории отеля высажено много пока еще молодых деревьев, газонной травы и роз. Но из-за фактического отсутствия ухода часть деревьев и травы засохла, а много роз выродились в шиповник.
- у главного входа стоит охрана, а у противоположного просто дверь в заборе, куда заходят все желающие.
- бассейн в отеле неплохой. Но никаких средств защиты от солнца не предусмотрено. "Химию" в воду бассейна льют много. Полотенец для бассейна не дают, а из номера их выносить запрещено. В результате народ лежит голым телом на грязных, а часто и мокрых лежаках, которые никто не протирает. У; бассейна нет ни раздевалок, ни душа ни туалета. Вода в бассейне должна подогреваться до температуры 26 градусов, а при фактическом замере оказалась лишь 22 градуса.
- с двух сторон рядом с забором отеля стоят то ли недостроенные то ли разрушенные корпуса зданий. И на самой территории в двух местах идет стройка, поэтому периодически слышен громкий шум работающих механизмов.
- на пляж отеля надо идти по раздолбанной дороге среди "вечных" луж. Справа от пляжа стоит мусорный контейнер, а слева гигантский "муравейник" из использованных банок и бутылок. Спуск на пляж очень крутой, а сам пляж очень грязный. На пляж выходят со стороны берега две канализационные трубы, из которых сочатся неочищенные городские отходы. Поэтому на пляже стоит сильный запах мочи. С 1 октября пляж закрыли, хотя море было еще теплым.
- питание в отеле организовано в стиле старых советских столовых. Заходишь, берешь поднос, идешь вдоль секций с едой, ставишь на поднос тарелки с едой, несешь поднос на стол, ешь и уносишь поднос на стол с грязной посудой. Тарелки моют плохо, а сушки нет, поэтому они липкие и мокрые. Все подносы протирают одной грязной тряпкой. Я случайно увидел, как в емкость с морсом добавляли воду из-под крана, хотя везде висят объявления что проточную воду пить нельзя. Не зря в отеле все время свирепствует ротавирусная инфекция. В меню полностью отсутствуют морепродукты, яичница, выпечка, соки. Приготовленное на обед идет на ужин (например, печенка и "ножки Буша"), потом на завтрак и на следующий обед (пока все не доедят). Сахар и кофе лежат в тарелке, откуда их надо брать чайной ложечкой. Из фруктов давали лишь кислые зеленые мандарины и пару раз быстро разбираемые разрезанные на дольки апельсины. Однако, я видел с какими тяжелыми объемными сумками каждый день идут к воротам работники этой столовой.
- анимации в отеле нет вовсе ни для для взрослых ни для детей. Зато везде висят объявления с различными запретами и угрозами штрафов за их нарушение.
У администраторов лежит "Книга отзывов и предложений". Она начата в июле и через два месяца уже заполнилась. Подавляющее большинство записей состоит из претензий и проклятий туристов об испорченном отпуске в отеле. Но ни одной записи администрации о принятых мерах на обратной стороне нет. На мой вопрос где предыдущие книги и где нынешняя ответили, что "Старые куда-то делись, а новую еще не завели". На претензии туристов администраторы отвечают: "Хозяева отеля в Москве и жалуйтесь своему туроператору".
Зашли в большой продуктовый магазин. Все товары из России и немного из Грузии. Абхазского лишь один вид пива и обычная вода в бутылках. Цена мандаринов на местном рынке соответствует цене, по которой абхазы продают мандарины на улицах в Адлере.
Вывод мне подсказал сотрудник охраны: "Здание построили, а на оснащение отеля денег не осталось. И из Москвы нет никакого контроля".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?