Отличный отель, отличный персонал, но есть огромное "НО"!
В первый раз в Турции. Отдыхала с ребенком 8 лет, подругой и её ребенком 7 лет. До отеля от аэропорта примерно час езды, если по пути немного остановок в других отелях. В отеле отличный интерьер, чисто, уютно и чудесный пёс породы чау-чау встречает :) И тут мы впервые познакомились с огромной проблемой отеля. Это её сотрудник, офис менеджер Hakan Sahan. Номера дали довольно быстро (в 22:00 примерно), но в разных корпусах. Мы попросили вежливо, пселить в один корпус по возможности, отказ был тут же категоричный, мол отель полный. Мы согласились, объяснили, что мы тут не на один день, постарайтесь сделать что-то завтра или послезавтра, ведь люди каждый день выезжают. Снова нам сказали "Нет". Расстроились, пошли по номерам. Меня уверили, что у меня отличный номер. Номер находился на 2м этаже (для них 1ый), №1131 в самом конце коридора. Не соврали номер внутри и правда хороший, мебель не потасканная и всё работает. Чай, кофе в наличии, в холодильнике всегда была вода и газировка. Но подойдя к номеру, я не понимала откуда громкая музыка, оказалось что наш номер в 20 метрах от сцены, где каждый вечер проводятся какие-то музыкальные шоу. Т.к. мы пока обустраивались и ходили искать еду, музыка закончилась и в первую ночь мы поспали спокойно. Но на протяжении всего нашего отпуска, мы нетусовочные люди возвращались в номер вечером и слышали ВСЁ, что происходило там на улице и ждали 11 часов, чтобы уснуть. Один день было караоке, которое закончилось в 23:30. Я каждый день ходила на ресепшен, просила нас переселить подальше, и каждый день этот сотрудник мне отказывал, объясняя, что отель полный никто не выезжает. И каждый день при мне выселяли людей и заселяли новых. Т.е. человек просто отказывался помогать. На ресепшене есть чудеснейшая девушка Елизавета, которая всегда пыталась помочь, разговаривала с ним, но он по прежнему стоял на своем и отказывал. После очередной невыспавшейся ночи и того злосчастного караоке, где я слушала лёжа в постели "белый лебедь на пруду" в несамом удачном исполнении, я снова утром просила другой номер. Лиза сказала, что да один номер сегодня освободят, но надо подождать пока уберут. Подойдя на ресепшен в 12, оказалось, что этот номер уже кому-то отдали, я уже в слезах просила хоть другой категории, соглсасившись доплатить, но не было ничего. Тут я конечно взорвалась, Hakan начал орать, чтобы я собирала свои вещи и валила отсюда, что ему плевать, что я заплатила деньги, и что я могу жаловаться куда захочу, он потеряет работу, но он сделает всё, чтобы меня не переселили. Всё это на глазах у ребенка. Вот такое вот отношение от руководящей должности. Я была в разных странах и отелях разных категорий, но такого не встречала ни разу. Абсолютно всегда сотрудники идут на встречу, пытаются разрешить разные проблемы и ситуации, ну или хотя бы делают вид, что пытаются, тут же наплевательское отношение, нескрывающее это.
Ну и об отеле. Территория небольшая, но всё есть. Шикарный вид на горы. Вай Фай работает везде. Еда не 5 звёзд, но выбор всегда был, даже детям. С фруктами и овощами правда беда, как зимой в России. В барах тоже можно найти что выпить, правда после 16:00 виски заканчивался. Иногда вечером дружелюбные официанты наливали "из под полы". Вода в бассейнах холодная уже была, в море теплее. Лежаков у бассейна всегда хватало, никогда не было занято всё. До моря 3 минуты, у моря народа много. Лежаков утром свободных не найдешь, а вот после 4 спокойно. У моря тоже есть буфет и бар. С детской анимацией так себе, в основном ходят малыши, и нашим делать особо нечего там было. Но есть горки, работают по графику с 11 до 12, и с 14 до 16. Рядом с отелем целая улица рыночных магазинчиков и супермаркет Мигрос.
Хочу отметить, что отель на твёрдую четверку. Он действительно хороший, там работают чудесные сотрудники и аниматоры. Но один человек, портит всю репутацию отеля, портит впечатления от отпуска людям, которые отдают за это свои трудом заработанные деньги.
В Турцию еще раз поеду с удовольствием, но однозначно не в этот отель, пока там работает этот сотрудник.
Не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Очень жаль, что так получилось с номером, что подпортило первое впечатление от Турции, об отеле.
И да, мы тоже в первые ночи, я осоьенно, мучались от завываний "звезд". Попросила другой номер, но когда предлодили, поняла, что наш лучший(выходил на сторону титаника и мандариновый сад, север), тогда кпк предлоденный на юг, где по утрам гремели вилки лодуи и было жарко даде в октябре
После навесов лежаки открытые. Хоть линия и не первая, идти там три минуты. Ну может четыре )))
Тихо в корпусе В, потому что у него номера выходят либо во внутренний двор, либо на пустырь и гору. Боковые номера в этом корпусе внизу выходят на служебную территорию и мусорные баки..., поэтому номер с торца здания не стоит брать.
В корпусе А номера выходят на вход в отель и бассейн, днем нормально, вечером шоу и шум как раз около бассейн, но, куда деваться; плохо, если будет номер с торца около сцены.
Или в корпусе А номера на противоположную сторону от бассейна на дорогу. Дорога не шумная, но там рядом отель Трансатлантик со своей анимацией, вечером, наверно не очень. И еще, когда нам дали номер на эту дорогу, под номером висели кондиционеры, которые гудели сильно.
Hakan Sahan действительно чёрное пятно в этом отеле.Всем, кто едет туда и столкнётся со сложностями и хамством этого мужчины, стоит пожелать спокойствия и целеустремлённости пообщаться с управляющим вежливым и спокойным тоном.Он обязательно поможет.
P.S.: Елизавета не решит Ваши проблемы.