АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4854 + 1
Readership
Silver status
13 комментария
Vacation as a With family in October 2022
08.10.22 - 15.10.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, отличный персонал, но есть огромное "НО"!

Translate

В первый раз в Турции. Отдыхала с ребенком 8 лет, подругой и её ребенком 7 лет. До отеля от аэропорта примерно час езды, если по пути немного остановок в других отелях. В отеле отличный интерьер, чисто, уютно и чудесный пёс породы чау-чау встречает :) И тут мы впервые познакомились с огромной проблемой отеля. Это её сотрудник, офис менеджер Hakan Sahan. Номера дали довольно быстро (в 22:00 примерно), но в разных корпусах. Мы попросили вежливо, пселить в один корпус по возможности, отказ был тут же категоричный, мол отель полный. Мы согласились, объяснили, что мы тут не на один день, постарайтесь сделать что-то завтра или послезавтра, ведь люди каждый день выезжают. Снова нам сказали "Нет". Расстроились, пошли по номерам. Меня уверили, что у меня отличный номер. Номер находился на 2м этаже (для них 1ый), №1131 в самом конце коридора. Не соврали номер внутри и правда хороший, мебель не потасканная и всё работает. Чай, кофе в наличии, в холодильнике всегда была вода и газировка. Но подойдя к номеру, я не понимала откуда громкая музыка, оказалось что наш номер в 20 метрах от сцены, где каждый вечер проводятся какие-то музыкальные шоу. Т.к. мы пока обустраивались и ходили искать еду, музыка закончилась и в первую ночь мы поспали спокойно. Но на протяжении всего нашего отпуска, мы нетусовочные люди возвращались в номер вечером и слышали ВСЁ, что происходило там на улице и ждали 11 часов, чтобы уснуть. Один день было караоке, которое закончилось в 23:30. Я каждый день ходила на ресепшен, просила нас переселить подальше, и каждый день этот сотрудник мне отказывал, объясняя, что отель полный никто не выезжает. И каждый день при мне выселяли людей и заселяли новых. Т.е. человек просто отказывался помогать. На ресепшене есть чудеснейшая девушка Елизавета, которая всегда пыталась помочь, разговаривала с ним, но он по прежнему стоял на своем и отказывал. После очередной невыспавшейся ночи и того злосчастного караоке, где я слушала лёжа в постели "белый лебедь на пруду" в несамом удачном исполнении, я снова утром просила другой номер. Лиза сказала, что да один номер сегодня освободят, но надо подождать пока уберут. Подойдя на ресепшен в 12, оказалось, что этот номер уже кому-то отдали, я уже в слезах просила хоть другой категории, соглсасившись доплатить, но не было ничего. Тут я конечно взорвалась, Hakan начал орать, чтобы я собирала свои вещи и валила отсюда, что ему плевать, что я заплатила деньги, и что я могу жаловаться куда захочу, он потеряет работу, но он сделает всё, чтобы меня не переселили. Всё это на глазах у ребенка. Вот такое вот отношение от руководящей должности. Я была в разных странах и отелях разных категорий, но такого не встречала ни разу. Абсолютно всегда сотрудники идут на встречу, пытаются разрешить разные проблемы и ситуации, ну или хотя бы делают вид, что пытаются, тут же наплевательское отношение, нескрывающее это.

Ну и об отеле. Территория небольшая, но всё есть. Шикарный вид на горы. Вай Фай работает везде. Еда не 5 звёзд, но выбор всегда был, даже детям. С фруктами и овощами правда беда, как зимой в России. В барах тоже можно найти что выпить, правда после 16:00 виски заканчивался. Иногда вечером дружелюбные официанты наливали "из под полы". Вода в бассейнах холодная уже была, в море теплее. Лежаков у бассейна всегда хватало, никогда не было занято всё. До моря 3 минуты, у моря народа много. Лежаков утром свободных не найдешь, а вот после 4 спокойно. У моря тоже есть буфет и бар. С детской анимацией так себе, в основном ходят малыши, и нашим делать особо нечего там было. Но есть горки, работают по графику с 11 до 12, и с 14 до 16. Рядом с отелем целая улица рыночных магазинчиков и супермаркет Мигрос.

Хочу отметить, что отель на твёрдую четверку. Он действительно хороший, там работают чудесные сотрудники и аниматоры. Но один человек, портит всю репутацию отеля, портит впечатления от отпуска людям, которые отдают за это свои трудом заработанные деньги.

В Турцию еще раз поеду с удовольствием, но однозначно не в этот отель, пока там работает этот сотрудник.

Не рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Непотасканнык номера Анимация Животные Дружелюбность большинства сотрудников
  • Hakan Sahan
Added 14.11.2022 13:10 4 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Сплошное нытьё.Да,есть там такой сотрудник,но он не вечный,они работают по сменно.Есть другие сотрудники,есть наконец управляющий.Всё решается,а из-за одного не совсем адекватного сотрудника истерить на весь отель глупо.P.S. От девушки Елизаветы толку,как от козла молока,больше пыли.
На самом деле отзыв от Анны об отеле FAME RESIDENCE GOYNUK 4* положительный и объективный. Отрицательно в нем - это о конкретном сотруднике отеля. Мы отдыхали здесь, правда в 2020 году ( TopHotels и как "четверка" отель оч.хорош!
Очень жаль, что так получилось с номером, что подпортило первое впечатление от Турции, об отеле.
Вы сами поняли ,что написали?Как может номер испортить впечатление о Турции?
Ред.: "...испортить впечатление ою отдыхе. об отеле."
Надо же, а у нас 1129 был. На счет сотрудника-был там один напыщенныц, крайне неприятный тип, ходил павлином с деловым видом, не знаю тот ли что у Вас, думаю он. Да, крайне неприятный сотрудник, ощущение, что он русских ненавидит просто. Тоже был неприятный момент с ним при брони бильярда. Ну что, бывает. А Вам нужно было написать претензию в отель желательно старшим. После того, что он скащал-это возмутительно и крайне мерзко. Очень жаль, что настроение полпортил. Я вмпоминаю с теплотой наш отдых, но этот сотрудник тоде был ложкой дегтя.

И да, мы тоже в первые ночи, я осоьенно, мучались от завываний "звезд". Попросила другой номер, но когда предлодили, поняла, что наш лучший(выходил на сторону титаника и мандариновый сад, север), тогда кпк предлоденный на юг, где по утрам гремели вилки лодуи и было жарко даде в октябре
Useful review
Big thanks
Полностью подтверждаю отзыв. Сама в этом отеле была в августе 2022г. второй раз, первый - в 2013г. Отель на твердую четверку, ухоженный, но... В высокий сезон загружен очень, на пляже тесно. Хакан фигурирует уже не в одном отзыве. Разместили двух взрослых с ребенком 11 лет в маленьком номере с кроватью и еле живой раскладушкой, менять отказывался. Только после скандала и на третий день переселил в нормальный стандартный номер (какой, собственно и был оплачен). Елизавета выдала замечательную фразу: "ну он ведь турок, с ним нельзя ругаться"... Всем гостям приходит на телефон анкета, нужно заполнить отзыв. Когда написали все как есть - еще два дня ходили за нами вместе с Елизаветой и просили заполнить заново и положительно, со словами "ну он же все-таки поменял вам номер".
Да, я прекрасно понимаю автора отзыва. Сама столкнулась с Хаканом и 2 молодым человеком(не помню как его зовут).Хотела поменять номер из корпуса Б в главный(муж инвалид). Ответ был категоричен-нет номеров,хотя за 14 дней пребывания выездов из отеля было много. Требования бакшиша были озвучены вслух,но взятку не заплатили,так как был предложен номер-крошка у сцены и дневной анимацией Трансатлантика. Потом пожалели,так как отключали свет вечером, а генератора у Фейма не было. Лифт в корпусе Б заработал только на следующий день.Отель хороший середнячок,претензий особых нет. Но Хокан &Со испортили все впечатление от неплохого отеля.Да и заметно его неприятие русских туристов.К европейцам он благоволил (может это субьективно, но была свидетелем его общения) ...)))). Сюда точно не вернемся.
Не один раз слышала отзывы об этом нехорошем человеке . Реально не хорошем , не добром , не внимательном . Словом нет в нем тех качеств с которыми можно работать в отельном бизнесе . Наоборот , его близко не надо к людям подпускать . . Так портит репутацию отелю и бизнесу . Отель прекрасный . Респект хозяину , и пусть он будет здоров и богат ! Но от подобных сотрудников надо избавляться .
Useful review
Big thanks
едем отдыхать в данный отель в июле 2023, и не дай Бог такого отношения - разнесу их к чертям!
Напишите пожалуйста какой пляж у этого отеля? Совместно с его 5*? Были в прошлом году в 5* который на первый линии. Если пляж один на два этих отеля , то боюсь не пробиться на лежак . На первой линии хоть побыстрее -шмык, шмык дойти. А тут …. Напишите пожалуйста кто нибудь. И уж если много тут кто был, напишите какое крыло просить где тихо(хоть за бакшиш) . До 23.00 ещё можем потерпеть,НО НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ. Спасибо
Пляж у отеля свой, но небольшой. Поэтому места под навесами быстро заканчиваются.
После навесов лежаки открытые. Хоть линия и не первая, идти там три минуты. Ну может четыре )))
Тихо в корпусе В, потому что у него номера выходят либо во внутренний двор, либо на пустырь и гору. Боковые номера в этом корпусе внизу выходят на служебную территорию и мусорные баки..., поэтому номер с торца здания не стоит брать.
В корпусе А номера выходят на вход в отель и бассейн, днем нормально, вечером шоу и шум как раз около бассейн, но, куда деваться; плохо, если будет номер с торца около сцены.
Или в корпусе А номера на противоположную сторону от бассейна на дорогу. Дорога не шумная, но там рядом отель Трансатлантик со своей анимацией, вечером, наверно не очень. И еще, когда нам дали номер на эту дорогу, под номером висели кондиционеры, которые гудели сильно.
Отдыхали с детьми, 15 и 3 лет в июне-июле 2022 года.Отель для меня шумный, я не старая бабушка и люблю детей, но до ночи везде и даже в корпусе B доносилась музыка.
Hakan Sahan действительно чёрное пятно в этом отеле.Всем, кто едет туда и столкнётся со сложностями и хамством этого мужчины, стоит пожелать спокойствия и целеустремлённости пообщаться с управляющим вежливым и спокойным тоном.Он обязательно поможет.
P.S.: Елизавета не решит Ваши проблемы.
Здравствуйте ! Полностью с Вами согласен по поводу ХАКАНА! Меня уже внесли в черный список за то что я написал правду про хххХакана! Читайте мой отзыв от мая 2024 под заголовком "Ложка дегтя в бочке меда"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
2 Благодарности