АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1740 + 6
Readership
Bronze status
Vacation as a With friends in January 2023
23.01.23 - 02.02.23
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Любимый Тай!

Translate

Доброго времени суток! Прошла неделя после отдыха, эмоции улеглись и уравновесились. В Тае мы третий раз. Очень люблю эту страну. Отдыхали в период с 23.01.23 по 03.02.23 трое взрослых. Отель выбирали по рейтингу и отзывам, за что большое спасибо ранее отдыхавшим в Фениксе.

А теперь более детально.

Перелет из Москвы 10 часов с Azur Air. (ночной рейс, что немного облегчило полет, кресла в самолете - стульчик для пыток). Дорога к отелю заняла, как и писали ранее 1-1,15.

Поселение: Прибыли мы ко времени стандартного заселения, комнаты были готовы, работники рецепшена работали оперативно. Нас ожидал небольшой сюрприз. Я заранее списалась с представителем отеля, чтобы узнать имеет ли выбранный нами Superior балкон. Мне ответили, что Superior имеют балкон, но "забыли" уточнить, что не все! В итоге, предлагают комнату без балкона и не подготовленную для троих! Видимо, уже было спланировано, что мы захотим поменять комнату! Чтобы иметь балкон , нам пришлось заплатить дополнительно 150 батт за сутки (т.е. сразу "непредвиденные" траты в размере 1500 батт). Это немного омрачило начало отдыха. Мы же могли сразу, на этапе бронирования отеля, оплатить комнату с балконом и не бегать уставшие по отелю с вещами. Вот переписка:

ИГНАТА . ПОМОЩНИК TOPHOTELS

27.12.22 13:56

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Superior имеет балкон. А также у отеля имеется парковочное место для мото-байков." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Итак, мы получили после всех доплат комнату 1414. Все комнаты 1-го корпуса с четными номерами выходят на городскую улицу (очень шумно!!!). Но, красивый вид: море, озеро

Сам отель нам понравился: новый, чистый, лаконичный, не жадный на сервис и обслуживание. Убирали каждый день, с убирающим персоналом не пересекались. Удобно, что можно включить на внешней панели двери перечеркнутый звонок и тебя не тревожат, можно днем отдохнуть. Если включаешь "человечка с веником" - придут убирать. Кофе в пакетиках, воду 0.5 и душевые принадлежности добавляли каждый день. Постельное белье и полотенца - белоснежные, приятно. Вся сантехника, минихолодильник и сейф работали нормально. Вода горячая постоянно, без перебоев.

Завтраки описывать не буду. В предыдущих отзывах все есть. Нам хватало, выбор был достаточным для 11 дней отдыха. Посуда и приборы чистые, время завтрака- комфортное с 6.30. Если рано выезжаешь на экскурсию, можно успеть и перекусить. Еще можно заранее (до 16.00) на рецепшене заказать ланч-бокс.

Wi-Fi в отеле и в номере работал хорошо.

Бассейн на крыше в своем корпусе посетили один раз ради интереса: чисто, красивый вид, мало лежаков, нет зонтов

Обычно мы (как бывалые туристы) уже не приходим на встречи с отельным гидом и планируем свой отдых сами. Но в Фениксе встреча была назначена на комфортное время и мы пришли. Валерия (отельный гид) оказалась очень приятным человеком, профи в своей работе. Рассказала все доступно, интересно, без навязывания экскурсий. По итогу, мы купили 4 экскурсии, о чем совершенно не пожалели. Цена у гида = цене турагенств на улице (ну, может, с небольшой разницей). К стати сказать, Валерия была с нами постоянно на связи, контролировала наши выезды и изменения во времени. Есть бонус: если покупаешь две однодневные экскурсии, то обзорная экскурсия - бесплатно. Сразу скажу, что обзорная экскурсия - это не только магазины и аптека, но и Большой Будда, посещение Храма Ватт Чалонг. Очень достойная , полноценная экскурсия. Были на экскурсиях: 7 островов, остров Джеймса Бонда, легенды Семилана. На одной из морских экскурсий попали в большой шторм. Впечатления незабываемые. Спасибо.

Ужинали в разных местах, но большее предпочтение отдали - restorant Anna. Если смотреть на море, то эти кафе в ряд находятся по правую сторону. Опознавательный знак - лежат кокосы перед входом. Хозяйка- пожилая тайка, девочки-официанты очень приветливые, меню на русском. Есть комплимент от кафе: иногда предлагали влажные салфетки из морозильника (просто кайф в жару обтереть лицо и руки ледяной салфеточкой), в конце приносят немного нарезанных фруктов - арбуз и ананас, а при расчете - конфетки! Мелочь, но приятно.

Вторник, пятница - ночные рынки (просто провести время). Для себя определили лучший массажный салон - первый, сразу на повороте, напротив круга с белыми скульптурами (поймете, когда увидите). Оставляли бонус от 50 до 100 батт за массаж - делали на совесть, хотелось просто летать потом!

Со времени нашего первого отдыха на Пхукете (2012г) ужесточились правила аренды байков. Теперь тайские ГАИшники штрафуют европейских туристов за отсутствие в правах категории А. Штраф от 500 до 1000 батт (в руки). Учтите это. Пользовались местным приложением для такси, было дешевле, чем на тук-туке

Фрукты везде приблизительно по одной цене. Лучший обменник - на углу, как идти к морю. И еще нюанс про море: не знаю, связано ли это с временем нашего пребывания (январь), но в море появилась живность (чего раньше не было, в декабре например), которая обжигала тело при случайном прикосновении как крапивой. Иногда слегка, иногда до волдырей. Очень неприятные ощущения и достаточно длительно и сильно печет до 20-30 минут. Помогает лимон или лайм (кислота облегчает жжение). На пляже Nain Harn есть даже медицинская палатка, где спецспреем помогают снять ожег. Имейте это ввиду, особенно, кто отдыхает с детьми.

Если вы приехали активно отдыхать- отел рекомендую . Если хотите тишины, релакса и единения с природой - это не про Феникс.

Тайланд - чудесная страна и плохим отдых там быть не может! Спасибо Феникс.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Новый
  • чистый
  • гостеприимный
  • комфортный
  • все в шаговой доступности
  • нет
Added 09.02.2023 14:22 5 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Next rate Все отзывы автора (8)
Наталья Козак
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 13
  • Readership: 6 723
  • Photos: 31
1 Благодарность