Наш первый отдых на Шри-Ланке
Отдыхали с мужем в этом отеле с 11 по 19 марта. Наш рейс из Санкт-Петербурга авиакомпания Азур задержала на сутки, поэтому был потерян один день отпуска. По прилету быстро оформили визу, поменяли деньги и купили местную сим-карту Dialog c интернетом 20 ГБ, трафика нам хватило на весь отпуск. Время от аэропорта до отеля составило примерно 2 часа, в том числе по платной дороге.
По приезду в отель нам подарили по цветочку и угостили арбузным смузи. За заселение снизила две звезды, так как мы долго прождали на рецепшен, когда подготовят номер, а хотелось после утомительной дороги принять душ и отдохнуть, хотя остальные туристы, которые приехали вместе с нами быстро получили ключи. Странно, что номер не был готов вовремя, ведь из-за задержки рейса нас должны были ждать еще "вчера".
Согласна с предыдущими отзывами, что отель уставший, требует реновации. Душ без гибкого шланга, вода подается только сверху, плохой слив, из-за чего скапливается вода в санузле. Из мыльных принадлежностей есть в маленьких флакончиках шампунь и гель для душа, бальзама-кондиционера нет, кому нужен - привозите с собой, так же есть маленькое мыло, шапочки для душа. В номере летают комары, мы привезли с собой фумигатор и один уже был от предыдущих отдыхающих.
Отель расположен очень близко к океану. В наш период были волны и мы ходили чуть правее к рифу, там до обеда очень комфортно было плавать, после 14 часов начинался прилив и чувствовалось подводное течение. Пляж у нашего отеля самый лучший с мелким песочком. Гуляли правее к другому отелю, там уже песок крупный, колет ноги.
По питанию - у нас были завтраки и ужины, всё стандартно, без изысков. Та еда, которая в национальных глиняных " чанах" вся острая, хороша для местного населения, поэтому набирали из "мармитов" и то, что готовили повара прямо в ресторане. Свежие фрукты были только на завтрак - ананасы, арбузы, бананы, один раз была маракуйя, вечером фрукты уже все мелко порезаны кубиками. Вечером всегда было мороженое, алкогольные напитки платные, а вода, чай, кофе - бесплатно.
На территории отеля много забавных бурундуков, которые берут еду прямо с рук.
Лежаков не всегда всем хватало и работник,обслуживающий лежаки клал матрасы прямо на газон. С пляжными полотенцами проблем не было.
Анимация была каждый день, но мы не ходили.
Уборка - без фанатизма, один раз нам даже выложили из полотенец лебедей, иногда кровать украшали цветочком или лепестками. Мыльные принадлежности пополняли по мере необходимости, мы специально не просили. Также ставили две бутылки воды и докладывали чай-кофе( в номере есть чайник). В целом, персонал очень дружелюбный и услужливый.
Экскурсии брали у местного "бич-боя" Индики. Он самый высокий на пляже. Брали у него две индивидуальные экскурсии ( только для двоих). Первая - на сафари, порт Галле и черепашья ферма. Вторая, очень насыщенная - катание на поезде, девятиарочный мост, чайная плантация, водопад Равана, поднялись на маленький пик Адама. Индико сносно говорит по-русски,по крайней мере, мы его понимали. Он проявил себя как порядочный и ответственный человек, учитывал наши пожелания и во всем погал. Ему можно было поручить обменять деньги, купить фрукты и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?