АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2363 + 19
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in April 2023
01.04.23 - 11.04.23
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, приятный отдых, положительные впечатления))

Translate

Добрый день.

Выбрать отель после того, как 4 года не ездили за границу – это настоящая мука, мне было очень сложно, потому что свежих отзывов очень мало. Постараюсь максимально подробно описать, чтобы отзыв помог кому-то ещё при выборе отеля.

1. Начнем с заселения. Читала в отзывах, что не заселяют раньше 14-00 ни под каким предлогом и даже за деньги. Нас заселили сразу после 13-00, причем мы не просили и не настаивали, я была готова к тому, что сразу мы в номер не попадем, поэтому вещи для пляжа лежали наготове. Депозит по какой-то причине нам оставить не предложили, только залог паспортов в сейфе на ресепшен, это было фиаско, так как только лишь для депозита мы меняли деньги в аэропорту, причем по весьма невыгодному курсу. Совет – в аэропорту деньги менять не стоит, лучше оставить сначала паспорта в залог, а если уж очень хочется иметь их при себе – поменять в обменнике рядом с отелем (самый лучший курс – в фиолетовом, справа от отеля, если стоять к главному входу спиной, на противоположной стороне дороги) по нормальному курсу, после чего оставить залог, а паспорта забрать. Мы не забирали, посчитали, что надежнее им там находиться, т.к. в номерах сейфов нет.

2. Об отеле. Это третья линия, южная часть Патонга. С точки зрения моря расположение не особо удачное, потому что море в этой части пляжа грязное из-за впадающей речки, а до пляжа надо еще дошлёпать. Относительно расположения в населенном пункте отель очень удобно размещён – напротив 7/11, рядом ночной рынок Malin Plaza, пара аптек, куча кафешек на любой вкус. Отель вроде бы и расположен на оживленной улице, но территория уходит вглубь, поэтому как только прошел ресепшен – ТИШИНА, никакого шума. Территория у отеля большая и зеленая, куча разной растительности. Есть главный бассейн (не купались в нем) и штуки 4 небольших в зоне бунгало, есть еще для малышей что-то вроде советской детской площадки. График работы для бассейнов установлен 10.00 – 18.00, но и вне утвержденного графика никто никого не гоняет. Мы вечером приходили и залезали освежиться.

3. Номер. У нас было на 4 человека бунгало 5213, в самой глубине, рядом бассейн. Номер просто шикарный, относительно новый, огромный. Две большие двуспальные кровати (отличным матрасы!!! Прекрасно спалось!), шкаф большой, 2 ТВ современных плоских, но мы не смотрели их, с собой был ноут, 2 тумбы под ТВ, использовать как полки для всякой всячины, стол и 4 стула, письменный стол, холодильник (пустой), чайник. Из посуды 4 чашки, пепельница. Не хватало чего-то типа блюда для фруктов. Кофе 3 в 1, чай в пакетиках, сахар (пополняли). Воду дают ежедневно, 0,5 л на человека, маловато, мы покупали 6-литровую большую бутылку в 7/11 за 41 бат, выгоднее 1,5 литровых. В ванне фен (не включали ни разу), пара стаканов, жидкое синее мыло, которое подливали при уборке и, пожалуй, всё. Зубные щетки, пасту, шампунь и гель для душа, разумеется, надо брать с собой или покупать в магазине. Полотенца выдают 2 на человека, банное и маленькое, меняют ежедневно. Полотенца хорошие, кстати. Пляжные не выдают, можно брать в аренду за деньги и менять потом тоже платно, но мы взяли с собой 2 больших пляжных полотенца, нам хватало. Хватило бы и одного по большому счету. Сейфа в номере нет, учтите. На ресепшен за 80 бат покупается замок и можно пользоваться сейфовой ячейкой отеля. Закрывается на 2 ключа – ваш и отеля, они разные, каждый открывает своим ключом свой замок под роспись в журнале, надёжно. В номере мы тоже какую-то часть денег держали, но не на виду, прибирали и никаких проблем не возникло. Кто жаловался на кражи – не бросайте ценности где попало, всё просто. В номере 2 кондиционера, причем размещены они с умом, на кровать не дуют. На ночь оставляли один на 20 градусов, иначе невозможно было спать. Кстати! Видела в отзывах, писали о том, что не регулируется вода в душе. У нас регулятор был, проточный водонагреватель стоит, специально сфотографировала. Комаров у нас особо не было. Главное, вечером дверь не открывать при включенном свете.

4. Wi-Fi ожидаемо ужасен))) Соединение постоянно прерывается, интернет пропадает. Хорошо нам Санмар выдал 1 симку на семью, 1 сутки 8 Гб интернета бесплатно, потом я в 7/11 пополнила счет на 100 бат, скачала приложение DTAC и в нём подключила пакет на 8 дней с безлимитным интернетом, раздала всем интернет через точку доступа. Вуаля)

5. Уборка. Ежедневная. Полотенца меняют каждый день. Постельное бельё меняли раз или два за 10 дней, не чаще, обычно просто заправляли. Для меня это не проблема, дома я его так часто тоже не меняю. Песок подметали, полы мыли шваброй, пыль протирали. Нормальная уборка, никаких претензий.

6. О море. Пешком до моря идти минут 15 примерно. От отеля ходит шаттл-бас до ближайшей точки пляжа. Точно знаю, что в 9-00, один раз уезжали на нём. Видела в других отзывах, что в 10 и 11 тоже и назад в это же время, но не пользовались сами. Мы ходили пешком, до центральной части пляжа, или до северной, в зависимости от состояния моря. Чем севернее, чем вода на Патонге чище. Вообще море, конечно, лучше на Кате и Кароне. Мы чередовали все три. Перед поездкой стоит установить 2 приложения – Indrive и Bolt. Типа нашего Яндекс такси, интерфейс интуитивный, можно торговаться. С Патонга до Каты 220 бат примерно, до Карона 200, рано утром подешевле даже можно уехать. В час пик, понятно, дороже. Лежаки мы не покупали на пляжах, цену не знаю. Кстати, на Кате гидроциклы дешевле, чем на Патонге.

7. Завтраки. О них тут много написано в разных отзывах. Подтверждаю – разнообразия особого нет, но голодным остаться невозможно. Всегда арбузы и ананасы из фруктов. Огурцы, помидоры, красная капуста, лук. Яйца вареные и жареные, омлет. Рисовый суп с курицей, два вида лапши по очереди, рис с овощами, сосиски и колбаса (местные кошки есть не стали, мы тоже))), тосты, хлопья, джем, чай, кофе (так себе, сойдет), молоко, соки типа юпи (сок ерунда полная, но младшему нравилось).

8. Покушать. На обед и ужин мы ходили в соседние с отелем кафешки и на ночной рынок Malin Plaza. Рядом справа от отеля есть кафе «DooDee», пару раз туда сходили. Вкусная у них только рыба на гриле, брали сибаса и окуня. Остальное нам не зашло, кухня – нечто среднее между тайской и европейской, в итоге ни то и ни другое, безвкусно. Том Ям и Том Кха просто никакие. Мы ходили в основном в кафешку слева примерно на таком же расстоянии, в названии 2 перчика нарисованы, не ошибетесь. Она тайская, ходят туда в основном одни азиаты, именно поэтому и выбрали её. Не пожалели, готовят вкусно, по-русски понимают вполне сносно. Том Кха у них просто прекрасен. Персонал дружелюбный, под конец отдыха они нас узнавали просто на улице вне кафе, здоровались, приятно))) Ужинали всегда на ночном рынке Malin, все свежее и вкусное. Осьминоги, креветки в кляре, рыба на гриле, гёдза, ролы с курицей, кокосовое мороженое (брать у девушки на внешнем углу рынка, у неё вкуснее гораздо, чем в лавочке в глубине), блины с бананом, лангуст, алкогольные коктейли пробовали (не то пальто, но сносно), фрукты. Напротив отеля кафе «Колобок» с русской кухней, оно было закрыто в наше пребывание, если кого-то вообще интересует русская кухня в Тае))) К слову, у мужа больной и очень чувствительный желудок, но в который раз в Таиланде он его не беспокоил никак! Никто ни разу ничем не отравился, с едой полный порядок, несмотря на то, что ели на рынке в непривычных для нас, русских, условиях в части санитарии))) Это Азия, здесь это норма))))

9. Экскурсии. Гид нам пела, что у них теперь чуть ли не дешевле, чем на улице купить. Ага, как же, ничего подобного. Развод тех, кто впервые в Таиланде. Сравнили цены, у местных на треть дешевле. Ездили на Симиланы и на Сиам Нирамит через Соню-тур. Соня отлично по-русски изъясняется, быстро договаривались, за деньгами с ваучером приезжал её муж вечерами. Все отлично, никаких нареканий, рекомендую её.

10. Багаж. Теперь только 10 кг, 5 кг ручная кладь. Мы летели Азуром, у них фруктовая корзина должна входить по весу в общий вес багажа и за неё надо отдельно доплачивать 15 евро. Мы корзину не брали, 4 манго в чемодане разложили и всё ок. В аэропорту небольшой перевес в 200-300 г игнорируют.

Вывод – отель хороший. Удачное расположение относительно поселка, далековато до моря, но если не хочется идти есть шаттл-бас, а если не нравится Патонг, можно ездить на другие пляжи на такси. Питание, уборка – все нормально. Надо понимать, что это не 5* и всё включено в Турции или Эмиратах, это Азия, для Таиланда это вполне хороший отель по соотношению цена/качество. Многое зависит от настроя и объективности, недостатки при желании можно найти где угодно, но данный отель я бы оценила даже побольше, чем на 3*.

Отдыхом мы остались очень довольны, хочется сказать большое спасибо персоналу данного отеля за внимательное отношение к гостям, понимание, исполнение просьб и пожеланий. Всё было замечательно!

All media files - 142 Photos from hoteliers - 142 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • инфраструктура
  • уборка номеров
  • состояние бунгало
  • бассейны
  • вежливость персонала
  • качество wi-fi соединения
Added 22.04.2023 08:39 8 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thanks a lot

Отличный отзыв, очень информативный , большое спасибо. И побольше новых путешествий.

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Next rate Все отзывы автора (7)
Софья
Russia
Kemerovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 59
  • Readership: 12 659
  • Photos: 524
4 Благодарности