АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.20
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 3917
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2023
17.06.23 - 30.06.23
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых

После перелета Санкт-Петербург – Анталия, в аэропорту нас встретил туроператор Пегас, около автобуса произнесла 2х минутную речь, в конце которой пожелала нам счастливого пути и хорошего отдыха и была такова ( гид туроператора до отеля не сопровождал).

В отель мы приехали около 12 часов дня. В связи с отсутствием желания ожидать заселения не было, была предложена и принята «спонсорская помощь». После этого, чудесным образом номер был готов. Русскоязычная девушка на ресепшене при выдаче ключей от номера, прокомментировала, что корпус очень хороший и находится рядом с главным рестораном. Нас посадили на электромобиль доставили в номер 1702. Номер хороший. Как вскоре выяснилось, что данный номер находится в корпусе рядом с ресепшеном, т.е. самый дальний от главного ресторана. Прошу заметить, что нам кроме черно-белого листка с расписанием, что как работает не было не разъяснено ничего по отелю, его территории. Необходимо отметить, что нашим наблюдениям других туристов возили и знакомили с территорией и всей инфраструктурой отеля. Мы же знакомились с ней сами.)

По отелю: территория большая, ухоженная, вся в цветах. На территории 4 бассейна, чистятся регулярно, водные горки работают по расписанию.

Питание: главный ресторан работает завтрак, обед, ужин. Еда разнообразная, много, всегда есть что выбрать на любой вкус. Вечером гриль. Очереди за картошкой фри как в Эрмитаж. Так же на территории ресторан у пляжа, работает днем, пекут лепешки, снэк бар. Мороженое вкусное, с 12 до 16. В главном ресторане не хватает официантов, придя в разгар можешь стоять и ждать или как мы убирать со стола и сервировать его самостоятельно. Так же за напитками самостоятельно к бару.

Отдельно хочу отметить ДЕТСКИЙ КЛУБ. Отличное место. Деток можно оставить в клубе с детскими аниматорами. Такое классное отношение к деткам увидишь не часто. Все девочки удивительные и видно что любят детей. Дети отвечают им взаимностью. Проводятся интересные мероприятия, всегда что-то новое и увлекательное. За детскую анимация ставлю 10 из 5.

Море и пляж. Лежаков достаточно, всегда найдутся свободные. Полотенца по карте, выданной на ресепшене, выдаются в спа-центре. Море, морюшко всякое от чисто прозрачно прохладного и спокойного, до теплого, мутного с волнами. Пляж галечный, мы покупали специальные тапки и не было проблем. Заход в море песок, галька и камни. Купаются все.

Считаю необходимым отметить про представителя Пегаса в отеле. Провела беседу, цены на экскурсии, предлагаемые ей на порядок дороже, чем у представителей такого же Пегаса в другом отеле, расположенном не далеко от Эйфории. Друзья отдыхали недалеко в отеле также от Пегаса. Причина этому не объяснима. Желающие могут купить все те же экскурсии у паренька с собакой Чау чау прямо напротив отеля. Разница в цене колоссальная. А разницы в сопровождении и самой экскурсии никакой. Страховка действует на территории всей Турции, о чем представители туроператора скромно умалчивают и занимаются страшилками.

Хочу добавить про обратный трансфер. Нас забрали во время, далее мы поехали в другой отель, там простояв 20 минут, туристы так и не сели в автобус. Забрав еще пару туристов из других отелей, мы выдвинулись в сторону аэропорта. Через 5 минут пути произошла остановка по желанию гида, рядом с перекрестком в течении которой представитель Пегаса сообщила, что сопровождать нас не может и сейчас нас завезут на запланированную остановку на покупку сладостей. Но этого не суждено было случиться, т.к. на последней слове в зад нашего автобуса въехала канализационная машина. Просидев без объяснения минут 20 на резервном автомобиле, продолжили наш путь в аэропорт. Ехать долго и туда, и обратно, большие пробки.

Р.S. Хочу добавить, что оплачивайте дополнительные платные услуги непосредственно перед выездом. Мы оплатили заранее счет из мини клуба. Попросили чек, что нам потом и помогло. Работники ресепшена требовали оплатить счет повторно, т.к. видимо не сделали отметку в компьютерной программе. Хорошо, что у нас был чек!

Юлия Юрина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория детский клуб
Disadvantages
Работа ресепшена
Added 04.07.23 19:45 (4 018 characters in the review)
Add comment
Complain

16:58 10.07.23

Здравствуйте! Подскажите, персонал отеля владеет русским языком и много ли русских туристов ?

18:07 10.07.23

Добрый день. Персонал отеля владеет русским языком. Русских туристов на момент нашего отдыха было меньше, чем всех остальных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up