Это не Majestic
Для нас этот отель оказался полным разочарованием. Начну с того, что отель не имеет парадного въезда. Заезжаешь со стороны парковки, где тебя встречает охрана и радует информацией о платной парковке в размере 500 рублей в сутки. Парковка -это открытое пространство без навеса и усыпанное гравием. Входишь в отель через задний вход :) . На ресепшене нам объяснили, что во всей сети Алеана такая цена парковок или можете поискать места где-нибудь еще. и это при цене в 14000 в сутки за номер. Конечно, аппетит хороший. До Алеана мы отдыхали в отеле, видимо, неправильном с бесплатной парковкой.
В отель мы приехали раньше установленного времени заезда и нам предложили осмотреть территорию и в 13:00 отправиться на обед.
Поднявшись на четвертый этаж , так называемая веранда она же - и вся территория отеля, где находиться лобби бар, детские качели и вечером проводилась анимация для детей и взрослых. Оттуда мы увидели прекрасный бассейн - он же лягушатник, что характерно ни одного свободного места на шезлонгах. Честно говоря, мы хотели сразу уехать, но после уговоров решили остаться на одну ночь.
В результате отдыхали весь купленный период. Общая оценка такая: Питание на уровне. Ресторан длинный и узкий, создающий очереди за тарелками и едой, явно не соответствует данному количеству отдыхающих. Временами душно, не хватает свободных мест, приходиться просить, чтобы убрали стол, принесли бокалы или столовые приборы. Удивило, что диваны и кресла настолько грязные, в пятнах и подтеках, что неприятно присаживаться. Номерной фонд в полном порядке, но ковролин в коридоре очень грязный и в пятнах. Спа комплекс с маленьким бассейном, куда тащат бутылки с шампанским, стеклянные бокалы с алкоголем, дели и взрослые прыгают с бортиков, и никто из сотрудников не делает замечание. Хамам зайти неприятно из-за странного запаха. Лежаки натыканы один к другому, если на море непогода, то мест не будет вообще.
Пляж тоже очень печальное зрелище. Он совместный с отелем Bora-Bora и в хорошую погоду после 10 утра можешь идти обратно, мест нет или ближе к 12ти ждешь, пока кто-нибудь уйдет. Очень много табличек о том, что курить нельзя, только в строго отведенном месте. Многие курят, замечания сотрудники пляжа тоже не делают. Аниматоры -одно название - только поговорить. Проводят детские мероприятия на солнце в 12 часов. Мяч для волейбола взрослых резиновый! На пляже никакого контроля от посторонних.
Тренажерный зал вообще одно название.
Вечерняя детская анимация на территории лобби бара плавно переходит во взрослую, где одновременно сидят пьющие родители, в шатрах и за столиками курят кальяны, тут же карусели с детьми - это называется концепция семейный отель.
Кого-то это устраивает. Всё-таки фото это одно наяву выгладит совсем не очень.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Обращаем Ваше внимание, что во избежание спорных ситуаций мы рекомендуем всем Гостям до приезда в отель внимательно изучать информацию об услугах на официальном сайте MAJESTIC by Alean.
В нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату, в том числе и услугу парковки.
Отметим, что в силу архитектурных особенностей отеля, мы создали максимально комфортный бассейн, который позволяет нашим Гостям наслаждаться теплой водой круглогодично.
Позвольте отметить, что для Вашего комфорта работает служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда выслушают все пожелания наших Гостей, возьмут их под особый контроль и постараются решить любой вопрос в самое короткое время. Вы всегда можете в любое удобное для Вас время проинформировать наших сотрудников о том, что у Вас есть некоторые замечания по отдыху.
Мы весьма огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Сожалеем, что поведение других Гостей, огорчило Вас. Мы всегда уважительно относимся к нашим Гостям и просим их соблюдать этические нормы и правила поведения в отеле. Команда нашего отеля была расстроена Вашими словами о качестве нашего сервиса. Позвольте заметить, что мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису.
Вадим, мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Majestic by Alean», подарив Вам только положительные эмоции от пребывания в нашем отеле!
С уважением,
Сайко Олеся Юрьевна,
Управляющий «Majestic by Alean»
Для сети Alean- это слабое звено.
Вы действительно хотите удалить комментарий?