АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1527 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in June 2023
29.06.23 - 09.07.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Инсуле

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем. Нам повезло с вылетом, самолет прилетел в 6-30 утра, путь в отель занял где-то 2 – 2,5 часа, так как по пути развозили отдыхающих в другие отели. Кстати, и с вылетом назад в Минск тоже повезло – путевка была по 9.07, а вылет самолета – 2-35 ночи 10-го. В отель привезли нас где-то в 9-30. Сразу же на рецепшн нам сказали, что номеров свободных нет, и на один день нас заселят в отель неподалеку (нас с мужем, а также еще 1 семью). Мы не первый раз в Турции и уже сталкивались с таким, и очень негативно к этому относились, но тут были подготовлены, так как как раз перед вылетом прочитали свежий отзыв об отеле, где описывали аналогичную ситуацию. При этом написали, что за переселение на 1 день им пообещали разные плюшки). Поэтому мы согласились. Нас сразу же отвезли в отель Палмерас в 5 минутах езды. Отель аналогичный нашему, 5*, вроде даже чуть дороже по цене. Мы как раз его рассматривали при выборе отеля. Так что в этом даже плюс – попробовали пожить в нем, можно было сравнить. В 9-45 на следующее утро нас забрали и отвезли в Инсулу. При этом дали отличный номер с видом на море и бассейн, а также бесплатный интернет каждому на все 10 дней отдыха на всей территории отеля (хорошо ловил даже у кромки моря).

Теперь о самом отеле. Отель – одно 6-этажное здание. Номера выходят частично на дорогу (на город), бОльшая часть – на море. Номер небольшой, но все вмещается. В ванной ничего не протекало (часто в отзывах жалуются), единственное – заедал слив в бачке, вызывали мастера. Мебель в нашем номере была новая (не знаю, почему в отзывах иногда жалуются) – двуспальная кровать, тумбочки, телефон, шкаф (внутри три вешалки)), попросили еще – принесли еще 2), подставка для чемодана, телевизор, 2 больших зеркала, холодильник (пополнялся ежедневно – сок, минералка и вода), кондиционер (работал хорошо). На балконе два кресла, столик и сушилка для белья.

В отеле 2 лифта центральных и еще 1 спрятан в боковом крыле, не каждый о нем знает.

Рецепшн – ребята очень доброжелательны, все говорят на русском, отзывчивы на любую просьбу. Особенно хочется отметить менеджера Елену, она сама из Казахстана, по всем вопросам, связанным с отелем и по заказу а ля карт обращались к ней, она всегда помогала и подсказывала. Благодаря ей об отеле сложилось очень положительное мнение, ее по праву можно назвать «душой отеля». К примеру, во время нашего отдыха у нас произошло 2 события (ДР и юбилей совместной жизни) – она не только помогла и подсказала, как их провести, но и организовала приятный комплимент от отеля.

На первом этаже отеля - бар в лобби, ресторан основной и а ля карт (1) - по записи 1 раз в 7 дней бесплатно. А ля карт курирует очень колоритный турок и приятная девушка из Казахстана Анела. Питание в отеле отличное – всегда несколько блюд из рыбы, курица в разных видах, что-то из баранины, говядины. Салатов – море, овощей и зелени – тоже. Ну, про сладости говорить нечего – как в Турции)). Из фруктов регулярно были черешня, арбуз, дыня, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, груши, бананы. На завтрак яйца в разном виде – вареные, яичница, разные виды омлета, блинчики, картошка, овощи свежие и запеченные, варенья, джемы, мёд в сотах и обычный и свежевыжатый апельсиновый сок. За барной стойкой в ресторане – веселый бармен, со всеми шутил. Также разные колбасы, но они мне в Турции никогда не нравились. Обеды и ужины разнообразны. Раз в неделю рыбный ужин и турецкая ночь. В ресторанах официанты бегают быстро, стараются, тарелки убирают молниеносно, если что упало на пол - в ту же секунду бегут вытирать. Недостаток – во второй половине отдыха в точках, где делают гриль, были большие очереди, особенно во время Турецкой ночи.

Минус - на рецепшн и в ресторане жарко, кондиционеры не справляются.

В цокольном этаже – сауна, хамам, крытый прохладный бассейн, тренажерный зал. Пар в парилках не очень сильный, так что заядлым парильщикам может не очень понравится. Это бесплатно. За деньги – массаж, маски, обертывания, парикмахерская и т.д. Спа арендует сторонняя организация и руководит ею достаточно грозный начальник)). На первом этаже у стойки с спа-предложениями постоянно дежурит очень доброжелательная и общительная девушка.

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Все очень удобно расположено. Сотрудники снуют постоянно, чистят-стригут-убирают. На территории большой бассейн, маленький бассейн с горками, амфитеатр, теннисный корт, детская площадка, магазинчик (продавец очень отзывчивый и внимательный, цены не высокие), 4 бара (наиболее популярные – в фойе и у бассейна, но мне больше понравился снек-бар в мини-садике, очень камерный и уютный. С 15 до 16 в баре у амфитеатра дают мороженое.

Лежаков у бассейна, кстати, как и у моря, постоянно не хватало, но это уже не вина отеля, а вина отдыхающих. Аниматоры в конце нашего отдыха стали по радио объявлять, что, если пустой лежак занят в течение часа, можно снимать полотенце и занимать тем, кому не хватило лежака.

Море было сравнительно чистое, но вход неудобный – на пляже песок, у входа в море – галька, чуть дальше – в море плиты. Хорошо бы отелю иметь пирс с лесенкой в море.

Анимация в отеле – просто бомба! Команда – большие молодцы! Целый день какие-то конкурсы, соревнования в бассейне, зарядка по утрам, бочча и волейбол на пляже (спасибо Стасе), дартс, водное поло, аквааэробика. Когда проходили игры и соревнования в бассейне, собирались очень много не только участников, но и зрителей. Вечером в амфитеатре конкурсы или выступления приезжих артистов. Руководитель аниматоров – минчанка Анастасия, замужем за турком Чёри, главным заводилой и ведущим большей части игр.

Расположение у отеля замечательное - рядом куча магазинов и рынков (торгуйтесь!), вечером можно хоть каждый день гулять. По средам приезжает большой однодневный рынок, там немного дешевле. Близко несколько торговых центров. Много точек с арендой машин, чем мы и воспользовались. Брали машину у турка Яшара, который торгует экскурсиями и арендой машин на перекрестке рыночных павильонов, за 40$ в сутки. Пригнали утром машину нам прямо к отелю. Съездили на водопад Манавгат, потом на Грин-каньон, потом успели вернуться в отель и пообедать, после обеда поехали на Сападере (это в противоположную сторону от Грин-каньона). Турки очень отзывчивы, несколько раз мы останавливались уточнить дорогу – они прям на пальцах старались всё нам объяснить, даже свой интернет временно нам подключили, чтобы в навигаторе загрузить нам лучшую дорогу. Дорога на Сападере и Грин-каньон, конечно, стрёмная, но зато получили от посещения каньонов безумное удовольствие и восхищение.

Единственное, что могло омрачить удовольствие от отдыха – жара, а все остальное – отлично. Естественно, есть отели и лучше, но совсем по другой цене. Этот отель по соотношению «цена-качество», я думаю – отличный вариант.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • анимация
  • вход в море
  • работа кондиционеров на рецепшн и в ресторане
Added 17.07.2023 18:59 7 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ресторан а-ля карт бесплатный? И сколько раз возможно посещение?
Один бесплатный ресторан аля-карт. Посещение раз в неделю
И какие их количество на территории??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (3)
Елена
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 2 744
  • Photos: 0
1 Благодарность