Красивые картинки , внутри бардак
Не рекомендую отель. Из плюсов ухоженная территория, бассейн, соки из упаковок , пиво из бутылок, наличие фруктов. За внешней красивой картинкой отеля кроется антисанитария, некомфортные условия для проживания и абсолютно безграмотный и безразличный подход руководства отеля по отношению к гостям.
Был забронирован номер категории фэмили, поселили в номер фэмили эконом(их отличает отсутствие балконов). Заселение происходило в 3 часа ночи. В номере стояла страшная духота . По нашей просьбе персонал пытался настроить кондиционер, как вдруг все электричество вырубили . Позже выяснилось что в одной из комнат кондиционер неисправен и весь свой отпуск мы добивались переселения. Так как в 45 градусную жару спать в номере без работающего кондиционера было невозможно. Персонал давал обещание каждый день, что наша проблема будет решена. Всех соотечественников переселили буквально на следующий день. Но так как наш номер был двухкомнатный(2 взр и трое детей)для нас места не находилось.
Точка кипения наступила когда на 5 день отпуска примерно в час ночи до 18 вечера в отеле не было электричества( то есть до этого мы спасались хотябы одним кондиционером, теперь были лишены и этого). Просыпаемся утром, мокрые от невыносимой жары, идем в душ-а воды тоже нет!
В этот день я решила что отпуск надо спасать и мы переехали на сутки в 5* отель. Чтобы хоть как-то отдохнуть и насладиться нормальным сервисом. Туроператору была написана претензия с описанием всех проблем, с представителями отеля состоялся разговор , в котором они заверили нас что по нашему возвращению нас переселят в хороший номер. Также я попросила чтобы в качестве компенсации они предоставили нам трансфер до отеля 5* и обратно (расстояние более 30 км). Они согласились , но за 40$ в обе стороны. Это было дешевле чем такси и мы согласились.
Забрать нас должны были в 21 час следующего дня. Я уточнила днем все ли в силе , получила подтверждение и мы ждали вечера. От туроператора в этот день пришел ответ на претензию о том, что отель предоставил нам внутриотельный трансфер , справедливости ради я уточнила , что он не был бесплатным. После этого отель решил не выполнять свои обещания и отказался за нами ехать. Об этом я узнала , когда приближалось время отъезда и я сначала не получила ответ от водителя , а потом получила сообщение о том, что я нажаловалась и они за нами не поедут.
Хорошо, что я знаю сервисы такси , которые принимают к оплате наши карты (Тинькофф Юнион пэй отключили во время нашего отпуска), мы нашли машину и поехали в отель.
Пока ехали, я позвонила отельному гиду и рассказала ему о случившемся . После этого мне по видеосвязи стал звонить хозяин отеля с намерением поговорить при встрече. Вернувшись, мы сначала зашли в номер, убедились что там также душно и грязно (уборка в номерах во время проживания не производилась ни разу), а потом я отправилась к хозяину отеля. Его вечер был занят распитием напитков и соотечественницами (которых к слову переселили в день их приезда). Поэтому когда я предложила ему пройти в наш номер и убедиться что там невозможно спать, он махнул мне в сторону ресепшн, мол разбирайтесь там. Разборки на ресепшн привели к очередным обещаниям переселить на следующий день(последние сутки нашего отдыха), предоставить фрукты в качестве комплимента, компенсировать деньги за трансфер . На этот раз обещания сдержали, но не все. Переселили. В неубранный номер после предыдущих гостей. Удалось добиться только замены постельного белья и полотенец . Грязный пол и сантехника остались с нами. Без комплиментов и компенсаций.
Я понимала , что мы едем в 3*, поэтому иллюзий не питала. Мы закрывали глаза на питание, которое в отеле более чем скромное, на неубранные места общественного пользования , встречающихся насекомых, в том числе парящих, а иногда находящихся прямо в еде во время открытия столовой , на нестабильность расписания приемов пищи и по сути отсутствия заявленного пляжного шаттла ( все желающие туда не помещались и ходил он редко, поэтому в течение дня несколько раз мы преодолевали приличные расстояния по знойной жаре). Но смириться с таким безразличием и с тем, что весь отпуск был без комфортного сна я не могу.
К слову о пляже. На пляже не разрешают пить напитки и есть еду принесенную с собой. У нас забрали даже воду! Сказали приобретать у них . По 2 евро за бутылочку. Вход в море комфортный, но не долго )) дальше камни. Часто уходили купаться на пляж другого отеля.
Больше экспериментов с 3* в Турции у меня не будет. Импульсивная покупка тура с вылетом на следующий день в отель с красивыми картинками без отзывов-ошибка.
Владельцу пара советов. Мы едем к вам за свои деньги, не ведите себя так , словно мы незваные гости на вашем празднике жизни. Уберите гонор и спуститесь на землю. Будьте добрее и вежливее к клиентам .
Перепаркуйте свой автомобиль, все и так его заметят, а вход в отель для постояльцев будет наиболее комфортным! Откровенные свидания и развлечения замените хотябы какой-то видимой деятельностью и заботой о гостях. Научитесь держать свое слово и обещания, Вы ведь мужчина.
Людям важен не только внешний облик , но и то что внутри. Начните с себя и перейдите к устранению ошибок в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
это была наша вторая поездка в Турцию за июль-спонтанная , незапланированная. Выбор стоял между дождливой погодой и морем и солнцем . Поэтому выбор был сделан в пользу последнего. Вместе со сменой названия, отель меняет владельцев , поэтому читать отзывы по предыдущим названиям я не посчитала нужным. Наш отпуск я, как турагент спасла !
мое отношение к 3*-это только лишь мое отношение и мнение. У меня был и положительный опыт в отеле 3* в Турции , но он был в рамках большого путешествия, мы постоянно переезжали из отеля в отель по эгейскому побережью и провели там всего 3-4 ночи. А брать 3* на весь отпуск я больше не стану. Так как этот эксперимент провалился .
Кстати, хозяин отеля тщательно рекламирует его в инста.., показывая, какой у него хороший рейтинг. Думаю,что за отзывами на ТХ следят и руководствуются, к сожалению только наши туристы, заграницей он не популярен, те больше пишут на tripadvisor, жаль если наши отзывы не дойдут до руководства отеля. Хотелось бы, конечно, чтоб о нем знали и с этой стороны, а не только по картинкам, которые выкладывают на других сайтах.
Да, если заметили, в этом отеле были только туристы из РФ и турки, немцев, которые заполоняют Сиде, там нет, он просто не представлен на их рынок))) слишком проблемный.
Резюмируя, категорически не советую тратить свои деньги на это место, ни в каком количестве, если вы хотите отдохнуть, а не решать в отпуске ненужные проблемы и вопросы.