Хороший спокойный отдых
Перед заказом тура искал пятерку по соотношению цена-качество, этот отель был запасным (в основном закончились номера), но оценка 4,6 в этом году оправдалась.
Отель на первой линии моря в горах, виды из окон, от бассейнов и с пляжа прекрасные.
Море чистое, бассейны тоже, лежаков много - но лучшие места конечно быстро разбирают, я ходил занимать в 8 утра - некоторые отдыхающие турки занимали с вечера. Бассейн выполнен в виде реки, протекающей через озера. В крупном солнечно и анимация - очень громко, некомфортно. Вокруг среднего много старых сосен, дающих многоь тени и на берегу, и в бассейне - под ними даже без зонтика приятно загорать.
Питания - это конечно не Риксос или Интерконтиненталь (сыр с плесенью и слабосоленаую семгу на завтраках вы не найдете точно), но питание организовано хорошо разнообразие блюд на неделю достаточно, чтобы не заскучать. Качество на высоте - никто из моих троих детей очень разного возраста не отравился. Питание организовано практически непрерывно: закончился завтрак - запускается снек-кухня у бассейна, которая закрывается за час или полтора до ужина, в зонах отдыха органи-зована раздача мороженого, фруктов, всяких бургеров - нагетсов - фри - лепешек - вафель и пр. На ужин и обед станция гриль выдает рыбу и мясо, рыба без изысков - но приготовлена хорошо. Старший сын пошутил (с грузинским акцентом), что их дорадо настолько свежая, что если бы она была жива - все равно ничего бы не сказала, потому что в этом возрасте еще не разговаривают ... Вообщем меньше по размерам дорадо я не видел - но приготовлено вкусно )))
Что они откровенно не умеют готовить - это ролы, был соответствующий тематический ужин, выстроились очереди - хорошо что мы были первыми и взяли "по чуть чуть" попробовать, из всего разнообразия реально есть можно было только слайсы копченого лосося.
На счет ресторанов алякарт - при отдызе больше 5 дней можно посетить бесплатно два алякарта, итальянский и рыбный. Мы оптимистично записались в итальянский - и на рыбный уже не пошли.
- Во первых меню нет вообще, можно выбрать только "тему ужина" - курица, говядина, лосось или сибас.
- Во вторых - подавали фактически то же самое, что было в основном ресторане, разве что приготовленное слегка иначе : например стейк лосося на гриле в основном ресторане готовят обычным стейк-куском в костями, а в алякарт - бабочкой, без костей.
- В третьих, все остальное что нам подали, на итальянскую кухню было похоже только отчасти, и детей из голодного состояния не вывело - после алякарта пошли доужинать в основном ресторане ))
Но, несмотря на эти мелочи, еще раз - питание качественное, разнообразное, каждый день что то новое, много как местных, так и интернациональных блюд, как со специями, так и без. Впервые я увидел 4 каши на каждый завтрак - например греча, манная, рисовая и овсяная. Есть отдельный детский стол, анлимитед холодильники с фабричными айраном и молочными коктейлями. Единственное что вызвало недоумение и негатив - станция с соками, видимо она была поставлена без инструкции, потому что соки разливались из нее либо очень сладкие - что ложка стоит - либо дико разбавленные. Нечто среднее у них никак не получалось, хотя даже я уже к концу отдыха разобрался как она работает. Апельсиновые фреши кстати, которые тут многие хвалят - это "напиток из концентрата с мякотью", он также болтался между состоянием "желтоватой водички" и "густого апельсинового сиропа". Вообщем не фреш это - кому важно ))
Минус за весь отдых был один, он же отчасти и плюс потому за обслуживание 3: при заезде нас поселили не в трехэтажных домиках в саду (честно говоря - выглядят они малоаппетитно, особенно курятники на 3х этажах под самой крышей), а в основном сдании с видом на море, горы и поле солнечных батарей на крыше столовой. Это плюс! А дальше начался сплошной минус - сначала у меня возникло впечатление, что дети нашалили с кондеем, он периодически выключался. Но потом он выкинул несколько раз ошибку Е9 и я вызвал техслужбу чтобы его починили - и вот тут отель дал сбой. Техслужба там полный аут. Сначала мне 4 часа говорили что техник придет через 10 минут. Потом рассказывали сказку что все кондиционеры управляются централизованно, техник перезагрузил его с центрального поста и все исправлено, потом я уже начал ворчать потребовал менеджера, тот пришел ко мне в номер сказал что это мои дети сбили настройки и все работает, потом он же пришел с начтехслужбы который тоже нес какую то ахинею про то что мы включали какой то таймер - я на все это невозмутимо отвечал вопросом "что такое ошибка Е-09?" и ремонт без ремонта продолжался. В конечном итоге, ближе к вечеру, мне сказали что они вынуждены переселить меня в курятник в саду, потому что номера в основном здании у них закончились, менеджер уехал домой, а держать дальше меня в номере без кондиционера они не могут - тут я уже от ворчание перешел на веждивую ругань, и примерно через минут 40 они дозвонились до менеджера, номера сразу нашлись, мы даже выбрали что то побольше чем было - и все закончилось благополучно. Но это именно заслуга менеджера. Техслужба - оценка ноль, ресепшен - оченка 4, в среднем обслуживание - на 3.
Итого, если цена будет такая же вменяемая (из москвы 165 тыр на взрослого и 3 детей на 6 ночей со стандартным заездом и поздним выездом) - и вернусь, и порекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?