за последние 30 дней
Даже для трех звезд сервис слишком...
Из хорошего:
- пляж песчаный, для тех, кто не умеет плавать - идеально мелко;
- семейные номера большие;
- питание - соответствует заявленным звездам;
Реальность:
- кондиционеры в номере не поддаются нормальной регулировке, расположены только в двух спальнях, в гостиной можно организовать хаммам;
- уборка номера - если очень повезет, на фото - наш номер после посещения его горничной (впервые за трое суток), разницы между до и после не обнаружили;
- нужно четко формулировать запрос - если Вам нужен чайник, который должен быть по умолчанию в Вашем номере, уточните, что Вам нужен именно работающий чайник, а не декоративный;
- мыло в диспенсеры нужно лично просить на ресепшне, так же, как и туалетную бумагу;
- ресепшн - в лучших азиатских традициях - чтобы что-то получить, нужно очень долго и мило улыбаться, не забыв их заинтересовать. Администратора принципиально не зовут, английскую речь слышат, но не воспринимают (про русскую и говорить нечего). Разговаривать с клиентом отказываются, истерично звонят туроператору и жалуются, что клиент капризничает.
В общем, больше похоже на апартаменты, от которых Вам выдали ключик, а дальше решайте свои проблемы сами.
Даже для трех звезд слишком.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?