Повезет, если заселят в отель!
Повезет, если заселят в отель! По приезду в отель моей семье и еще одному гостю отказали на предоставление ранее забронированного номера т.к. номер (якобы) нуждался в ремонте. Все мы были русскоговорящие. Но при этом граждан других стран и регионов, минуя нас, активно заселяли в отель. Отель бронировали от Пегас. Приехали в 23-30 т.к. рейс задержали. К 0-30 уже следующего дня руководство отеля вообще заявило нам, чтобы мы шли в другой отель т.к. это не их проблемы, что мы приехали так поздно. Итог - нас просто не ждали в этом отеле. После долгих пререканий нас заселили в 2 ночи. Что могу сказать на данную ситуацию?! У руководства отеля есть еще апартаменты в 200 метрах от отеля. Предлагают заселяться туда и предложения делают только русскоговорящим туристам и в основном туристкам. Наш случай был в течение отдыха не единичным. Через 2 дня еще пара отдыхающих пожаловалась на данный факт при заселении. На рецепции девушка говорит на русском языке и мило начинает рассказывать про поломки в номере, хотя фактически поломок нет - просто нет готовых к заселению номеров. В нашем случае номер банально не убрали. Не ждали нас, а мы приехали, еще и деньги свои заплатили. На следующее утро отельный гид Пегаса так же заметил, что этот отель занимается подобными ухищрениями, чтобы сэкономить на проживании. Дает при бронировании неплохую скидку и заселяет по приезде в апартаменты.
Если бы не этот факт при заселении (тут как повезет - как говорится) отель соответствует всем заявленным параметрам. Уборка нормальная, пляж 100 метров, питание (у нас завтраки) - не голодали, но каждый день одно и тоже. Из фруктов - дыня и арбуз (если считать фруктами), 5 видов сыра!!! выпечки нет, зелень, оливки и все на этом. Чай, кофе, вода, соки - в автомате. Отель в 200-300 метров от шумных ночных баров - удобно и рядом и не слышно ночами. Стоит вдоль дороги, но не шумно. Расположение очень замечательное - рядом все интересные локации. Прогулочная набережная супер!!! Мармарис великолепен! В Мармарис вернулись бы еще, но отель искали бы другой. Вряд ли что-то измениться в ближайшее время. Настрой у менеджмента не лояльный к русским постояльцам. В основном клиенты - турецкие граждане и европейцы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}