АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1494 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a With friends in September 2023
05.09.23 - 12.09.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Translate

Выбрали этот тур только из-за удачного для нас времени вылета туда и обратно (ночью), чтобы сэкономить дневное время для отдыха, т. е. перед обедом нас заселили в отель, выезжали после обеда (в 16ч.). Ехать от аэропорта Анталии очень далеко и долго (2ч., а если с остановками, то 2,5ч.).

В общем описании отеля указано, что вай-фай бесплатный, что является ложью, это было первым шоком, надо было заплатить за него.

Территории нет от слова совсем, одна дорожка ведёт к бассейну с одного конца и к выходу с другого. Из развлечений только котята при входе на ресепшен, с которыми играют дети туристов.

Ресторан-это особая тема. Мы были в разных 4-х звёзд отелях, но такого ещё не видели. Долго искали глазами где же ещё можно увидеть еду, но поняли, что это весь выбор еды перед глазами. На крошечном островке были выставлены подносы с едой, из которых особо выбирать было нечего. Голодными конечно не оставались, но человеческий глаз любит красоту и разнообразие. Посуда грязная, протирали салфетками. Кофе, чай, вино наливали в одноразовые бумажные или пластиковые стаканчики, чашек не было вообще! Иногда, правда, удавалось попросить налить вино в фужеры, которые тоже были пластиковые. Чайных ложек тоже не было. Очень странно. Столиков много, ребята работают шустро,вежливые.

Радовали только наличие в номере исправной сантехники, холодной и горячей воды, кондиционера и вид с балкона. В туалетной комнате было только жидкое мыло, видимо и для тела, и для мытья головы. Да, электрическая розетка только одна на весь номер, тройник бы не помешал. Фен был в наличии,работал. В отеле очень шумно от трассы, а также от соседних отелей, но если спать захочешь, уснуть можно, но не всегда.

Пляж в 3-х минутах ходьбы по подземному переходу, лежаков много, но если придёте после 9.30, будете искать куда прилечь. Море шикарное, чистое, тёплое, но дно ужасное. Лучше при входе сразу пуститься вплавь, чтобы не было травм. И только в обуви.

Если не хотите остаться без полотенец в номере, вешайте на ручку двери с обратной стороны табличку, чтобы не беспокоили. Мыть все равно не моют, но полотенца унесут. Все это конечно решается на ресепшене, но факт остаётся фактом.

Вечером в отеле заняться совершенно нечем. В 22ч.ходили в соседний отель на шоу, но все равно чувство, что ты не в своей тарелке не покидало. Несмотря на перечисленные недостатки, мы остались оптимистами до конца отдыха.

Интересным завершением оказался трансфер в аэропорт. За нами приехал водитель, без гида. На встрече с отельным гидом Русланом нас убедили не покупать заранее сладости, пообещав, что их можно будет купить по дороге в аэропорт. В итоге никто нам не остановил, даже не было санитарной остановки, хотя в автобусе много было детей. Но это ещё не все. Водитель по русски не говорил, объявил намба уан, все вышли из автобуса, забрали свои вещи и пошли искать свой рейс на табло. А там его нет! Нам надо было лететь в Санкт-петербург. Подруга пошла с электронным билетом (были распечатаны) к информационной стойке, и оказалось, что мы на другом терминале, нам нужен 2,а мы на 1. 2-ой находится в 2,5 км. от 1-го, дала совет искать представителя нашего туроператора перед зданием аэропорта. Можете представить себе наше состояние, до отлёта оставалось 2,5 часа. Представителя нашего туроператора на месте не оказалось, я обратилась к первому, который был свободен. Сначала он дал совет доехать до 2 терминала на такси (15 евро). Но тут было дело принципа. Предложили позвонить отельному гиду, что мы и сделали. Он тоже начал диалог про такси. Но в конце концов, нас отвезли бесплатно до нужного терминала. И откуда турист должен знать с какого терминала отправляется его самолёт, в эл. билетах этого тоже не указано. Вообщем, нервишки конечно потрепали себе. Главное, что все хорошо закончилось. Подумайте сто раз, прежде чем выбирать этот отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Вид с номера
  • наличие исправной сантехники
  • Отсутствие звукоизоляции
  • анимации
  • разнообразного меню
  • платный вай-фай
Added 15.09.2023 16:12 3 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте. Не увидела минусов, просто обычная ситуация и про гида и про дно моря, про отель жили, ели, отдыхали, почему плохой отзыв не пойму. Сами летим в этот отель и именно есть отзывы с общением и оказалось наши туристы ездили и всё хорошо. Я сама в августе 2022 ехала на алания центр без гида и водитель турок меня последнюю стал высаживать у отеля Клеопатра, но по фото это не тот отель. Он мило выносил чемодан, а я ему фото в телефоне, типа это не тот отель, так проехали парочку, потом он надолго ушёл и улыбаясь привёз куда надо, но я же не говорю что отдых плохой. Главное отдохнули.
Вы читаете между строк, там есть такая фраза: Несмотря на перечисленные недостатки, мы остались оптимистами до конца отдыха.
У каждого своё мнение и я его озвучила, и остаюсь при своём, что хуже отеля и его территории мы не видели.
Мы сейчас отдыхаем. Нам нравится. Мы гости здесь, а, не наоборот. В минусы есть даже в пятерках.
Я рада за вас, мы тоже наслаждались морем и солнцем!
Здравствуйте, сегодня ужин. Один мужчина пожилой набрал гору картошка фри и гора ещё тарелка с арбузами. Потом так эти тарелки стояли, он по две тарелки взял. Зачем так делать, еда есть, мы берём немного, и идём за добавкой, вкусно. Причём, хорошо, что он не набрал гору котлет и курицу, а то сегодня кто-то бы остался голодным. Никогда не берём больше, чем можем покушать. Это позорно так себя вести. Вот такие туристы. А потом говорят кушать нечего было.
Никогда столько не набирали еды, да, тоже видели, как мальчики-труженики по столовой убирали за туристами грязные тарелки полные арбузов. Котлеты как и фрикадельки сделаны из одного и того же соевого фарша абсолютно не съедобные (для меня), дома ем натуральные продукты, т. к. выращиваю своё мясо (кур-бройлеров) и содержу курочек несушек, всегда свежее яйцо. Один раз попробовала фрикадельки и котлеты и больше ни разу не брала, чтобы не выбрасывать и досталось остальным туристам. Курица в нашу смену была вкусная всего пару раз. Рыба была только белая с костями. Взяла на пробу кусочек - замучалась косточки мелкие убирать, тоже потом не стала брать, чтобы не выбрасывать. Здесь был комментарий Павла о красной рыбе-при нас её не было.
Не Павла, а Петра, перепутала
Здравствуйте. Сегодня женщина с дочкой плавали в море, мы тоже с ними 5 дней отдыхаем. Так они не знали, что на пляже с 10 мороженое бесплатно. Почему то в памятке только вечером мороженое написано в лобби баре в 20-30.Мы сказали про мороженое нам пляже им. Что можно к 10 прийти на пляж, и за баром, последняя беседка и там ещё очередь в 10 уже.

Вот все в точку

Thank you автору
Здравствуйте. Мы здесь 5 дней и Красную рыбу давали два раза. Причём, сегодня и говядина была с картошкой и очень вкусно готовят.
Здравствуйте, про мороженое мы знали и ели его. А насчёт красной рыбы вам повезло, может шеф повар тогда был в отпуске. Счастливого отдыха!
Так под этот вылет можно подобрать любой отель этого туроператора.Вы разве не знали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 3 778
  • Photos: 6
1 Благодарность