АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
671 + 3
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2023
12.09.23 - 17.09.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис, бесчеловечность.

Translate

Перед тем, как поехать в Адлер хорошо подумайте и будьте готовы к худшему сервису в вашей жизни в особенности в отели Протобелло. Никогда не писала отзывы, но этот случай в нестандартной ситуации меня очень возмутил, насколько бесчеловечное отношение и неклиентооринтированность данной команды отеля. Приехали мы из Москвы и заселились в этот отель 12.09.2023. Номер в целом показался хорошим , но смутили некоторые пятна на коврах непонятного происхождения. Номер просторный , сам отель современный , дизайн проект интересный, ну по крайней мере для здешнего колорита казалось что это хороший вариант, но лучше бы конечно они работали не над внешней картинкой, а над внутреннем содержанием. Не продуман подъем для колясок внутри помещения, то есть мне приходилось каждый раз поднимать на ступеньки коляску перед тем как заехать к лифту. Семейным парам с детьми однозначно не советую. Заразились мы на второй день, не могу конечно утверждать где именно заразился ребёнок , так как в море мы не успели искупаться, бассейны и детские площадки не посещали, могу только предположить, что заразились в номере или в отеле. Ребёнок заразился норовирусом и ротовирусом , уехали в инфекционку , где я увидела своими глазами какие большие заражения и как опасно протекает эта вирусная инфекция, родители с детьми приезжали со слезами на глазах и на руках с детьми, лежащие как тряпочки. Это не обычный ротовирус , а на самом деле очень опасная инфекция , которая поражает кишечник за считанные часы и протекающая очень тяжело, плюс ещё потребуется много времени для восстановления. И какая антисанитария процветает на берегах Черноморского побережья и в городах прибрежных. Приезжая сюда особенно семьи с детьми подумайте надо ли Вам это так провести ваш «отдых». Была здесь 15 лет назад подростком и вернувшись опять будто совершенно ничего не изменилось, контингент, сервис и антисанитария.

Но речь не об этом. После приезда из инфекционной больницы , в которой мы пробыли 4 дня, ребёнка посадили на строгую диету, у меня и мысли не было в голове , что мне откажут в двух ложках каши рисовой на воде в отеле, для маленького изможденного болезнью ребёнка. Я обратилась к повару с данной просьбой и объяснила всю ситуацию, что ребёнок заболел и нам нужна именно рисовая каша на воде без добавлений сахара и соли. На что услышала на мою просьбу ответ , что сварить кашу мы не можем это слишком времезатратнно, на что Я , как их гость, начала им предлагать варианты, что давайте мы подойдём попозже, ещё раз подчеркнула , что это не моя личная прихоть , а ребёнок болеет и мы завтра уезжаем и больше их не обременим. При чем я совершенно не конфликтный человек и с человечностью отношусь к любому персоналу и всегда пытаюсь обойти острые углы с людьми. Но когда болеет ребёнок, всегда думала, что это не может оставить равнодушным никого, но видимо не в этом отеле. Сам ответ от главного повара конечно меня убил, что повара не могут отвлечься на кашу рисовую и чтоб вы понимали повар взрослая женщина и вероятней всего у неё тоже есть дети. Кто варил в своей жизни кашу рисовую наверное в курсе , что томится она сама по себе на медленном огне и все что нужно это раза два помешать ложкой. Но повар видимо не в курсе была этой информации. Я ушла со слезами на глазах, но хотела все-таки донести до управляющего, что у них настолько люди бесчеловечные работают и неклиентоориентированные. Я подошла на ресепшн, чтоб поговорить с управляющим, так как сама являюсь собственником бизнеса, и знаю на сколько это важно знать, чем гости остались недовольны, чтоб в будущем предусмотреть данные недостатки . Управляющего не было на месте, так как было воскресенье . И парень в очках на ресепшене, к сожалению он даже не представился и бейдж я не увидела , начал в ответ на мое недовольство , (а я чтоб вы понимали их ГОСТЬ , который в данный момент недоволен ) со мной говорить возмущённым тоном , что я не согласовала этот момент заранее и по правилам отеля , а я приехала ночью из больницы после заключительной капельницы ребёнка. Ребят вы о чем? Это нештатная ситуация, умейте реагировать быстро и идти на исключения с вашими гостями. Вы работаете с живыми людьми , мы приехали к вам в гости и заплатили вам деньги , вы не роботы, которые работают по правилам - очнитесь и проснитесь - это жизнь и в ней может происходить различные ситуации и я просила кашу для маленького ребёнка и даже не для себя . Конечно же меня это возмутило , что со мной так общаются и самое что ГЛАВНОЕ, что передо мной никто даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ извиниться , и даже не попытался как то уладить конфликт , чтоб я осталась довольна, на что я ответила , что оставлю отзыв им . Но парень в очках ответил, -«ну и оставляйте , мне все-равно». Мне пришлось идти с маленьким ребёнком искать столовую ближайшую чтоб мне сварили кашу рисовую две ложки, и знаете это тоже было не по правилам, я попросила то, чего не было в меню из наличия у них на стойках и повар в это время работал один на кухне, но он не отказал и сварил кашу, так как это по факту не занимает время много, он налил воду в кастрюлю и закинул туда две ложки риса и поставил томиться , помешав 2 раза кашу ложкой.

Все-таки в мире есть люди человечные с открытым сердцем, которые не работают как роботы по правилам и идут к своим гостям и людям навстречу. Надеюсь , Ваш управляющий прочитает этот отзыв и отправит всю вашу команду на обучение по человекоориентированности, чтоб ваш отель был на самом деле лучшим в Адлере и все гости хотели бы вернуться к вам, а не бежать от вас.

Надеюсь , мой отзыв поможет туристам при выборе отеля. Отель не рекомендую никому и сама не вернусь.

  • Современный проект
  • Сервис
  • еда
  • персонал
Added 17.09.2023 19:28 5 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 671
  • Photos: 0
0 Благодарности