Ужасно.
Сразу оговорюсь - я летаю в Египет практически ежегодно, в четверки и пятерки, но этот отель - худший из всех, где я побывала.
Плюсы - Первая линия и риф, он живой и красивый, пожалуй, лучший из виденных мной при отелях. Территория - отель строился явно с расчетом на пять звезд, архитектура необычна и интересна, фото будут красивыми.
Минусы, по порядку.
Заселение, номер, уборка. При заселении, первая же фраза рецепшн - "ваш номер плохой, могу дать лучше. Сколько вы готовы за это заплатить?" Я настояла на показе мне "плохого" номера, меня все устроило и я не стала доплачивать. Позже, при общении с другими отдыхающими, выяснилось, что за доплату будет такой же номер, но с огороженным балконом и ванной, а не душем. Номер убит - продавленные матрасы, постельное в катышках и пятнах, грязь, пыль, оголенные провода в розетке, полотенца с дырами и пятнами, неработающий холодильник, текущий кондиционер, текущий душ, вентили от крана лежат рядом с краном, тараканы. Об уборке - нас заселили в грязный номер, это был вечер, я подумала, что ничего страшного, утром уберут. Утром уборки не было. Я попросила рецепшн об уборке, мне ответили - ок. На следующий день уборки все еще не было. Я нашла стоящую в коридоре тележку уборщика, взяла оттуда метлу, совок и швабру и самостоятельно помыла полы. Но вынести мусор и поменять полотенца я сама не могу. Рецепшн ответил - пять минут. Через полчаса - еще пять минут. Вот и шесть вечера третьего дня без уборки. Я взяла грязные полотенца и отнесла их на стойку рецепшн, пообещав, что либо к нам придет уборщик, либо через час я принесу на стойку еще и полные и уже откровенно пованивающие (холодильник-то не работает!) мусорные корзины. После чего уборщик появился через десять минут, убрал номер и заменил холодильник на рабочий. Пришлось искать контакт с уборщиком и проблема с уборкой была решена. К слову - далеко не весь персонал владеет хотя бы базовым английским, не говоря уже о русском. Еще по номеру - очень плохо открывалась дверь и замок сломался с концами в последний день нашего отдыха. Постельное белье не менялось ни разу за 11 дней нашего отдыха. Воду в номер не приносят - ее нужно брать самостоятельно в баре. В номере нет ни чашек ни стаканов. Территория отеля планировалась большой и красивой, но садовников не хватает, зелень умирает, все грязное, облезлое, поломанное, а местами и просто недостроенное. Есть тягостное ощущение отеля, доживающего свой век, из которого пытаются выжать максимум, пока это возможно.
Еда. Я не рекомендую отель для семей с детьми или людей с проблемами пищеварения. Гнилые помидоры, морковка, тертая с грязной шкуркой. Кислый запах, витающий над салатами. Немытые огурцы, непромытые финики, плавающие в серой воде. Очень много соли в еде. Гарниры - рис, макароны, картофель "по-деревенски". Мясо - курица, говядина, рыба. По два кусочка в одни руки. Кусочки оказались костями, значит, вам в этот раз не повезло. Рыба не потрошеная, нечищенная, целиком, не первой свежести. Я открыла лоток, посмотрела на рыбу, рыба посмотрела на меня, я закрыла лоток. Мясо заканчивается в первые полчаса, придя на обед и ужин к середине или окончанию, есть будет нечего. Супы из кубика. Любая еда на вашей тарелке может оказаться подпорченной, особенно опасна зелень и овощи. На седьмой день мы с мужем сели на сорбенты и нашли более-менее безопасную еду (рис и курица каждый день). Дефицит стаканов, вилок, салфеток. Спустя час от начала приема пищи вместо стаканов будут шоты или маленькие пластиковые стаканчики. Вилки кончились - едим все ложкой. Вареные яица - дефицит и выдаются в общей очереди лично в руки. Персонал на раздаче не владеет английским, готовьтесь изображать глазунью жестами) В отеле много арабов, перебирающих руками булки и отбрасывающих обратно те, что им не приглянулись.
Анимация и досуг. Тренажерки нет. Бизнес - центр - брр, три грязнющих стола с витыми парами, есть ли там коннект - мне неизвестно. Вай-фай в лобби еле тянет, я пользовалась местной симкой. Есть зарядка около десяти тридцати и вечерние мисс и миссис отель, танец аниматоров. Есть приглашенные певцы, есть шоу - танура, танец живота и бедуинские танцы, проходит это шоу по четвергам. Платные массаж и спа. Отель находится на отшибе, вокруг нет ничего, мы выходили из отеля и шли по прямой до упора, на первом перекрестке налево и прямо до улицы Эль Салам. По ней ходят автобусы для местных, ловятся рукой, стоят 10 фунтов с человека до любой точки Шарм-эль-Шейха. Расстояние от отеля до Эль-Салам 3.2 км пешком.
Море. Теплое, ласковое, как и всегда в бархатный сезон. Лежаков много, но местами сломанные. Тень от зонтиков нестабильна, солома светит прорехами. Крупный мусор отель убирает, мелкий - нет. Пепельниц на пляже нет, мусорки две - на входе и около спуска к морю. Музыки на пляже нет. Есть мелководье, закакнчивающееся полосой кораллов или спуск в воду с пластикового понтона сразу на глубину. В отеле много отдыхающих арабов, они не умеют плавать, цепляются за лестницу спуска и перекрывают собой заход в воду. Самое простое решение - нырять в воду без лестницы, глубина позволяет. Ну или ждать и пытаться достучаться до их совести. С выходом из воды сложнее - вылезти из воды на пластиковый понтон без лестницы невозможно. Периодически, прямо через толпу, разгоняя плавающих, к понтону швартуется дизельная моторка, катающая на ватрушке. Буйков нет - они затоплены, чтобы моторке было удобно плыть, но затопленные буйки висят близко к поверхности, за них можно зацепиться ногами, будьте аккуратны. В волну пластиковый понтон - отдельный вид развлечения для ловких, ну или просто часто ездящих в метро, не держась за поручень.
Вишенкой отдыха стало то, что при выселении, машину такси со мной внутри не пропустили в зону отеля и мне пришлось идти на рецепшн за чемоданом и тащить его до шлагбаума по солнцепеку.
Суммируя, я не рекомендую отель. Допускаю, что, если все звезды сойдутся и вы готовы пожертвовать даже минимальным комфортом в угоду экономии, то стоит рассмотреть этот вариант, но если вы не готовы расстраиваться в столовой, воевать за уборку, терпеть грязь и шум от {удалено модератором} семей, соседствующих с вами, если с вами дети, люди с проблемами с жкт, люди, которым сложно идти по пляшушему понтону, то подумайте перед бронированием еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Тренажерный зал имеется в нашем отельном комплексе , он открыт и доступен для всех гостей с 9 утра и до 18 часов. Посещение зала бесплатное. Курица и мясо дается не по два кусочка в руки, а в неограниченном количестве. Продукция, в частности, овощи - свежие. Гнилые и скисшие не выставляются на раздачу ни в коем случае!
Мы ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое,
чтобы быть комфортным местом для отдыха!
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
И да, не надо доплачивать за номера влет на ресепшен, это неразумно и неэффективно. Сначала сходите без чемоданов и посмотрите свой будущий номер, а если что не устроит, обсудите это с портье. Если претензии будут объективными (течет унитаз например, или балкон в аварийном состоянии, то вам его поменяют бесплатно на другой. Ну а если нет, тогда можно поговорить и о доплате, если не жалко