АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2404 + 11
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a couple in September 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасно.

Translate

Сразу оговорюсь - я летаю в Египет практически ежегодно, в четверки и пятерки, но этот отель - худший из всех, где я побывала.

Плюсы - Первая линия и риф, он живой и красивый, пожалуй, лучший из виденных мной при отелях. Территория - отель строился явно с расчетом на пять звезд, архитектура необычна и интересна, фото будут красивыми.

Минусы, по порядку.

Заселение, номер, уборка. При заселении, первая же фраза рецепшн - "ваш номер плохой, могу дать лучше. Сколько вы готовы за это заплатить?" Я настояла на показе мне "плохого" номера, меня все устроило и я не стала доплачивать. Позже, при общении с другими отдыхающими, выяснилось, что за доплату будет такой же номер, но с огороженным балконом и ванной, а не душем. Номер убит - продавленные матрасы, постельное в катышках и пятнах, грязь, пыль, оголенные провода в розетке, полотенца с дырами и пятнами, неработающий холодильник, текущий кондиционер, текущий душ, вентили от крана лежат рядом с краном, тараканы. Об уборке - нас заселили в грязный номер, это был вечер, я подумала, что ничего страшного, утром уберут. Утром уборки не было. Я попросила рецепшн об уборке, мне ответили - ок. На следующий день уборки все еще не было. Я нашла стоящую в коридоре тележку уборщика, взяла оттуда метлу, совок и швабру и самостоятельно помыла полы. Но вынести мусор и поменять полотенца я сама не могу. Рецепшн ответил - пять минут. Через полчаса - еще пять минут. Вот и шесть вечера третьего дня без уборки. Я взяла грязные полотенца и отнесла их на стойку рецепшн, пообещав, что либо к нам придет уборщик, либо через час я принесу на стойку еще и полные и уже откровенно пованивающие (холодильник-то не работает!) мусорные корзины. После чего уборщик появился через десять минут, убрал номер и заменил холодильник на рабочий. Пришлось искать контакт с уборщиком и проблема с уборкой была решена. К слову - далеко не весь персонал владеет хотя бы базовым английским, не говоря уже о русском. Еще по номеру - очень плохо открывалась дверь и замок сломался с концами в последний день нашего отдыха. Постельное белье не менялось ни разу за 11 дней нашего отдыха. Воду в номер не приносят - ее нужно брать самостоятельно в баре. В номере нет ни чашек ни стаканов. Территория отеля планировалась большой и красивой, но садовников не хватает, зелень умирает, все грязное, облезлое, поломанное, а местами и просто недостроенное. Есть тягостное ощущение отеля, доживающего свой век, из которого пытаются выжать максимум, пока это возможно.

Еда. Я не рекомендую отель для семей с детьми или людей с проблемами пищеварения. Гнилые помидоры, морковка, тертая с грязной шкуркой. Кислый запах, витающий над салатами. Немытые огурцы, непромытые финики, плавающие в серой воде. Очень много соли в еде. Гарниры - рис, макароны, картофель "по-деревенски". Мясо - курица, говядина, рыба. По два кусочка в одни руки. Кусочки оказались костями, значит, вам в этот раз не повезло. Рыба не потрошеная, нечищенная, целиком, не первой свежести. Я открыла лоток, посмотрела на рыбу, рыба посмотрела на меня, я закрыла лоток. Мясо заканчивается в первые полчаса, придя на обед и ужин к середине или окончанию, есть будет нечего. Супы из кубика. Любая еда на вашей тарелке может оказаться подпорченной, особенно опасна зелень и овощи. На седьмой день мы с мужем сели на сорбенты и нашли более-менее безопасную еду (рис и курица каждый день). Дефицит стаканов, вилок, салфеток. Спустя час от начала приема пищи вместо стаканов будут шоты или маленькие пластиковые стаканчики. Вилки кончились - едим все ложкой. Вареные яица - дефицит и выдаются в общей очереди лично в руки. Персонал на раздаче не владеет английским, готовьтесь изображать глазунью жестами) В отеле много арабов, перебирающих руками булки и отбрасывающих обратно те, что им не приглянулись.

Анимация и досуг. Тренажерки нет. Бизнес - центр - брр, три грязнющих стола с витыми парами, есть ли там коннект - мне неизвестно. Вай-фай в лобби еле тянет, я пользовалась местной симкой. Есть зарядка около десяти тридцати и вечерние мисс и миссис отель, танец аниматоров. Есть приглашенные певцы, есть шоу - танура, танец живота и бедуинские танцы, проходит это шоу по четвергам. Платные массаж и спа. Отель находится на отшибе, вокруг нет ничего, мы выходили из отеля и шли по прямой до упора, на первом перекрестке налево и прямо до улицы Эль Салам. По ней ходят автобусы для местных, ловятся рукой, стоят 10 фунтов с человека до любой точки Шарм-эль-Шейха. Расстояние от отеля до Эль-Салам 3.2 км пешком.

Море. Теплое, ласковое, как и всегда в бархатный сезон. Лежаков много, но местами сломанные. Тень от зонтиков нестабильна, солома светит прорехами. Крупный мусор отель убирает, мелкий - нет. Пепельниц на пляже нет, мусорки две - на входе и около спуска к морю. Музыки на пляже нет. Есть мелководье, закакнчивающееся полосой кораллов или спуск в воду с пластикового понтона сразу на глубину. В отеле много отдыхающих арабов, они не умеют плавать, цепляются за лестницу спуска и перекрывают собой заход в воду. Самое простое решение - нырять в воду без лестницы, глубина позволяет. Ну или ждать и пытаться достучаться до их совести. С выходом из воды сложнее - вылезти из воды на пластиковый понтон без лестницы невозможно. Периодически, прямо через толпу, разгоняя плавающих, к понтону швартуется дизельная моторка, катающая на ватрушке. Буйков нет - они затоплены, чтобы моторке было удобно плыть, но затопленные буйки висят близко к поверхности, за них можно зацепиться ногами, будьте аккуратны. В волну пластиковый понтон - отдельный вид развлечения для ловких, ну или просто часто ездящих в метро, не держась за поручень.

Вишенкой отдыха стало то, что при выселении, машину такси со мной внутри не пропустили в зону отеля и мне пришлось идти на рецепшн за чемоданом и тащить его до шлагбаума по солнцепеку.

Суммируя, я не рекомендую отель. Допускаю, что, если все звезды сойдутся и вы готовы пожертвовать даже минимальным комфортом в угоду экономии, то стоит рассмотреть этот вариант, но если вы не готовы расстраиваться в столовой, воевать за уборку, терпеть грязь и шум от {удалено модератором} семей, соседствующих с вами, если с вами дети, люди с проблемами с жкт, люди, которым сложно идти по пляшушему понтону, то подумайте перед бронированием еще раз.

Added 18.09.2023 18:06 6 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день , Маргарита!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мнения гостей очень важны для нас,поэтому Ваш комментарий будет принят во внимание.
Тренажерный зал имеется в нашем отельном комплексе , он открыт и доступен для всех гостей с 9 утра и до 18 часов. Посещение зала бесплатное. Курица и мясо дается не по два кусочка в руки, а в неограниченном количестве. Продукция, в частности, овощи - свежие. Гнилые и скисшие не выставляются на раздачу ни в коем случае!
Мы ценим Ваше доверие и сделаем все необходимое,
чтобы быть комфортным местом для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Здравствуйте.Мы собирались к вам в отель. Интересует ,по факту что с питанием , ограниченно или свободно, смена полотенец и близость к морю. Спасибо, если ответите быстро.
Useful review
Moscow Tourist
11:04 28.10.23
фото "гнилых" овощей в студию!
Здравствуйте, я не имею привычки фотографировать свою тарелку. Да и фото мало бы вам дало - в тертой морковке темные пятна от гнилого бочка и от непромытой кожицы выглядят одинаково, зато на вкус сильно отличаются. К отзыву я приложила документы о проживании, обратите внимание на галочку в шапке. Я действительно была в этом отеле и была вынуждена отказаться от овощей с кухни этого отеля. Верить мне или нет - решение ваше.
Были в этом отеле в декабре 2022 года, впечатление двоякое. Отель отлично спроектирован и задуман, но в данный момент очень "подзапущен". И номера и территория и все остальное немного чумазое, но чувствуется былая красота и даже изысканность. Пляж и риф очень клёвые и живописные. А вот еда и бар конечно вызывают много вопросов. Еды мало и рацион скудный весьма, - такое редко где встретишь ) И да, все напитки изрядно разбавляют водой, даже пиво!!! Я не верил, что такое возможно, но когда бармен показал мне как можно разбавить водой даже Узо, которое мутнеет обычно при добавлении воды, вопросы у меня кончились ))) В результате нам все равно было хорошо с женой, потому что нам везде хорошо и волшебный доллар на чай решает некоторые проблемы. Ну и я всегда дружу с барменом, который тут оказался ещё и коптом, то есть почти что православным, то есть почти родным! Ну и да, он был веселый и шутил, что крепкое вредно для сердца, а вода для сердца полезна, поэтому все надо разбавлять! ))) В итоге принес мне в подарок маленькую бутылочку отличного Узо, крепкого и ароматного, от души, что называется! После этого обижаться на отель стало уже как-то даже неловко )) Но если у вас с чувством юмора не очень и иронии недостаточно, и доллара на чай жалко, то лучше выбрать другой отель.
Чёткий коммент, повеселили, чаевые всегда творят чудеса!!!! Были в Шарм плаза и в Рсорт заглядывали, всё устроило, питание было хорошее!
А пара фраз на арабском сделают Ваш отдых еще более комфортным с четырьмя кусочками мяса на тарелки, но могу и пять попросить:)
Ну что же, видимо вам повезло больше чем мне. С едой ровно год назад было, мягко говоря, не очень )) Ей Богу не придираюсь, просто констатирую факт, - что называется бедненько и не очень чистенько ))) Зато риф, само расположение отеля и даже его ресепшен производят очень приятное впечатление, чувствуется налет времени и следы былой роскоши лежат на всем пыльными разводами нынешней запущенности! )
И да, не надо доплачивать за номера влет на ресепшен, это неразумно и неэффективно. Сначала сходите без чемоданов и посмотрите свой будущий номер, а если что не устроит, обсудите это с портье. Если претензии будут объективными (течет унитаз например, или балкон в аварийном состоянии, то вам его поменяют бесплатно на другой. Ну а если нет, тогда можно поговорить и о доплате, если не жалко
Useful review
Спасибо за честный отзыв! поддерживаю!!
Прекрасные аллегории в Вашем отзыве.:))) про метро чётко подметили. А я все не теряю надежду на старую Плазу и Резорт до закрытия Египта... Эххх...Как там Нэмо, который за первым мысом с понтона слева, подрос?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Next rate Все отзывы автора (3)
Маргарита Измайлова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности