АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
847 + 2
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in September 2023
13.09.23 - 16.09.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая задумка с плохой реализацией.

Translate

Были в отеле с женой в сентябре. Останавливались на 3 дня. Основная цель была - осмотреть достопримечательности данного района и море.

При планировании исходили из того, что, во-первых будем не долго, во-вторых олимпийская деревня рядом - есть где погулять, что посмотреть.

Подробнее.

Из положительных моментов:

1.красивая, ухоженная, охраняемая территория, много бассейнов, дорожек, утки гуляют по территории, развитая ифроструктура - есть и аптека и магазин и рестораны.

2.Не далеко от Сочи Парка и Олимпийских обьектов.

3.Наличие свое пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтами

Теперь о минусах:

1.Заезд. Жесть. Регистрация только с 15.00. К этому времени в тесном и душном фойе набивается очень много народу. Выстраиваются длинные очереди. Не смотря на то, что одновременно работало 8 администраторов, в очереди отстояли 2 часа!!! Все очень медленно. Каждый заполняет анкету уже перед администратором (заранее нельзя!), оплата курортного побора, обьяснение об услугах, условиях проживания, выдача ключей и браслетов.... Итогом на каждого тратится 10 - 30 минут. Можно ж все это организовать - как во всех отелях все оформить по мере прибытия, а ключи от номера выдать уже после готовности номера! Но нет!

2. Питание. К счастью у нас были только завтраки. Чтобы более менее нормально и спокойно поесть, нужно подходить к 7.00 - 7.30. Если позже - свободный столик уже найти очень сложно. Помещения столовых - несколько больших ангаров, но мест все равно всем не хватает, столы убираются медленно и плохо. Часто не хватает посуды - не раз виде как кофе наливают в стеклянные стаканы или в чашки для супа. Кофе машины часто наливают только воду. Набор еды самый простой и не вкусный. Не знаю что происходит на обед-ужин. Сомневаюсь, что ситуация лучше.

3. Номер. Простой. Основное необходимое есть, на балконе только сушилка , нет даже стула. Звукоизоляция от улицы - отсутствует. Первую ночь думали, что забыли закрыть дверь на балкон. Ан нет - это так все слышно. Уборка в номере за 3 дня не проводилась ни разу, 1 раз вынесли мусор, полотенца за 3 дня не меняли.

4. Пляж. Идти быстрым шагом 15 минут. Приходить нужно так же до 8.30 -9.00. Иначе свободный лежак найти будет проблематично. Входи в море - крупная галька.

Итог. При хорошой организации многие негативные моменты можно было б устранить, но то ли руковдству безразлично, то ли пытаются очень сильно экономить. Многие отрицательные моменты об этом отеле указывали и раньше, но изменений к лучшему не видно.

Пока как минимум с заселением, организацие питания и уборкой номеров вопрос не будет решен, ехать в отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Краивая
  • охраняемая территория
  • Организация заселения
  • питание
  • уборка номеров
Added 19.09.2023 08:36 2 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В октябре ни чего, не изменилось. Кофе пьют из супниц, если повезёт, в номере за неделю так и не убрались. На балконе нет возможности присесть. Могли бы поставить пластиковую мебель. Туалетную бумагу выпрашивали у горничных, которых сначала надо найти.
Посуду в номере помыть не возможно(чашки для чая), нечем, а горничные не моют. Подушки отвратительные, плоские как блин и жёсткие. Фен отключается, телевизор наоборот включается сам, выключить можно только из розетки. Ковролин в номере грязный, весь в пятных и не мудрено, его ни кто не убирает. Администрация, если не можете убрать номе, уберите ковролин, оставьте плитку, люди хотя бы сами протрут. Мусор выкидывает сами, освежитель воздуха в туалет купили сами и ТД. В прачечной самообслуживание: на весь отель меньше 10 стиральных машин, платных. Полотенца и те люди стирают сами. Порадовала девушка в прачечной. Жена спросила у неё ли покупать жетон, на что та ответила что мы должны читать сами, для чего она там нужна не понятно, мою карту к терминалу приложить?
При этом отель огромный, забит под завязку, прибыль гребут но жадность
застилает администрации глаза и туманит мозг. Стыдно!!!
Хорошо что мы были всего 3 дня. За неделю вот всплыло еще больше недостатков. Жаль. Задумка то хорошая, территория красивая, но вот сервис все портит….
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Next rate Все отзывы автора (9)
Игорь
Russia
Cherepovec
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 36
  • Readership: 8 922
  • Photos: 11
0 Благодарности