Хорошая задумка с плохой реализацией.
Были в отеле с женой в сентябре. Останавливались на 3 дня. Основная цель была - осмотреть достопримечательности данного района и море.
При планировании исходили из того, что, во-первых будем не долго, во-вторых олимпийская деревня рядом - есть где погулять, что посмотреть.
Подробнее.
Из положительных моментов:
1.красивая, ухоженная, охраняемая территория, много бассейнов, дорожек, утки гуляют по территории, развитая ифроструктура - есть и аптека и магазин и рестораны.
2.Не далеко от Сочи Парка и Олимпийских обьектов.
3.Наличие свое пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтами
Теперь о минусах:
1.Заезд. Жесть. Регистрация только с 15.00. К этому времени в тесном и душном фойе набивается очень много народу. Выстраиваются длинные очереди. Не смотря на то, что одновременно работало 8 администраторов, в очереди отстояли 2 часа!!! Все очень медленно. Каждый заполняет анкету уже перед администратором (заранее нельзя!), оплата курортного побора, обьяснение об услугах, условиях проживания, выдача ключей и браслетов.... Итогом на каждого тратится 10 - 30 минут. Можно ж все это организовать - как во всех отелях все оформить по мере прибытия, а ключи от номера выдать уже после готовности номера! Но нет!
2. Питание. К счастью у нас были только завтраки. Чтобы более менее нормально и спокойно поесть, нужно подходить к 7.00 - 7.30. Если позже - свободный столик уже найти очень сложно. Помещения столовых - несколько больших ангаров, но мест все равно всем не хватает, столы убираются медленно и плохо. Часто не хватает посуды - не раз виде как кофе наливают в стеклянные стаканы или в чашки для супа. Кофе машины часто наливают только воду. Набор еды самый простой и не вкусный. Не знаю что происходит на обед-ужин. Сомневаюсь, что ситуация лучше.
3. Номер. Простой. Основное необходимое есть, на балконе только сушилка , нет даже стула. Звукоизоляция от улицы - отсутствует. Первую ночь думали, что забыли закрыть дверь на балкон. Ан нет - это так все слышно. Уборка в номере за 3 дня не проводилась ни разу, 1 раз вынесли мусор, полотенца за 3 дня не меняли.
4. Пляж. Идти быстрым шагом 15 минут. Приходить нужно так же до 8.30 -9.00. Иначе свободный лежак найти будет проблематично. Входи в море - крупная галька.
Итог. При хорошой организации многие негативные моменты можно было б устранить, но то ли руковдству безразлично, то ли пытаются очень сильно экономить. Многие отрицательные моменты об этом отеле указывали и раньше, но изменений к лучшему не видно.
Пока как минимум с заселением, организацие питания и уборкой номеров вопрос не будет решен, ехать в отель не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Посуду в номере помыть не возможно(чашки для чая), нечем, а горничные не моют. Подушки отвратительные, плоские как блин и жёсткие. Фен отключается, телевизор наоборот включается сам, выключить можно только из розетки. Ковролин в номере грязный, весь в пятных и не мудрено, его ни кто не убирает. Администрация, если не можете убрать номе, уберите ковролин, оставьте плитку, люди хотя бы сами протрут. Мусор выкидывает сами, освежитель воздуха в туалет купили сами и ТД. В прачечной самообслуживание: на весь отель меньше 10 стиральных машин, платных. Полотенца и те люди стирают сами. Порадовала девушка в прачечной. Жена спросила у неё ли покупать жетон, на что та ответила что мы должны читать сами, для чего она там нужна не понятно, мою карту к терминалу приложить?
При этом отель огромный, забит под завязку, прибыль гребут но жадность
застилает администрации глаза и туманит мозг. Стыдно!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?