АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 5971
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
September 2023
28.09.23 - 07.10.23
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Египет мне не понравился

Начну, пожалуй, с самого Египта.

Среди всех мест, где я побывал, Египет лидирует по числу разводил. Объегорить приезжего - это прям местная норма и стремление.

По прибытию в аэропорт: двум женщинам недодали 4$ сдачи при покупке визовой наклейки. О чём они громко возмущались, но уже находясь далеко от окошка. И этот "продавец наклеек" - официальное "лицо" Египта. Вот так сходу берёт себе "на чай", ожидая, что не зная реалий возмущаться не будут.

У другой женщины история: подскочил носильщик с тележкой, схватил чемодан, и вчесал. Без вопросов, договорённостей. Ей его "услуга" не нужна - чемодан с колёсами, катить не проблема. Носильщик докатил до места, там стоит ещё один египтянин. Она подошла к этим лохотронщикам, носильщик ей - "1$". Ну она ругаться не стала, дала 1. Носильщик показывая на второго: "а ему?". Женщина удивилась - а ему то за что?

Когда я улетал: встал в очередь на входе. Подошёл какой то "сотрудник" (как я думал), и такой - "пошли". Ну я пошёл, (мысли - то ли встал не в ту очередь, то ли ещё что). А этот тип, провёл меня мимо очереди до рамок, и такой - "20$". Я начал охреневать. Мне его "услуга" нафиг не сдалась. Но с местными старался вести себя вежливо, даю доллар. "Не, 20". я начал ругаться, что вообще о таком договариваться надо сразу. Тот "ну хотя бы 10$". Протянул ему ещё 5. Тот свалил. А я до сих пор сильно жалею, что сразу его не послал, громко и матом, без всяких денег. Вежливость принимают за слабость, и пытаются подоить. Так же неприятно, что местные "офицеры" такое видят и позволяют.

При вылете, после рентгена, "офицеры" заставляют пассажиров открыть чемодан и перетряхивают содержимое, создавая дополнительную очередь. После второго рентгена обшарили у меня сумочку с документами, обшаривают ручную кладь пассажиров. Категорически неприятно.

У знакомого (в другой поездке) была история. Гид женщина по пирамидам, знакома с охранником и перекинулась с ним парой слов, и их пустили за ограду вокруг пирамиды хеопса, дали на нее саму залезть. Хотя очевидно, это делать нельзя, ограда не просто так. Охранники даже у пирамид берут взятки и пропускают куда нельзя.

Местные люди наживаются как могут на туристах.

Вообще такое пугает.

Теперь о самом отеле.

В отеле был в 6:30 утра. Сотрудник на ресепшене сказал, что заселение в 14:00. Предложил пойти погулять. Браслет отеля не дали (такое у меня впервые). Гулять - только территория отеля, поскольку сам отель стоит в пустыне. Гулять 7 с половиной часов, без возможности поесть, попить, и прилечь, после 17 часов в дороге - я этот отель люто возненавидел.

Обошёл территорию, вернулся в лобби. Стал намекать молодому ресепшионисту, что есть и пить хочу. Видимо ему поднадоел, сказал "подойти после 10:00". После 10:00 я подошёл - этого сотрудника уже не было. Поговорил с новым ресепшионистом, что мне тут прежний обещал. Тот побегал, у кого то что то поспрашивал, вернулся, прицепил мне браслет. Так я смог взять хотя бы попить в баре. И стал дальше мелькать своим грустным лицом. Спустя непродолжительное время меня то ли пожалели, то ли я уже надоел - заселили, к 11 часам.

На машинке меня довезли до бунгало. В процессе поездки водила хвалил номер, с видом на море, и как мне повезло. Угу, 3 линия после других домиков, какой уж тут вид, там и идти не близко. Тут у них главное "хвали слона, а то не продашь". Водила не просил, а я денег и не дал, но судя по проступившему на его лице разочарованию - ожидал.

При проживании, за оставленный доллар - не забудут положить воду и сменить полотенца. Иначе - использованное полотенце аккуратно сворачивается и ложится на полку. Пополнить воду могут забыть.

Кондиционер охлаждает, но очень шумит. Сильный шум от внешнего блока, причём не только твоего номера, но и соседей.

Мебель не новая, местами пошарпана. Но в целом чисто и аккуратно.

Отельный СПА.

"А не пойти ли мне на массаж?" подумал я, и пошёл искать. Нашел местный СПА, на богатый выбор от местного "заведующего спа" сказал, что мне только лечебный массаж. Сколько стоит? Тот напугал меня ценой, но уйти не дал, рассказав о скидках. Итоговая цена была приемлема - согласился (хотя в Турции было дешевле:))

"Заведующий" привёл меня в комнатку. "Мне раздеваться?". - "Да". "Я под одеждой голый - норм?". После этого от "заведующего" последовала пантомима "божечки стыд то какой". Убежал, привёл массажистку, убежал. Массажистка, к счастью, была без комплексов, накрыла раздетого меня полотенцем, промяла всячески.

Принёс деньги "заведующему". А тот меня шёпотом и спрашивает - а не просила ли массажистка деньги ещё за что-то? Рядом ещё двое стоят, уши греют. Я как то не понял - недоумённо отвечаю, что все денежные вопросы решаю только с ним. А потом как понял... Единственная сотрудник-женщина, которую я увидел в отеле, которую они прячут в подвале - они априори считают проституткой! Милая Шери, коллеги у тебя - очень не очень.

Питание.

Газировки, чай, кофе, порошковые напитки, алкоголь.

Из подаваемых фруктов запомнилась дыня, всегда неспелая.

Ещё был краб, но не уверен. Сегментированные ножки в ёмкости. Или это кости были? То ли краб, то ли личинка чужого. На вкус как рыба с тиной. Не понравилось.

На завтрак мясного нет. Были какие то псевдо мясные мерзкие сосиски и такая же колбаса. Вечная очередь за яичницей. Блинчики вкусные.

На обед и ужин мясное есть. На ужин особенно выбор богат. Курица, говядина, рыба, печень. В том числе гриль на улице.

Каждый поход покушать - это "увлекательный" квест. Сначала найди свободный столик - квест лёгкого уровня, место находится быстро. Затем квест сложнее - найди чистую вилку. Для этого нужно успеть поймать иногда появляющегося сотрудника, разносящего приборы.

Ещё вспоминается молодой сотрудник на раздаче гриля. В первый раз положил мне полторы сосиски (мысль - почему именно полторы?). Я удивился - "это всё?". Тот важно надулся, неторопливо и высокомерно кивнул головой. В другой раз на раздаче гриля, спросил у него - "что это?". Тот усмехнулся и ответил - "индейка". Оказалась печень.

Наблюдение за ресепшн: персонал моментально забывает русский язык, если к ним подходить с требованием, претензией, или поругаться.

Море.

В бухточке вода мутная и с мусором. Есть мостик, за пределами бухты, там глубокая чистая вода (местами до 4м по ощущениям), с рыбками и кораллами. Но бывает закрыт, если ветер и волны.

Красное море - хорошо. Местные люди - плохо.

Это моя первая и последняя поездка в Египет.

Фото туриста отеля

Rooms

мебель не новая, местами пошарпанная. Но чистенько и уютно

Фото туриста отеля

Beach

пляж, немного мусора

Фото туриста отеля

Beach

пляж, немного мусора

рАетм voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

2.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красное море
Disadvantages
местные жители
Added 08.10.23 18:56 (6 399 characters in the review)
Add comment
Complain

12:21 13.10.23

Артем, вы не тот отель выбрали для первого посещения Египта. Поверьте, это страна с богатой историей и древностями, там есть что посмотреть. Но, каждому свое, не буду вас переубеждать, просто заступилась за Египет

08:34 16.10.23

Марина, дело не в отеле, дело в людях. Я 15 раз был Таиланде, знаю Паттаю лучше, чем родной город, из разводил натыкался на камбоджийца (кажется) и транса, меня возле отеля зажали и обворовали две дамочки (женщин бить нельзя?). И, тем не менее, Тай не оставил такого негатива, как от Египта. Это редкие случаи, и воспринималось как забавное приключение. В Египте тебя попытаются нагреть сразу с аэропорта официальные и не очень лица. Хотя Тай в последнее моё путешествие стал похуже - мне кажется появилось много приезжих - подработать-пощипать туристов.

07:43 25.10.23

Жаль. Раньше был хороший отель.

10:43 13.07.24

Уважаемый Артем,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш отель для вашего отдыха. Нам очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

Ваши замечания по поводу обслуживания, работы ресепшена, состояния номеров, шума от кондиционеров, а также качества питания и сервиса в ресторане будут учтены и переданы соответствующим отделам для немедленного исправления. Мы также примем меры для улучшения работы СПА и повышения качества обслуживания наших гостей.

Мы работаем над улучшением всех аспектов нашего сервиса и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле и сделать ваш следующий отдых более приятным.

С уважением,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up