Vacation as a With friends in
October 2023
- Do not recommend the hotel 3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Разочарование
Всем добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле
Перед поездкой в отель почитала комментарии о нём,много восторженных отзывов ,один из лучших отелей в Сиде,всё просто великолепно….на деле всё оказалось очень печально…
Я останавливалась там всего на несколько дней ( перелет из Европы в Россию) Анталья,пересадочный хаб,почему не отдохнуть пару дней на морском побережье;)
Отель дорогой! И даже за 2-3 дня в отеле сумма вышла немаленькая
И хорошо что это были только 2-3 дня -не больше,потому что отель своих денег не стоит абсолютно!
Начиналось всё неплохо;) Апгрейд номера без дополнительных запросов!
На этом приятности закончились)))
Питание: обычное! Каждый день всё одно и тоже! Ни красной рыбы,ни креветок,ни Раков,ничего этого нет! Вообще маленький выбор морепродуктов…
Мясо было,но выбор также небольшой …
Алкоголь:у меня нет особых пристрастий,и я не фанат алкоголя..попробовала только вина….белое вино не рекомендую!!!красное и розе -более менее.
Территория маленькая ,в целом неплохая,но на эту территорию может заходить абсолютно любой человек с « улицы», из-за этого создаются впечатление какой-то постоянной « движухи»,нет никакой приватности и ощущения уюта.
Мало того я наблюдала картину как в отеле замечательно отобедали эти самые посторонние личности , люди с «улицы»потом выпили по бокалу шампанского и ушли
Ну извините ….такого я не видела нигде 🤣🤣🤣 а уж в отеле такого уровня я никак не ожидала наблюдать такую картину😆
То есть контроль на территории со стороны отеля полностью отсутствует!
Заходи кто хочет, делай что хочешь!
Вечером видела охранника,который я думаю должен спросить карточку гостя при входе на территорию отеля,но и тут чуда не произошло 😀никакой карточки никто не спросил ,пожалуйста,проходи и чувствуй себя как дома;))
Пляж: городской 😆 ,по пляжу ходят все отдыхающие города Сиде и местные продавцы с корзиночками ,продают сладости ,плюшки,ватрушки и кричат что-то на своем , звучит практически как Хачапури,Чурчхела🤣 Полное ощущение что я на пляже в Адлере 🤣🤣
Сотрудники отеля:тут тоже всё неоднозначно
Я не претендую на то чтобы передо мной пели и плясали ,но поздороваться и улыбнуться я думаю можно ,это обычная практика ,даже если мы не говорим об отелях ,а об обычной повседневной жизни
Так вот улыбки и приветствие в этом отеле мне перепадало очень редко…;((
Косметика: вместо привычных маленьких бутылочек,стоят большие бутылки…не гигиенично,не привычно,больше похоже на практику дешевых отелей
Сауна: обычно в такого рода местах есть отвешенное место доя чистых и использованных полотенчиков, ни того ,ни другого нет! Полотенца нужно носить с собой,и уносить соответственно тоже!
При отъезде из отеля никаких добрых пожеланий и слов,сухое Бай;((
Одним словом -Данный отель не рекомендую от слова совсем!!!!
Полное отсутствие сервиса и внимания к гостям 👎🏻
екатерина rated hotel services
— Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.0 Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
28.10.23
19:11
(3 044 characters in the review)
say Thanks
10:12 22.11.23
Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для проведения своего досуга. Мы сожалеем, что вы остались недовольны своим выбором и то, что вас не устраивает наш отель, который является первым в регионе с высокой степенью удовлетворенности гостей и богатой концепцией. В наших 5 ресторанах, оформленных в различных концепциях, подают блюда по международным стандартам. В нашей концепции, предлагающей около 600 различных напитков, мы предлагаем множество местных и зарубежных блюд. На всей территории нашего отеля установлены камеры видеонаблюдения, соответствующие всем требованиям, а также сотрудники службы безопасности контролируют территорию отеля во многих местах.Таким образом, сложившая ситуация, как утверждается, не является предметом обсуждения.Мы сожалеем, что концепция и ингредиенты, которые мы предоставляем, не оправдали ваших ожиданий. Мы также искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым известен наш отель. С уважением,
19:17 22.02.24
Well said.
20:20 27.05.24
Понятно!
Add a comment
Add a comment