Отель "Ривьера" в октябре 2023 года
Отель «Алеан Фемели Ривьера» мы посетили в октябре 2023 года. Об этом отеле много сказано и написано, но для нас он стал открытием. Работает отель по системе ультра все включено.
Отдыхая всегда за границей ,я могу с уверенностью сказать, что даже очень приличные 5* проиграли «Ривьере» ,что наполнило гордостью и радостью за Россию.
1.Территория.Большая,зеленая,с шикарным ландшафтным дизайном,все ухожено. Большое разнообразие редких сортов цветов и растений.
2.Питание.Выше всяких похвал. Специальный детский стол для детей любого возраста, начиная с рождения. Морепродукты каждый день. Рай и для гурманов ,и для вегетарианцев.Большой выбор фруктов.
Были и замечания: три дня отсутствовал в ресторане черный чай без добавок, со средины ужина исчезло блюдо с морепродуктами и т.п.,но администрация отеля внимательно относится к замечаниям гостей и старается исправить промахи. Следует отметить ,что мы были в октябре практически при закрытии сезона, но это никак не повлияло на ассортимент предлагаемых блюд.
3. Спиртное.По качеству замечаний нет, по ассортименту тоже,но…кроме основного ресторана все напитки подаются в бумажных и пластиковых стаканах .В единственном баре, где есть крепкие спиртные напитки в чистом виде, нет никакого укрытия от ветра и дождя, хотелось бы видеть шатер или летнюю беседку. На ресепшен бара тоже нет.
В бар у бассейна «восьмерки» даже заходить порой не хотелось т.к.все стола завалены грязной посудой. Сервис там просто ужасный. За пополнением блюд никто не следит.
Думаю администрации стоит обратить внимание на работу персонала данного бара, даже после высказанных замечаний ходят «нога за ногу»,словно делают вам одолжение.
4.Номера.Просторные,светлые.У нас был номер стандарт. Постельное белье отличное.
Уборка на 5.Практически нет розеток,чтобы заряжить гаджеты и т.п.,но эта проблема была оперативно решена гостевой службой,в течении 5 минут нам принесли тройник.
Явно не хватает столиков на балконах, об этом говорили многие отдыхающие. Плохо, что в номерах нет чайников и приборов. Оказывается они предоставляются по запросу, но информации об этом нигде нет ,и мы узнали об этом только на пятый день отдыха. Также по запросу вам предоставят набор для чистки зубов.
5.Пляж.Чистый.Обслуживание хорошее. Лежаков хватает. Напитки в баре только безалкогольные и пиво.В баре чисто,блюда для перекуса пополняются мгновенно.Очень вкусное ГОСТовское мороженое пломбир.Веселая и задорная анимация в любую погоду.Полотенца выдаются и обмениваются на пляже,что очень удобно. До пляжа ходит трансфер,хотя нам например ,он был не нужен.Пляж очень близко,но семьям с детьми актуально.На пляже хорошая детская площадка.В целом за пляж твердая 5.
Заканчивая свой отзыв скажу,что отель очень достойный.В программе мероприятий нужно указать,что мастер классы по записи,а продублировать это гостям при заселении. Однозначно буду рекомендовать данный отель друзьям и своим клиентам. Службе размещения и гостевому сервису за обслуживание 5.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за высокую оценку Alean Family Riviera и очень рады, что смогли сделать все, чтобы пребывание у нас подарило Вам только приятные воспоминания!
Для нас будет честью вновь видеть Вас среди наших Гостей.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?