Отдыхом довольны
Отдыхал с 22 по 30 октября с дочкой 12-и лет.
Особо нового ничего к предыдущим отзывам не добавлю, так, заметки на тему. Сразу отмечу, что каждый день мы отель покидали в 9-00, возвращались самое раннее в 16-30.
Привезли нас чуть позже 10-и утра, завтрак не застали, предложили сразу вселиться, доплатив 10 долларов (за раннее вселение), мы отказались, прогулялись, а в 12 с небольшим получили ключи от номера.
Изначально было оплачен корпус А, в нем и разместились в номере 109, это, если смотреть на гостиницу со стороны бассейна – крайняя правая комната на втором этаже. Планировка всего номера понравилась, особенно порадовал санузел, в частности, размерами душевой кабинки, наверно, метр на полтора, если не больше. Ящиков для вещей в номере, по-моему, с избытком, тумбочки есть зачем-то даже в санузле при наличии огромной столешницы! Удивила табличка в туалете – в унитаз бумагу не бросать, в гостиницах давненько такого не видывал 😊! Горячая вода была всегда.
Слышимость в номере – супер! В смысле – никаких «соседских» звуков! Хотя, возможно, это объясняется тем, что с одной стороны номера – «уличная» стена, а с другой был, вероятно, незанятый номер. Зато музыка из бара была слышна хорошо, раз даже до часу ночи, спасало лишь то, что за день мы изрядно уматывались.
Интереса ради включил разок телевизор, статистика такая: 30 каналов – на немецком языке, 21 канал – на турецком языке, 5 – на польском, 4 – на английском, 2 – на французском, 1 – на арабском. Ну и зомби-каналы тоже представлены: Россия 24, Планета РТР, ТНТ, Союз, 8TV. На некоторых каналах прием был какой-то тормознутый.
Но как номер может быть без недостатков 😊? Нашел немного, причем, все – именно в санузле! Держатель душевого излива болтался на одном шурупе, что не позволяло включать душ на полную, иногда заедавшая створка душевой кабины, и немало озадачившее меня отсутствие вентиляции. Но, в принципе, все перечисленное - некритично!
Штат отеля, по-моему, по-русски вообще не говорил, английский язык плюс запас из полутора десятка турецких слов решали все вопросы.
Контингент в это время – в основном, россияне, немного турков, поляков и, вероятно, арабов. Были еще какие-то англоговорящие туристы – но их английский был излишне правилен для англичан, а сами они были слегка смугленькие.
Полюбопытствовал, где же корпус Б отеля, ибо на Гугль-карте он никак не отмечен, а на сайтах турагенств тоже информации нет. Вот здесь - https://www.google.com/maps/@36.5453956,31.9911065,21z?entry=ttu, фасадом смотрит на бульвар Аттатюрка, вход с узенького переулка.
Еда… вот это точно было слабым местом в это время. Непритязательные мы к еде, и берем недорогие отели, но тут как-то смотрелось грустновато. Голодными, конечно, не останетесь. И за 9 дней рыба в разном виде была раза три или четыре. Курица. Нагетсы неизвестной природы. Фрукты! – их выставляли не сразу, а примерно через полчаса после начала ужина. Причем, это были или мандарины (неплохие, кстати), или яблоки (на мой взгляд, невкусные). Ни арбузов, ни дынь! В конце октября!!! Возможно, скромность ассортимента объясняется ограниченными размерами прилавков.
Алкоголь. Крепкие напитки не пробовал. Все остальное – белое/красное вино, пиво – вполне себе приемлемые, а белое – очень даже приятственное.
Фермерские рынки. Похоже, с этого года все вернулось на круги своя – три раза в неделю, практически на старых местах. Вторник – на территории Рыбного рынка (https://www.google.com/maps/@36.5532986,31.9894311,21z?entry=ttu ), пятница – на подземной парковке возле автостанции (https://www.google.com/maps/@36.5454015,31.9990021,21z?entry=ttu ), воскресенье – рынок (https://www.google.com/maps/@36.5522069,32.0052931,21z?entry=ttu, хоть Гугль и пишет, что это место по пятницам!).
Пара комментариев к своим оценкам отеля – пляж я оценил почти на «5», но это общий пляж Клеопатры, а не собственный пляж отеля (мы его и не искали). В сервисах за несуществующую анимацию (WASA – по факту – city-hotel, какая тут анимацию?) поставил «4», чтобы не снижать общую оценку за «качество сервисов».
В общем, стоил бы отель по меньше, вообще б вопросов не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?