Ресепшионистка не открыла дверь!
Граждане Норвегии,путешествовали на машине через финскую границу.
Я лично писала в отель на электронную почту несколько (!)раз о том,что мы приедем на машине поздно вечером,такого-то числа,нужен номер,есть ли свободные номера на эту дату с поздним заездом.
Один раз получила ответ:"Поздний выезд возможен при наличии свободных номеров и возможности",то есть ,вообще невпопад!Я спрашиваю про поздний ЗАЕЗД, пишут мне ответ про поздний выезд.
Далее я писала что нужен номер на такую -то дату,нужно забронировать, ответа так и не пришло.
Через Букинг и системы бронирования из-за границы сейчас забронировать нельзя.
Пришло время поездки, приехали вечером, даже не ночью,поставили машину на парковку гостиницы,пошли к двери-входу в гостиницу :дверь закрыта.
Ресепшионистка кричит в домофон:"Номеров нет! Всё занято."
Даже не открыла дверь.
На улице зима,гости из другой страны стоят под дверью гостиницы,я говорю:"Откройте дверь!Что за сервис?Когда есть свободные номера,на завтра есть?Какая стоимость? Воды попить можно,в конце-то концов?!У нас машина стоит на вашей парковке,посмотрите в камеры,с иностранными номерами,мы приехали очень издалека! Здесь гостиница или что?Вы как гостей принимаете?!".
В домофоне тётя:"Дверь не открою,мест нет!".
Вот это сервис,б***!
Развернулись и уехали.
Стыдоба!
За Россию стыдно!
И стыдно что в такое дерь**ще превратилась нормальная когда-то гостиница "Летучая мышь"в Выборе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?