Vacation as a With family in
March 2024
- Do not recommend the hotel
08.03.24 - 22.03.24
3.7
5 accommodation
1 service
5 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Официант в баре на пляже.
Добрый день! Отдыхаем в отеле Роял Лагунс Резорт и Аква парк, приехали на 14 дней, у нас оплачено «всё включено», у меня жалоба на официанта, сегодня 11.03.2024 в 14:30 плохое негативное впечатление возникло от официанта в баре на пляже, я подошёл и вежливо попросил еды себе и жене, этот официант стал агрессивно со мной разговаривать, дерзить и хамить, на своём языке стал про меня нехорошо и плохо говорить, его коллега официант, рядом сидящий, стал надо мной смеяться, очень неприятное и негативное настроение сформировалось об сотрудниках отеля на весь оставшийся отдых, еду он накладывал без перчаток, беря в руки булки, котлеты и картофель фри и это он после посещения туалета так всех туристов обслуживает. Никому я ничего плохого и не хорошего не сказал и не сделал, я просто ушёл, не желая с такими людьми связываться. Есть фото этого официанта. Не рекомендую здесь отдыхать, больше в этот отель мы не приедем.
Other pictures
Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.
Other pictures
Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.
Other pictures
Хамит и дерзит туристам. Еду накладывает без перчаток.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алексей voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
— Children services
1.0 Location convenience
2.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
воздержусь.
Disadvantages
официантов необходимо контролировать
есть случаи хамства и дерзости со стороны обслуживающего персонала.
Added from hotel
11.03.24
22:22
(932 characters in the review)
say Thanks
13:37 14.03.24
Уважаемые Алексей!
Mы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши комментарии и хотим заверить, что все они были приняты во внимание. Мы приложим необходимые усилия для устранения всех неудобств. Так же для Вашей информации Вы можете всегда обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда отеля Royal Lagoons Resort and Aqua Park
18:26 14.03.24
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, мы всё ещё продолжаем у Вас отдыхать в отеле, надеемся, что такого больше не произойдёт!
14:01 30.04.24
По любому кго звали наверно Ахмед! :)
Add a comment
Add a comment