Для тех, кто еще не определился с отелем - все "за" и "против"
Здравствуйте!
Отдыхали в этом отеле долгие 15 дней, надеюсь, что смогу Вам помочь определиться с выбором.
Сразу, забегая вперед скажу, претензий к отелю нет, скорее есть нюансы, узнав о которых Вы сможете решить в этот Вам отель или нет. Погнали)))
******************
РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель расположен в районе пляжа Камала и хоть до пляжа рукой подать, есть один оооочень весомый минус. Вы можете заметить в отзывах - упоминание про речку "вонючку", так вот это, по сути, канализация, мой муж разбирается в строительстве и совершенно очевидно, что сточная канализация этого отеля выходит как раз в эту речку (простыми словами), а далее прямиком на пляж и все фекалии и прочее просто уходят в море именно в этой части Камалы. Если Вы будите на пляже Вы увидите арочку и ручеек в море. Это прям напротив кафе "ДельМар", так вот, стоит ли, зня об этом, плавать в этой части - решать Вам. Мы не плавали ни разу. И море там грязное. Хорошо, что отель предоставляет трансфер на пляж Сурин, он чуть дальше - но, Вы будите зависеть от расписания шаттла. Далее, до ближайшего продуктового магазина идти пешком 25-30 минут по дороге и жаре, если не дольше, так как рядом с отелем нет ничего - даже воды купить негде. Да есть 3 массажных салона и 1 кафешка с соломенной крышей - на этом всё. Ну и знаменитое кафе Дельмар, которое через дорогу. Пляж через дорогу, подземного перехода нет, "зебра" нарисована, но тайцы не пропускают пешеходов, у них вообще это не принято, поэтому смотрим внимательно. Нас выручал байк. Если у Вас есть возможность взять в аренду машину или байк (мы брали сразу на весь срок проживания), то вопрос с передвижением, конечно будет решен. Кстати, в отеле аренда байка есть, стоит 1000B в сутки (около 3000 рос.руб). Мы брали не в отеле, кому нужны будут контакты - пишите. Парковка подземная есть. По пляжам мы ездили на Бангтао, Сурин, и Лиамсинг.
**************
ПРО НОМЕРА: у нас был с выходом на релакс бассейн, причем не солнечная сторона, вода в нем была прохладная всегда, глубина 1м и это был рай. Если Вы резервируете номер с бассейном, обязательно просите с выходом не к общему - а именно на релакс. Выход к общему бассейну это как плавать под наблюдением сотни глаз, никакой приватности. У кого номер без бассейна, по факту воспользоваться им на 1м этаже не доставит удовольствия, так как лежаки там только у номеров.
В номере предоставляют пляжные сумки, халаты "вафля", тапочки "вафля"(исключительно на женские ножки) и шлепки для пляжа резиновые - не вздумайте их прихватить при выезде - это всё многоразовое (да, даже белые тапочки "вафля"), в противном случае, Вас попросят на ресепшн все прихваченное оплатить. У нас как раз задержали трансфер из-за того, что девушка решила забрать с собой резиновые шлепки и перерывала чемодан, чтобы их отдать. А оно Вам надо?)))
Бокалов в номере нет, но можно попросить и Вам принесут. При заселении депозит 100$. Полотенца для пляжа получаем и обмениваем на ресепшн. В номере есть СВЧ и необходимая посуда. Ножа нет (резать арбуз или почистить манго), берите с собой или покупайте там. Из существенных МИНУСОВ очень шумный кондиционер, система общая, без него душно, а с ним засыпали, словно в самолете летишь. Привыкаешь, конечно, но тишины всё-таки хочется, тем более не 3*. Фен, шапочки для душа, гель, шампунь, лосьон - есть, остальное берите с собой. Уборка номера хорошая. Полотенца (на двоих 4 штуки - 2 больших и 2 маленьких) меняли почти каждый день, хотя мы их даже на пол не складывали. На ресепшн говорят по английски.
**********************
ТЕРРИТОРИЯ: ну тут и по фото понятно, что её нет. На 5м этаже совсем мини бассейн и около него всего 2 лежака ("карл", с лежаками там просто беда)! И второй бассейн, совмещенный с баром побольше. Никакой минеральной воды (как говорят блоггеры в обзорах) там нет. Около этого бассейна вообще нет лежаков, а только столы со стульями. В этом бассейне есть детский отсек, где мелко. Коктейли в баре от 250В (примерно около 750рос.руб).
ПИТАНИЕ:
Пожалуй, тут вообще без нареканий. Вкусно. Завтрак - шведский стол, почти как обед: и супчики, и горячие блюда, и омлет, и роллы, и овощи, и фрукты. Всё в достатке. Кофе зерновой и растворимый. Ресторан небольшой, в подвальном помещении. Лучше приходить пораньше, после 9:30 утра уже почти все столики заняты и очереди.
*******************
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Обменник есть около магазина BigC, там же можно будет обменять обратно и лишние батты, только тогда спрашивайте курс (он не указан на табло). Лететь в Тай выгоднее с $, но в ТЦ Джан Цейлонг можно обменять и российские рубли. Очень вкусно поесть можно в местах, где собираются макашники. Рынок есть всегда на территории мечети (от отеля только на транспорте), также напротив BigC, и по дороге в отель. Работают они в разные дни. Массажные салоны выбирайте там, где массаж ног делают с помощью специальных деревянных палочек - вот тут реальный массаж - все остальное - погладить ножки или предложить интим услуги. Сейчас на Пхукете открылась новая интересная локация (рядом остров "Джеймса Бонда")- "Beyond skywalk Nangshi" стеклянный мост, рекомендую посетить на закате, тогда можно сделать красивые фото при свете, а затем, когда включают подсветку. Очень красиво! Стоимость 500B с человека, но в стоимость входит легкий ужин. Для поиска такси пробуйте приложение Grab. В некоторых кафе обращайте внимание: часто цена за блюдо стоит за 100гр, то есть заказываете рыбку - и платите за неё потом столько, сколько эта рыбка весит. Например на рынке "Банзан" на Патонге, где внизу покупаете морепродукты, а на верхнем этаже их готовят, там они указывают цену готовки именно за 100гр, так что договаривайтесь и спрашивайте цену заранее, чтобы избежать неприятных моментов. Приятное пиво Chang и ром SangSom рекомендую.
******************************
ИНФО про турагентство и гида:
Мы летали от туроператора Fun and Sun, по прилету у нас была назначена инфо-встреча с гидом Рамиль. Сразу скажу - пустая и бесполезная трата времени. Пришла на встречу, полезной информации ноль: ни про концепцию отеля, ни про что где и куда. Рамиль только рассказывал про экскурсии, заманивал, впаривал, продавал и уговаривал их приобрести. На этой встрече с гидом Вы больше не узнаете ничего. Далее, случился весьма неприятный инцидент. Я и еще одна семейная пара обратились к гиду с вопросом: В наших номерах не было бокалов, было опасение, вдруг нам их потом в счет вставят. Ну и пусть бы нам их принесли, пригодятся. Рамиль ответил: ок, скажу. Конечно, ни в этот день, ни на следующий никаких бокалов нам не принесли. Днем я увидела гида около ресепшн, он разменивал деньги, подхожу и спрашиваю: "Рамиль, здравствуйте! Нам бокалы так и не принесли, волнуюсь за ситуацию, могли Вы как раз еще разочек напомнить?" На что получаю грубый ответ в неприемлемом, на мой взгляд, тоне: "Вы что сами не можете спросить? С английским туго? Я что по каждой мелочи должен с Вами носиться?" И он стоял прям около ресепшн, даже идти не надо было. И этот Рамиль работает в отеле 5*? Какие "каждые мелочи" я видела его второй раз в жизни и ранее ни с каким другим вопросом не обратилась. А с английским у меня действительно напряг. Конечно, экскурсии мы у него не купили, так как в Тай почти каждую зиму летаем и везде были. Но, что дало право так неуважительно общаться с гостями? И почему такой человек вообще работает гидом? Мой муж потом, сказал про бокалы и нам их принесли в течение этого же часа. Хочу заметить, сотрудники отеля, как раз очень оперативно выполняют все просьбы для Вашего комфортного отдыха.
Вроде основное все описала, Вам хорошего отдыха и настроения. Если будут вопросики - пишите).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}