Отдых в Египте спустя 12 лет
Неоднозначное мнение сложилось об отеле Movenpick Waterpark resort&SPA Soma Bay5*. Начну с того, что заранее общалась с представителем службы поддержки гостей (гестрилейшн). Читала отзывы туристов положительные о Любови. Разочарование наступило сразу же как только я поняла, что Любовь не стремится лично общаться с гостями и выполнять все свои обещания в переписке( мы всего лишь просили поселить нас рядом, так как мы две семьи с детками ехали). Работа гест рилейшн не удовлетворила. Сотрудники службы отговариваются стандартными шаблонными фразами. Все свои проблемы и вопросы гостям нужно решать самостоятельно на ресепшн. Сотрудники отеля прекрасно понимают русскую речь, но делают вид, что не понимают и неохотно идут на уступки даже при том, что отель не заполнен на 100% и денежном вознаграждении. При заселении положила 10$ в паспорт, шоколад, но номер дали (я уверена в этом,хотя мне сказали,что этот номер Делюкс) не той категории. И рядом никто нас не поселил. Жили в противоположных концах отеля. В общем, размещением осталась недовольна и осадок надолго от осознания, что нас просто обманули, дав номер пониженной категории. Положительное впечатление от отеля складывается благодаря Аквапарку! Этот объект чистый, очень понравилось, что три зоны горок, для взрослых, помладше детей и малышей. Здесь было интересно всем! Питание довольно однообразное, на завтрак не было каш на воде. Рыба была каждый день, но приготовлена не вкусно и одно блюдо только. Из фруктов так же яблоки, апельсины, мандарины , которые мы у себя дома едим круглый год. Было немного гуавы, дыня и не спелые персики. Территория отеля не плохая, пляж чистый, заход в море хороший, только долго идти до глубины. Метров 100. Есть пирс. Если любите снорклинг, то здесь очень скудный подводный мир. Пара видов рыбок, особенно смотреть не на что. В Египте была до этого путешествия давно, в 2012 году. После настоящей поездки больше нет желания снова ехать в страну. Поэтому не буду рекомендовать отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше время на написание отзыва.
Также благодарим за то что были с нами. Сожалеем, что у вас отсались неоднозначные впечатления об отдыха, как вы заметили.
Разрешите пожалуйста вам сообщить , дабы развеять ваши сомнения, вы и вваша подруга были размещены в номерах категории делюкс 1138 и 4075, (если вы желаете я могу выслать вам подтверждающий документ на почту.
Пометка, как я вам и обещала в отельной системе есть , ( тоже могу подтвердить документально). Также при общении я всегда делаю акцент на возможность/не возможность выполнения заявки, в соответствии с загрузкой в отеле. В период вашего проживания загрузка в отле была 100% поэтому, к моему сожелению возможности поселить вас рядом не представлялось.
Я сама лично стараюсь встречать всех гостей, особенно тех с кем у нас переписка, но в период большой загруженности, тк я занимаюсь не только встречей гостей, к сожалению есть вероятность, не возможности встречи. В таких случаях у нас есть мой помощник, прекрасный молодой человек Артем, абсолютер во всем, как и я поддерживающий гостей.
Мне бы очень хотелось, чтобы нюансы перечисленные вами не влияли на ваш отдых.
Ребята с ресепшен предоставили вам прекрасные номера и на территории нашего отлея очень много разнообразного вида занятости.
Спасибо за то, что выделили наш аква парк, мы очень старались сделать его комфортным и видим , что получилось.
Если вы пожелаете, я бы пригласила вас к нам еще раз, лично:)
у нас сейчас будет много изменений в номерном фонде, к концу года отель будет не узнать, с лучшей стороны.
Особенно , в ваш следующий приезд вам будет вручен статус вип гостей, тк вы будете регулярными гостями у нас, и есть много привилегий.
Пишите мне на почту , если решите отдохнуть с нами еще. В этот раз обещаю с вами познакомиться.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and SPA
Благодарю за ответ.
Мы с удовольствием вам организуем все необходимое перед заездом. Пишите мне на почту , как я и говорила Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com
С уважением
Любовь Фаустова
Quality and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?