АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
76 + 8
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in May 2024
25.05.24 - 26.05.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не достоин даже двух звезд! Это днище!!!

Translate

С трудом пишу этот отзыв, подбирая цензурные слова. Такого сервиса и отношения к гостям я не встречала нигде! Это днище!!!

Итак, нами был забронирован семейный двухкомнатный люкс, ЛЮКС(!!!!) В описании номера было указано размещение третьего гостя на «комфортабельной диван-кровати»(!)

Первое впечатление от номера довольно смазанное, присутствовал запах сырости, полное отсутствие шумоизоляции, окна на одивленную улицу. Мы сразу попросили поменять номер на подобный, только в основном здании, но номеров свободных не оказалось и нам пришлось остаться в этом. Но тогда мы еще не знали что нас ждет….

Уходя на прогулку мы попросили подготовить нам номер ко сну, застелить третью кровать и принести дополнительный комплект тапочки/халат/полотенца, которых в номере при заселении не оказалось (!)

Придя с прогулки и обнаружив НИЧЕГО мы пошли на ресепшен. Начиналось все вроде бы ничего, нам прислали хаускипинг в номер, чтобы застелить диван-кровать. Но когда его застелили( см. фото) надо но говорить, что такой «сервис» не соответствует ни номеру люкс ни отелю 5*?! На вопрос «что это» на ресепшен с ухмылкой нам ответили - это ваше спальное место!)

Хочу акцентировать, что бронь была на троих взрослых и в описании номера указанно было «комфортабельная диван-кровать» (!) а не доп кровать и не кровать для ребенка.

Дальше цирк! Ни о какой клиентоориентированности нет речи! Хамское отношение персонала, нежелание помочь, а наоборот как будто насмехаясь над нами сначала нам предложили раскладушку🤯 а потом и вовсе довели меня до слез!!!

На все наши просьбы связаться с главным менеджером ответ был один - он спит.

На просьбу поменять нам этот номер на 2 стандартных ответ - номеров нет! Хотя на сайте они есть и доступны для бронирования!

И при этом 2 стандартных номера выходили дешевле на 70€, чет тот недолюкс, который мы забронировали!

Что в итоге:

* комфортабельной диван-кровати в номере нет, как это указано в описании. Только диван, который застелают без матраса или хотя бы наматрасника! То есть на грязный диван просто стелят простынь.

* Рваные мятые простыни

* Хамский персонал! Ваш вопрос, какой бы он ни был, никто не решит!

* Утром проснувшись (надо ли говорить о моем самочувствие после ночи на диване абсолютно не приспособленном для сна) в номере люкс гостиницы 5* выходя их душа и надев халат я обнаруживаю то, что халат весь грязный !!!!!!! У меня был ужас !!! Я даже не могу представить что делали в этом халате и не хочу! (См. фото)

* Далее тоже самое обнаруживает со своим халатом моя подруга!!!

* Третья из нас закричала швырнув кружку для кофе, которая была вся покрыта плесенью (см. фото)

А теперь самое интересное! Отель не то что не признал своей вины, а обвинил нас (!!!!!!!!!) в том что это мы сами испачкали халаты и попили кофе из кружки и каким то чудом за ночь она покрылась плесенью.

После часового скандала на ресепшен было только одно желание, убраться оттуда поскорее.

Этот отель не заслуживает даже 3*!!! Хорошо подумайте прежде чем забронировать номер в этом отеле.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 29.05.2024 02:59 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Next rate Все отзывы автора (1)
Ksenia Ts
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности