АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1595 + 24
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2024
01.06.24 - 08.06.24
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых июнь 2024

Translate

Отдыхали в отеле в конце мая-начале июня.

Приехали в 10.00, пошли на завтрак. Заселили около 12.00. Номер чистенький, просторный с боковым видом на море и аквапарк. В ванной есть все принадлежности, халаты, тапочки. Минибар пополняли ежедневно: вода, сок, кола, фанта, пиво Efes. На столе чайник, чашки, чай и кофе.

Уборка номеров средняя, несколько раз клали полотенца с пятнами!

Рестораны и бары.

Завтрак обычный, без изысков. Обед в главном ресторане скудный. Ходили обедать в Фуд-корт у бассейна. Там хороший выбор: паста, мясо/курица/рыба на гриле, разные виды шаурмы, бургеров, нагетсов и тд. Официанты там молодцы, внимательные и постоянно подходят в отличие от основного ресторан, где просто игнорируют половину гостей!

Ужины каждый день тематические, но качество многих блюд оставляет желать лучшего. 1 раз в неделю - рыбный день, креветки, крабы и тд - все абсолютно безвкусные. Единственное, что понравилось - соте из мидий в сливочном соусе.

Были в итальянском Аля карт. Принесли цезарь без гренок и сыра с непонятным горчичным соусом. Горячие блюда - там хороши и подача отличная.

В течение дня работает кофейня Галета, где множество десертов, хороший кофе.

После обеда у бассейна пекут гезлеме и делают вафли с различным наполнением, раздают мороженое и молочные коктейли.

Бары: целая история!!! Тому, что заявлено в концепции не соответствуют. Везде пытаются впарить местный алкоголь. После ругани, оказалось что есть и нормальный виски типа Чивас и Джемесон, но наливал его только один официант в лобби баре со словами «только для вас», принося из коморки бутылку. Коктейли делают средне. Причем один и тот же коктейль разными официантами делается совершенно по разному.

Что очень удивило: сезон клубники и черешни - в отеле их нет!!! Хотя в других есть). Из фруктов: бананы, яблоки, каменные персики и сливы, киви, дыня и арбуз.

Развлечения:

Ребята аниматоры молодцы, стараются. все очень ненавязчиво и позитивно. Каждый деть дартс, бочка, конкурсы в бассейне, волейбол. Раз в неделю приезжает диджей и проходят пенные вечеринки в бассейне.

Есть игровая комната: боулинг (2 дорожки), бильярд, игровые автоматы. Боулинг лучше бронировать заранее, потому что желающих вечером много.

Аквапарк нормальный. Мини клуб рассчитан на детей до 12 лет. В раза в неделю кулинарные мастер-классы: пицца, маффины. Опять же в концепции было заявлено, что детям будут раздавать леденцы и другие вкусности + подарки, ничего такого, к сожалению, нет!

Пляж: небольшой, чистый. Заход в море - Галька. Можно спускаться непосредственно с пирса по лестнице на глубину.

Кабинки на пирсе стоят 125£ с джакузи и 100 £ обычные

Общее впечатление от отеля: ожидания не совпали с реальностью. В Турции более 10 раз. Есть с чем сравнить.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • компактная территория
  • аниматоры
  • обслуживание!!! не соответствие заявленной концепции
Added 08.06.2024 13:37 2 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемые гости.
Благодарим вас за то, что уделили время и поделились впечетлениями об отдыхе в нашем отеле.
Руководство отеля приняло во внимание ваши замечания и мы будем работать над улучшением обслуживания.
Надеемся, что вы предоставите нам возможность вновь поприветствовать вас среди наших гостей, мы уверены что ваш опыт будет намного лучше чем в прошлый раз
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Next rate Все отзывы автора (5)
Алена
Russia
Zhukovsky
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 54
0 Благодарности