АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
273 + 17
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With family in June 2024 - Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Третий раз в отеле и все хуже и хуже.

Translate

Если вы едите с маленькими детками, то берите с собой всю еду. Детям кушать нечего! Если Ваш малыш питается картошкой фри и жареными сосисками, то тогда у вас не будет проблем. Но кто правильно кормит детей здоровой пищей, то вам не сюда.

На территории есть детский ресторан, но он работает только на ужин (!) И из меню там вчера было: помидоры, кукуруза из банок, горячее молоко с несколькими крупинками манки, жареные сосиски, макароны в жиру и что-то ещё. На обед в общем ресторане где диетическое питание были овощи, но с грибами, а малышам нельзя такое. В общем мы 3-тий день в отеле и ребёнок голодный. С собой привезла смесь, кашу Hipp, вот это и едим на завтрак и ужин. Хотя в концепции отеля сказано, что детское меню по запросу бесплатно, вчера меня пытались убедить, что это платная услуга. Т.е. за ребёнка 2-х лет заплатите, как за взрослого, а потом ещё платите дополнительно за детское меню!

Мы третий раз в отеле, заранее об этом написали, при заселении сказали, однако , никто не знал и в системе не отметили, комплимента не было.

При въезде номер был грязный! На балконе на полу грязь, стулья и стол грязные, парапет и пол в экскрементах птиц, подоконник пыльный, в тумбочке лежала чья-то прокладка, один пододеяльник в свежей крови, полотенец меньше, чем людей. Шампуня в отеле нет, только кондиционер для волос и мыло. Вот вам и 5 звёзд. Коридоры на этажах грязные.

Кран в раковине плохо работал, при заселении сказали, в унитазе вода течёт. Унитаз починили на 3 день, кран ещё не почилинили! И просят меня самой напоминать каждый день на ресепшен. Т.е. передать по смене не могут.

При заселении холодильник не работал. Весь день просили наладить. В 23 ч 3 человека пришли в номер и орали на турецком, решая вопрос в чем дело с холодильником. Я объясняю, что маленький ребёнок и ему надо спать, тем более после дороги, но им было все равно! Холодильник починили, но ночью и с постоянными напоминаниями.

Если вы готовы сами мыть полы в номере и везти детское питание с собой, то вам сюда ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море! и относительно большая территория.
  • 1. нет детского меню для дошкольников 2. никакой уборки номеров 3. сантехника сломана 4. белье рваное или грязное 5. не хватает шезлонгов на пляже.
Added 22.06.2024 16:30 2 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Riga Tourist
07:09 02.08.24
Здравствуйте! Я не понимаю,если Вы возвращаетесь в отель в третий раз,как там может быть плохо? Почему не едете в другие отели,странно как-то?
Во-первых, мы едем на море, а там оно превосходное и это не зависит от отеля.
Во-вторых, откуда мы знали, что стало хуже? Отзывы то не все честные пишут.
Пока не поедешь, не узнаешь хуже или лучше. Кто ж знал, что простыни не меняют годами и они дранные. И т.п.
И в-третьих, со временем есть с чем сравнить сервис и содержание отеля.
Riga Tourist
07:32 05.08.24
Ну там же не один отель на этом превосходном море? В том же Чамьюве сколько хороших отелей!!!
Увы, хороших отелей очень мало. Это раз. Во-вторых, есть течения и очень сильные, нам этого не надо.
Прошу больше не писать мне сообщения ни о чем.
Каждый человек ищет лучший отдых для себя.
Если у вас есть опыт потрясающего отдыха, делитесь названиями отелей и ценами. А так просто сотрясаете воздух.
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (4)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 5 366
  • Photos: 13
0 Благодарности