АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
386 + 37
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in June 2024
16.06.24 - 19.06.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую!

Translate

Добрый день!

При выборе второго отеля рассматривала Pullman, Dusit и Ozo. Начитавшись положительных отзывов о Ozo решили поехать туда.

Заселили нас раньше 14.00, номер на 8 этаже, с видом на 21 Терминал, депозит не брали. Бронировала через Островок.

Номер достаточно просторный. Большая ванная комната, в ней же шкаф для вещей. У нас был душ, не ванная, сан техника работала хорошо, но вот почему то в районе двери постоянно скапливалась вода и очень так прилично подтекало, мне было не критично, постелила полотенце. Комната - кровать двуспальная большая, подушки мягкие. Немного странное расположение кровати относительно телевизора. Но мы телевизор даже не включали, поэтому тоже не могу назвать это минусом.

Сейф, вода в бутылках 2шт, чайник, чай/кофе, холодильник.

По сравнению с Dusit (в который удалось зайти и посмотреть территорию, бассейны) - у Ozo территории нет. Как я поняла, Ozo входит в группу компании Amari (у которого тоже большая территория), но можно ли постояльцем Ozo отдыхать в отеле Amari я не знаю.

Бассейн - один, большой, лежаков достаточно. Есть горка, малышковый бассейн и детская площадка. Все находится в одной зоне - зоне бассейна. Бассейн основной не глубокий, 120 см, везде одинаковая глубина.

Есть инвентарь - мячи, доски для купания, в достаточном количестве. В детской зоне, где горка - за детьми присматривают сотрудники отеля. Играет музыка.

Не буду повторяться, расположение отеля хорошее. Построен в 2020 году, можно сказать новый.

Про завтраки. Так получилось, что я забронировала номер без завтрака, поэтому пришлось оплачивать по факту в отеле.

По цене - 300 бат с человека. Оплату принимают наличкой, по карте или можно записать на номер комнаты. Завтрак разнообразный: яйцо и омлет уже готовый есть, но можно попросить,чтобы приготовили отдельно, горячее несколько блюд, овощи, фрукты, выпечка, хлопья, сок (в том числе свежевыжатый), чай/кофе.

Сотрудники отеля все доброжелательные, форма очень яркая (цветная). Любые вопросы решают оперативно. Русский не понимают, только на английском. Мы попали на мероприятие для сотрудников отеля, столько народу, было очень интересно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 26.06.2024 15:03 2 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (9)
Леся
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2023
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 10 437
  • Photos: 65
1 Благодарность