АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
548 + 19
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in June 2024
18.06.24 - 28.06.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Это просто ШОК!!!

Translate

Обязательно прочтите этот отзыв, прежде чем покупать тур в этот отель!

Начну с того, что я совершенно не прихотливый турист, я никогда не ищу минусы отеля. Восемь лет подряд в летний период летаю с детьми в Турцию и за эти года мы были в разных отелях, и похуже и получше, но никогда я не придиралась, а наслаждалась отдыхом. Но в этот раз это было нечто ужасное! Такого хамского отношения к туристам я никогда не видела!

Мы прилетели в отель 4 семьи, одна семья прилетела раньше на 2 дня. У каждой семьи был забронирован номер Делюкс. Мы прилетели в 6 утра и нам сказали подойти к 11-12 для заселения, мы немного отдохнули на ресепшене и пошли на завтрак, потом на море, пришли на ресепшен к 14 часам для заселения и нам говорят: вам дали номер Фемели Сьюит на 3 семьи. Чтобы вы понимали нас 5 взрослых и 6 детей, а номер, который нам предложили рассчитан на 6 человек ( 3+3). Мы естественно не согласились, так как жить 3 семьи в одном номере это абсолютно не комфортно. Нам сказали, номеров нет, или так или никак… Шок, просто шок. Как нет номеров? Мы бронировали 3 отдельных номера, нашу заявку подтвердили и это не наши проблемы, лично моя семья заплатила за 4-х 400 тыс.рублей! 6 часов мы пытались решить эту проблему, нам посылали то туда, то сюда ( здесь 3 отеля на одной территории). Пытались выйти на руководство, но на ресепшене пожимали плечами и говорили: Сорри🤪.Мы так устали, что нам пришлось согласиться, решили заняться этим вопросом на следующий день. В качестве компенсации нам предложили катание на банане, бунгало на пляже. На следующий день мы подняли на уши всех: туроператора, отельного гида, и наконец-то к обеду нам дали 3 отдельных номера.Полтора дня отдыха было потеряно (( Причем, пока мы разбирались со всем этим, на ресепшене было полно таких туристов, которые бронировали двухкомнатный номер, а им дали обычный, семья немцев просто орала на ресепшене, что у них в номере ужасно грязно. Отношение к туристам просто хамское, никогда такого не видела! На ресепшене нам сказали, что концепция отеля такая, что в приоритете не туристы(( Очень не приятно

Теперь про отель. Он огромный, 3 отеля на одной территории : Aishen, Selin, Fulya. На всех трех территориях можно пользоваться всем, кроме основного ресторана. На территории красиво, пляж огромный, места там есть всегда. По кухне все стандартно, никаких изысков не было, голодными не ходили, перекусить всегда можно. По алкоголю: только в Selin в баре на ресепшене есть хороший алкоголь, в остальных местный.

Только отошли мы от ситуации с заселением, как вуаля, у младшего ротовирус. В итоге переболели все по очереди ( и не только из моей семьи) .

По уборке: средне, поверхностно убирались да, но пока не сказала, что ребенок блевал и надо поменять постельное белье, этого так и не сделали. В общем коридоре бунгало вообще не убирали, везде песок, мусор((

Анимацию почти не видела, ну мне особо то и не нужно, детей в мини клуб не водила, не могу дать оценку

Вообщем, если б не ситуация с заселением, на многое закрыла бы глаза, но потратить почти двое суток на то, чтобы заселиться, как то неприятно!

Для себя решила, что больше в этот отель я не вернусь, и в отели, где 3 в 1 точно не поеду!

  • заселение
  • уборка!!!
Added 28.06.2024 00:55 3 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Next rate Все отзывы автора (1)
Лилия Мухаметзянова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности