АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
891 + 12
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in June 2024
19.06.24 - 28.06.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

The v luksury

Translate

Первое впечатление было хорошим. Просторный новый холл. Заселили сразу, заезд был в 2 часа ночи.

Первый минус уборка номеров зашли в номер пройдясь босиком почувствовали песок на ногах. Ванная тоже не идеально чистая.

По питанию все вкусно и разнообразно. Были в Египте есть с чем сравнить. Морепродукты есть всегда, мясо, суши, овощи и паста. Фруктов по выбору не много яблоки бананы, апельсины, дыни, сливы. Бар работает круглосуточно делают вкусные коктейли.

Капал кондиционер ждали час сотрудника, сделал хорошо больше не капало. До этого были огромные лужи при уборки номеров в открытые двери видели, что данная проблема у многих. Причём капает, где светильники то , есть шанс короткого замыкания большой .

Уборщики это видят, но не передают. Ваша безопасность Ваши проблемы.

Самое отвратительное это поздний отъезд. Номера сдают понятно. Но впервые срезают браслеты в 12 дня вы остаётесь без воды и еды до тех пор пока вас не заберут.Или платите 45 долларов с человека за ужин. Прогуливаясь территории будут останавливать и спрашивать браслеты, которые сами срезали.

Точно такие же условия в соседней piramesse. По питанию там так же по деньгам тысяч на 50 дешевле.

  • питание
  • хотят выдать за делюкс отель. но максимум тянут на 4. цена за отель не обоснованна дорогая
Added 28.06.2024 18:52 1 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Спасибо за ваше подробное мнение. Мы рады, что первое впечатление от нашего холла и заселения было положительным, несмотря на время вашего прибытия.

Мы искренне извиняемся за недостатки в уборке номеров и проблемы с кондиционером. Это не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно примем меры, чтобы улучшить качество уборки и предотвратить подобные проблемы в будущем. Ваше замечание о возможной опасности короткого замыкания крайне важно, и мы передадим эту информацию нашему техническому обслуживанию для немедленного решения.

Что касается системы позднего отъезда и условия по браслетам, мы понимаем, что это может вызывать неудобства. Мы стараемся обеспечить комфорт всех наших гостей, и ваши замечания будут рассмотрены для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и надеемся, что несмотря на эти проблемы, ваш отдых в целом был приятным. Надеемся увидеть вас снова и предоставить вам более качественный сервис в будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна Кирносова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 894
  • Photos: 0
1 Благодарность