АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1613 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in June 2024
20.06.24 - 27.06.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

Translate

Были в отеле в июне 2024 года, боялись, конечно, ехать из-за отзывов, но все же рискнули и не пожалели!

Очень красивая территория отеля, много зелени, бассейн среди сосен, что позволяет сидеть в тени, даже без зонта.

Море чистое, вход удобный, мелкая галька, также есть вход с пирса. Много рыбок возле пирса, которых мы кормили по вечерам и плавали с удовольствием с масками. Но с лежаками была прям беда и это не вина отеля, потому что лежаков много и у бассейна и у моря, а люди, которые "бронируют" себе лежаки полотенцами, надувными кругами и прочим...и уходят в неизвестном направлении на целый день, а лежаки стоят пустые. Даже когда одна ходила на море, невозможно было найти хотя бы один не "помеченный" лежак.

Номера достались через кровь пот и слезы))) в бунгало, корпус "Е" на третьем этаже, номер большой, в номере три кровати, матрасы удобные, подушки тоже. Ремонт конечно не шик блеск, но это не мешает отдыху. Вместо одеял были покрывала, но просить одеяло не пришлось, т.к. было очень тепло. Уборка, как часто бывает, так себе, но полы мыли каждый день, а вот полотенца просто складывали старые и вешали красиво)) Зато докладывали мыльно-рыльные принадлежности регулярно.

По еде вообще претензий никаких, еды много, разнообразная, впервые ребенок ел все, что давали, обычно ест только арбузы. Из гарниров всегда была гречка, рис, пюре картофельное. Из мяса была курица, индейка, рыба на гриле каждый день. На обед был даже настоящий борщ и лапшичный суп, НЕ суп пюре. Из перекусов были лепешки гезлеме, бургеры, пицца, картошка фри, крошка-картошка.

По алкоголю тоже все хорошо, из "заморских" было: виски - паспорт скотч, глен талоч; ром - бакарди, гавана клаб; текила - ольмека, джин был тоже какой-то импортный. Шампанское вкусное. Голова ни разу не болела.

Вай фай на всей территории отеля, бывало подтупливал, но по ватсапу поговорить и фоточки выложить проблем не было. Только на пирсе почти не ловил.

Анимация была активная, но мы не любители анимации, так что не учувствовали.

Была один раз пенная вечеринка.

По вечерам было караоке, для мужчин футбол на большом экран.

Единственный минус это - ресепшн и заселение, особенно один ночной менеджер, прирожденный разводила, который нам помотал нервы при заселении, но на это жалуются многие. Видимо отель поменял хозяина, но персонал остался прежний, при которых и были плохие отзывы. Но испортили впечатление только при заселении, а в дальнейшем отдых был прекрасным!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • напитки
  • анимация
  • сотрудники на ресепшн
  • занятые лежаки
Added 03.07.2024 08:28 2 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Скажите пжлста какой у вас был бронирован номер первоначально и как вам удалось всётаки получить нормальный номер..
По туру был промо номер, но этом прям кладовка, за 50$ нам дали стандарт в бунгало, но хотели 240$ за номер, якобы стандартов нет, а за 240$ на 5-6 этаже с видом на море в основном здании, выше категорией)) Потом все-таки на утро, когда ночной менеджер сменился и мы уже переругались со всеми с кем можно, оказалось, что есть номера стандарты в бунгало и сделали нам "якобы" скидку взяли только 50$. Ночной менеджер при этом швырнул наши бумажки и обиженно ушел))
Да-уж....не приятное приключение! Спасибо за ответ...мы летим отдыхать в августе..у нас номер стандарт....но даже и здесь может случится тоже самое . как и у вас...уже читаем в отзывах....так что будем тоже сопративляться. если что...
Здравствуйте!
Как и в других отелях, так и в нашем, согласно концепции, если вы купили тур с промо комнатой, то смена номера на категорию выше, называется Upgrade. За Upgrade всегда взимается плата, так как вам повышают категорию номера, а высчитывают стоимость upgrade услуги, смотря на сколько дней вы приехали и смотря на локацию.
С уважением Amara Comfort Resort!
Useful review
Thank you автору
У моих туристов был забронирован номер Superior Sea View. Прилетели 12 июля, предложили номер категорией ниже, якобы свободных с видом на море не было. Туристы (4 человека) были готовы к подобной ситуации (проинструктированы, как себя вести))), согласились на предложенный номер, но вежливо и настойчиво попросили завтра заменить его на забронированный. На завтра им на замену был предложен шикарный 2-комнатный !!!!! номер без всяких доплат, с огромной террасой и балконом! Туристы счастливы! Я тоже))) БЛАГОДАРЮ администрацию отеля за столь щедрый бесплатный подарок!!! Удачи и процветания!
Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Думаю, уважающий себя отель всегда найдет выход при невозможности предоставить гостям номер забронированной категории, сделав Upgrade без доплат.
По этому поводу вам необходимо обратиться на ресепшн в 9 утра.

с уважением
Амара Комфорт Менеджмент
Спасибо, моим туристам уже предоставили. И без доплат.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Next rate Все отзывы автора (1)
Любовь
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 613
  • Photos: 8
2 Благодарности