Отель высокого уровня, но с нюансами.
В общем отель порадовал, в сравнении с более дешёвыми 5ми Аланьи. Питание очень разнообразное, по началу никаких очередей, были рыбные дни, суши, гриль, много фруктов, черешня один раз. посуда: стаканы частенько грязные, видно что моются в посудомоечной машине. Официанты в ресторане, лоббии, на пляже 5+! наряду с горничными лучшие сотрудники отеля! Прилетели сутра, нас отправили на завтрак, а после сразу заселили и быстро поменяли номер на более удобный. Сам номер немного уставший, но полностью подходящий для жилья. Первую часть отдыха кондиционер и вай-фай работали нормально, потом по полной заполняемости отеля это все сильно ухудшилось. Дверь на балкон - да очень тугая. Что бы переключить каналы на телевизоре надо еще поискать нужные кнопки на пульте - настройка неправильная. Мини бар, Полотенца без залога.
Пляж отличный, есть большая зона с травой, по началу даже в 10 утра были места, но концу конечно такого не было. Вход в воду песчаный с небольшой полоской из камешков, есть поручни. Много баров, напитки носят.
Каждый вечер концерты, выступления, цирк, живая музыка, в барах или на улице футбол на большом экране. Днем анимация и тд.
До ближайших магазинов и парка The Land of Legends 10 долларов такси или автобус за 30 лир.
Ну и конечно не обошлось без ложки дегтя: это работа Guest Relation, у нас была проблема со здоровьем и мы ездили в больницу несколько раз, Guest Relation конечно были в курсе и очень хотели что то для нас сделать, какой то подарок, но ничего не придумали, в итоге я попросил пролить номер в день выезда, в тоге они долго решали и продлили номер на 4 часа, сказав что еще 2 часа за 20 евро. Потом они мне стали звонить и попросили написать благодарственное письмо, я написал с п. с. про грязную посуду, такое письмо они не приняли и задавили под угрозой со стороны Derya Akkan не предоставления бесплатного продления номера переписать письмо. Я переписал его. Потом обратившись с вопросом кому заплатить 20 евро что бы продлить ешё на 2часа, мне все Guest Relation (в т.ч. и переводчик Феруза) хором заявили что они такого не говорили и спросили есть ли у меня доказательства (что??) на тот момент я понял что надо перестать тратить на них время. Мне сразу впомнился негатиный отзыв на отель Кайа Сиде про плохое отношение к русским (совпадение?). В итоге они даже на меня пожаловались туроператору я встретился с его представителем в отеле, высказав как все было, мне сказали что надо все забыть FUN&SUN - забота о клиентах никакая! Так же добавлю что Guest Relation обещали несколько моментов но ничего из этого не сделали (например он не делают контейнеры с едой для уезжающих).
В итоге скажу за такие большие деньги не должно быть такого отношения к клиентам, а в общем отель хороший!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?