АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2468 + 8
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024
22.06.24 - 03.07.24
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель высокого уровня, но с нюансами.

Translate

В общем отель порадовал, в сравнении с более дешёвыми 5ми Аланьи. Питание очень разнообразное, по началу никаких очередей, были рыбные дни, суши, гриль, много фруктов, черешня один раз. посуда: стаканы частенько грязные, видно что моются в посудомоечной машине. Официанты в ресторане, лоббии, на пляже 5+! наряду с горничными лучшие сотрудники отеля! Прилетели сутра, нас отправили на завтрак, а после сразу заселили и быстро поменяли номер на более удобный. Сам номер немного уставший, но полностью подходящий для жилья. Первую часть отдыха кондиционер и вай-фай работали нормально, потом по полной заполняемости отеля это все сильно ухудшилось. Дверь на балкон - да очень тугая. Что бы переключить каналы на телевизоре надо еще поискать нужные кнопки на пульте - настройка неправильная. Мини бар, Полотенца без залога.

Пляж отличный, есть большая зона с травой, по началу даже в 10 утра были места, но концу конечно такого не было. Вход в воду песчаный с небольшой полоской из камешков, есть поручни. Много баров, напитки носят.

Каждый вечер концерты, выступления, цирк, живая музыка, в барах или на улице футбол на большом экране. Днем анимация и тд.

До ближайших магазинов и парка The Land of Legends 10 долларов такси или автобус за 30 лир.

Ну и конечно не обошлось без ложки дегтя: это работа Guest Relation, у нас была проблема со здоровьем и мы ездили в больницу несколько раз, Guest Relation конечно были в курсе и очень хотели что то для нас сделать, какой то подарок, но ничего не придумали, в итоге я попросил пролить номер в день выезда, в тоге они долго решали и продлили номер на 4 часа, сказав что еще 2 часа за 20 евро. Потом они мне стали звонить и попросили написать благодарственное письмо, я написал с п. с. про грязную посуду, такое письмо они не приняли и задавили под угрозой со стороны Derya Akkan не предоставления бесплатного продления номера переписать письмо. Я переписал его. Потом обратившись с вопросом кому заплатить 20 евро что бы продлить ешё на 2часа, мне все Guest Relation (в т.ч. и переводчик Феруза) хором заявили что они такого не говорили и спросили есть ли у меня доказательства (что??) на тот момент я понял что надо перестать тратить на них время. Мне сразу впомнился негатиный отзыв на отель Кайа Сиде про плохое отношение к русским (совпадение?). В итоге они даже на меня пожаловались туроператору я встретился с его представителем в отеле, высказав как все было, мне сказали что надо все забыть FUN&SUN - забота о клиентах никакая! Так же добавлю что Guest Relation обещали несколько моментов но ничего из этого не сделали (например он не делают контейнеры с едой для уезжающих).

В итоге скажу за такие большие деньги не должно быть такого отношения к клиентам, а в общем отель хороший!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • море.
  • guest relation
Added 08.07.2024 10:09 2 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Moscow Tourist
20:09 11.08.24
Ланч боксы делают только когда есть время, когда не работает ни один ресторан. В Кая Белек главный ресторан работает всю ночь, в остальное время всегда где-то есть еда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Next rate Все отзывы автора (4)
Ептр
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 4
2 Благодарности