Отдых в Club Selen Hotel 3* с 30.06.24 по 12.07.24
Отдыхали в Club Selen Hotel с 30 июня по 12 июля 2024 г. Покупали тур за 2 месяца до вылета по раннему бронированию у Anex, особо не сэкономили, так как рассматривали перелеты только турецкими авиалиниями, но было больше вариантов вылета. У нас получилось почти 13 полных дней отдыха, с ранним вылетом туда и поздним обратно. Если бы мы выбрали поздний перелет из Внуково и ранний из Даламана, теряя 2 дня отдыха, и наши авиалинии, то экономия бы составила 20 тыс. рублей. Это был третий отель по цене в районе Мармариса, да и сейчас цены на него такие же невысокие.
ПЕРЕЛЕТ ТУДА рейс ТК 3991 в 00.50 был по расписанию. Туроператор продает перелеты как Turkish Airlines (это написано и на самих билетах), но по факту это их дочерний лоукостер Anadolu Jet. Это понятно по скудности питания: сок / чай / кофе и булка с тоненьким кусочком сыра и помидором, в то время как Turkish Airlines предлагают полноценный прием пищи с вином.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали к завтраку, позавтракали, на ресепшен сказали, что заселение в 14.00 или за 10$ заселят сразу. Ждать заселения 6 часов мы не стали и отдали 10$, было из чего выбрать, нам активно предлагали номер в здании через дорогу, но мы отказались, т.к. начитались отзывов про клопов. Выбрали номер 218 с видом на горы и не пожалели.
НОМЕР оказался вполне нормальным, только очень тесным. Все работало: и холодильник, и кондиционер, и телевизор. Убирались каждый день, мыли пол, выносили мусор, полотенца меняли раз в 3-4 дня. В ванной комнате что-то типа душевой кабины, есть поддон, но нет двери, поэтому немного воды всегда на полу. В отзывах пишут, что шумно, так это не отель виноват, что за детьми не следят, и они бегают и шумят. Ночью после 12 тихо. Шумоизоляция слабовата только от входной двери, но что происходит у соседей, совершенно не слышно. Например, были в прошлом году в отеле Myra 3* в самом Мармарисе – теперь он на 25 тысяч дороже –, так там было слышно, о чем говорили соседи) Здесь же слышно только муэдзина часа в 4 утра и как истошно вопит петух с 5 утра, но только в первые ночи, потом привыкли. Если включить обдув кондиционера посильнее, то он заглушает почти все звуки. Клопов и тараканов у нас не было.
ПИТАНИЕ для 3* отличное (в сравнении с такой же прошлогодней 3-кой в Мармарисе), разнообразное и вкусное. Если не сравнивать с Риксосом или еще каким-нибудь 5* отелем. Завтрак: видов 5 сыра, оливки и маслины, яйца, яичница, оладьи, каша, хлопья с молоком, йогурт, арбуз, апельсины дольками, что-то типа колбасы или сосисок, помидоры, огурцы, зелень, кабачки или баклажаны гриль, запечённые помидоры или картошка. На обед и ужин всегда 2 вида мяса: курица и печенка или индейка или рыба, гарниры вида 2 минимум, овощи гриль, шпинат, цветная капуста или брокколи, один раз накрутили на ужин шаурму и пару раз делали яблоки в кляре на ужин. Из фруктов всегда только арбуз, иногда с апельсинами дольками и еще типа фруктового салата из арбуза, яблок и апельсинов. Если чего-то не хватает, всегда можно все купить в Мигросе, Биме, Шоке и А101, все они в шаговой доступности. А если еще и посмотреть там цены на мясо, например, кг ребер по 800+ лир (около 2500 р), то можно понять, что кормят нас шикарно, сам отель стоит мало, дорогой перелет и всякие комиссии туроператора.
НАПИТКИ тут подкачали, нет охлаждающей установки, вино теплое, только со льдом можно пить, а лед имеет свойство заканчиваться. Пиво холодное, из кег, разбавленное. Вино белое и красное или розовое, один раз наливали из бутылок, чаще из больших картонных коробок. Несколько раз заканчивалось все, даже юпи в автомате. Крепкий алкоголь не рискнули пробовать, был свой из Duty Free. Есть кола, фанта, спрайт. Лед вроде бы нормальный, отравлений не было.
РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля хорошее, все магазины рядом, всегда можно доехать до Мармариса на автобусе за 30 лир с человека в одну сторону. Но море в Ичмелере намного лучше, многие едут из Мармариса купаться в Ичмелер. В Мармарисе вечером толпы народу, у нас в Ичмелере можно спокойно гулять, не наступая никому на пятки.
ДЕНЬГИ выгоднее менять в Ичмелере, в Мармарисе курс ниже. Меняли рубли на лиры, курс был 0,33 рубля за лиру, 31,7 лир за $ и 34,3 за €. Выгоднее менять $ на лиры.
ПЛЯЖ – 20 желтых лежаков на территории бара Ibiza. Море чистое, заход в море хороший. Лежаки наши граждане занимают до завтрака, потом где-то ходят пару часов, поэтому с утра лежак найти получается не всегда. Но всегда есть после обеда, особенно когда персонал бара стал убирать с лежаков полотенца. Наши займут лежаки, поедят, поспят, придут часов в 5, а потом возмущаются, как же так, скинули их полотенца. А за эти 5 часов на них уже несколько человек успели полежать. Есть душ и кабинка для переодевания на пляже. Рядом бесплатный городской пляж с зонтиками.
ГИД не могла вразумительно ответить на вопрос про обменник, оживилась, хотела нам поменять по своему курсу, но мы отказались, тогда она хотела впарить нам свои экскурсии, но увидев отсутствие интереса, совсем приуныла. Мы были на этой инфо-встрече одни, и заняла она у нас максимум 7 минут.
ИНТЕРНЕТ на ресепшен очень слабый вечером, а иногда и никакой, т.к. много народу сидит, когда расходится народ, становится чуть лучше. С утра хороший на пляже от вайфая Ибицы.
ПЕРЕЛЕТ ОБРАТНО рейс ТК 3950 должен был быть 12 июля в 20.30. Из отеля забрали в 15.30, привезли в аэропорт, стояли в очереди на регистрацию почти 1,5 часа, т.к. работали всего 2 стойки, потом открыли 3-ю. Зарегистрировались на рейс, дали места у выхода с дополнительным местом для ног. Потом самолет наш пропал, сказали перейти к другому выходу, вышли представители авиакомпании, сказали, что будет другой самолет, но в нем на 37 мест меньше, поэтому они предлагают лететь в 3.40 в Стамбул, а из Стамбула в 7.00 в Москву за компенсацию в 400 € на человека. Ходили и всех агитировали, человек 20 нашли. Сначала говорили, что уже сейчас вылетаем в Стамбул, потом, что в 3.40. Дали нам по бутылке воды и фанты или колы на человека после 2,5 часов ожидания. Представитель авиакомпании раздал нам свой интернет, мы договорились с таксистом, он нас дождался в Москве. Когда будет наш рейс, не говорили. И в результате, когда увели согласившихся на Стамбул, мы пошли загружаться в свой самолет, вроде все уместились. Вылетели в полночь, долетели быстро, меньше чем за 4,5 часа. Быстро получили багаж и сели в такси.
ОТДЫХ, не смотря на некоторые недостатки отеля и задержанный вылет, удался.
ПЕРСОНАЛ говорит только на английском и турецком, знают пару русских слов. Трудолюбивые, дружелюбные. Перед тем, как убрать тарелку или стакан, спрашивают. Все быстро убирают. За всем зорко следит менеджер.
ОТДЫХАЮЩИЕ. В отеле была почти половина русских и турок, а также несколько английских и польских семей. Некоторые недостатки, заявленные в предыдущих отзывах, не совсем относятся к отелю, а скорее из-за наших соотечественников. Если не занимать лежаки в 6 утра, а приходить после завтрака, то можно будет кому-то на них отдохнуть до 11, а потом уже придут любители поспать, минут через 30 все пойдут на обед и т.д. Если не набирать себе одной 7 куриных ножек, кусков 10 арбуза и 5 кусков торта, чтобы потом выкинуть большую часть, то всегда всем будет всего хватать.
ОТЕЛЬ за эти деньги вполне нормальный, если номер будет в основном корпусе и не в скворечнике под крышей. Мы были все время на море, в отель только забегали помыться, поесть и поспать. Бессонницей и отравлением не страдали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}