АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
557 + 38
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2024
14.07.24 - 17.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не ультра все включено

Translate

При заезде нам показалось, что все волшебно, но к сражению - только показалось..

Начнем с заселения- недовольные лица администраторов на ресепшен задали тон отдыха… мы бронировали номер с видом на внутренний двор, и какого было наше удивление, когда мы у себя под балконом увидели, не дворик, а…. крышу спа. Кроме крыши ничего не видно( так что имейте это ввиду).

Далее основной ресторан - первые два дня мы были очень довольны едой, много, вкусно. Но последний день нашего отдыха, или поменялись повара или они просто устали, было все не вкусно, плюс ко всему отдыхающие ждали места за столиком по 15-20 минут, ресторан был забит под завязку.

В добавок ко всему, женщина, которая встречала гостей за стойкой ( 16,17 июля, блондинка) сидела с таким выражением лица, как будто мы пришли к ней домой без спроса. ( это проблема в принципе всего отеля и персонала).

Далее концепция типо ультра все включено- будте готовы платить за все)) все бары платные- лобби, у бассейна, на пляже. Бесплатный бар есть у сцены, но там нужно будет постоять в очереди.

Пляж- пятеркам выделили отдельную зону на пляже- это для мовенпика, фюнфа и по-моему город мира, так вот, лежаков очень мало, гостей очень много, следовательно мест на лежаках нет)

В день выезда будте готовы выехать из отеля в 12:00, более на территории находится нельзя, соответственном пользоваться благами отеля тоже нельзя. Но за отдельную плату вам все сделают. Нам за день до этого девочка на ресепшен пообещала сделать в день выезда комплементарно поздний выезд при наличии свободных номеров, так как у нас был ребенок с ангиной и высокой температурой. Но утром нас в грубой форме послали , сказав что данная услуга предоставляется только за отдельную плату и только оплату в кассу. ( оплата на секундочку, за три лишних часа пребывания составила 20 тысяч рублей) . По телефону дама сказала, что вы сами виноваты, вас никто не заставлял сюда приезжать)))

Вывод: в отеле все стильно, модно, молодежно ) но только на первый взгляд, как только начинаешь углубляться, начинаются проблемы. Очень бы хотелось обратить внимание руководителей отеля на работу персонала, все таки они лицо отеля.

И да , для детей совершенно нет ни какой нормальный анимации, то что организаторы называют анимацией- ну такое себе.

Added 18.07.2024 11:13 2 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Next rate Все отзывы автора (1)
Anna Davidchenko
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности