за последние 30 дней
Незапланированная ночевка в Майами
Про сам отель мало что есть что сказать. Основное его преимущество это местоположение. Искали ночлег после того как не успели на стыковочный рейс и были из за этого сильно расстроены без понимания что нас ожидает утром - смогут ли нам перебронировать наши билеты или спишут на то что сами виноваты и придется покупать новые билеты дл Алматы, а это 3-5 тыс долларов на семью в экономе в один конец.
Пробежался по карте google maps нашел этот отель, зашел в букинг, цена приемлема скидка видимо чтобы не терять клиентов при том что вероятность заселения в полночь была близка к нулю. Многие такие же бедолаги семьями устраивались на ночевках на скамейках в аэропорту.
Забукировал, вызвали uber который несмотря на то что отель рукой подать - такса была 28 баксов включая аэропортовские сборы. Найти где подбирает uber тоже еще та задача. Пришлось читать инструкцию.
Впоследствии нам объяснили, что есть чартер бас между аэропортом и отелем курсирующий каждые 15 мин и останавливающий у твоего гейта. На нем мы на след день ездили несколько раз туда обратно когда выясняли как мы улетим домой.
Помимо местоположения и удобного чартера (так понимаю почти все аэропортовские отели имели такие же чартеры) плюсом отеля была гибкая политика по изменению времени выезда - до этого в пляжном отеле нам отказались среди недели (не в прайм день) оформить за доплату поздний выезд. А тут легко - если номер я бронировал за что то около 150 долларов за ночь с налогами - то за продление до вечера (мы съехали в 5pm) - стоило где то 50 долларов плюс налоги.
Из минусов - очень громко шумела вытяжка в туалете причем включалась она с одного выключателя вместе со светом и ночью включая свет не получалось не проснуться из за этого шума. Так же, хорошо было помыть окна - пейзаж на аэропортовский поезд был частично сероватым из за запыленных окон.
Завтрак в отеле не входил а отдельно он стоил непозволительно дорого - 22 доллара за континентальный за человек и 32 за американский. Но устно нам озвучили 30 и 40 - по всей видимости с налогами, что на семью в 4 человека стоило бы нам 160 долларов. Мы купили сэндвичи и кофе в отельном магазинчике. все равно вышло большое 80 долларов. Зато обед был нормальным и вкусным и мы уложились в 114 долларов с включенным сразу service fee (где то под 16-18%), дополнительные чаевые не стал оставлять.
Короче дальше повествование почему мы остались в Майами, которое не имеет отношение к самому отелю. Это были такие эмоциональные качели, что хотел бы где то это оставить запись.
Брал впопыхах обратные билеты в один конец до Алматы впритык перед вылетом и обошлись они нам недешево, хотя были самые дешевые - Qatar-ом - Джексонвиль-Нью-Йорк-Доха-Алматы - где то по 4 часа на каждой стыковке.
Когда приехали в аэропорт в Джексонвилле, сдали арендованную машину и тут подходя на стойку JetBlue который осуществлял полет из Флориды в JFK - узнали, что наш рейс отменили. У нас все опустилось, ну думаю наверное зарегистрируют нас на следующий день. Нет, в штатах оказалось все намного более продвинуто. Так понимаю, отмена рейсов очень невыгодна для авиакомпании так как она должна предложить варианты пассажирам и если они не устроят - вернуть стоимость билеты. Но в нашем случае так как у нас был не просто рейс до Нью Йорка, но транзитный дальше на международный - JetBlue предложил нам билеты Джексонвиль- Майами (American)- Стамбул-Алматы (Turkish). Стыковка в Майми была полтора часа всего и мы бы прилетели быстрее на несколько часов домой. Я согласился, так как недавно летел тем же маршрутом, но до Майами была другая какая то небольшая авиалиния и стыковка была где то 3 часа. Тогда прошло все очень гладко, я даже не помню что я проходил дополнительный паспортный контроль.
В этот раз все пошло не по плану. Хотя поначалу все было норм - на стойке American Airlines в Джексонвилле нам выписали посадочные до Алматы, мы сдали наши чемоданы до самой Алматы, прошли security check досмотр.
Прилетели мы в Майами на минут на 10 раньше расписания, спокойно вышли (терминал D) где то в 20:00 и пошли к терминалу J наш гейт был J5 на табло. Вылет по расписанию 21:45. Посадочные у нас на руках, что можно пойти не так.
Наше путешествие от D до J заняло наверное минут 25 от терминала до терминала.
Препятствие в лице транспортной службы безопасности (TSA) после того как мы отстояли очередь - какие то несоответствия в наших посадочных билетах и какой то базе, которую они сверяли по нашим паспортам. Задача TSA была сверить - что мы это мы и допустить до досмотра вещей на предмет провоза запрещенных вещей. Нет что то не так и не объясняя в чем причина (у нас такая ситуация была в Лос Анжелесе, но нам офицер объяснил что именно у него не сходится и сказал, что когда авиакомпания исправит посадочные - нам можно будет пройти к нему без очереди, что мы тогда и сделали) - здесь нам просто девушка офицер делает штамп что то вроде VID Check и говорит - идите в American кто выписал посадочный и исправьте несоответствия с документами. Это было наверное уже в 20:30 и мы following instructions побежали обратно до терминала D - мы уже представляли себе как далеко это расположено, добежали до гейта встретили сотрудницу которая фильтрует пассажиров до security checkpoint-а и она нам объяснила, что наш рейс осуществляется Turkish поэтому нам нужно обращаться туда. Объяснила где их counter - прямо перед checkpoint в терминал J (напротив двери 28 и потом я увидел, что у них где то 10 стоек начиная с 560).
Пока мы добежали - стойки Turkish уже были закрыты и было не к кому обращаться - по времени наверное 21:00. Что делать - идем опять на checkpoint пытаемся объяснить ситуацию, пытаемся верифицировать себя по другим документам - ни фига. Более сердобольная девушка офицер пытается связаться с Turkish - никто не ответил. Это заняло наверное минут 20. Так как стойка Turkish так и закрыта и никого не наблюдается до утра (по расписанию след рейс авиакомпании в 10:45 утра) - советуют все таки обратиться в American - бежим снова уже измотанные. Добегаем - очередь, время уже 21:45 - время вылета, понятно, что на рейс нас все равно не подсадят - девушка из American в начале очереди опрашивает - она говорит, что надо было сразу к ним бежать и все были неправы кто нас отправлял до этого в Turkish. Теперь говорит попробуйте поменять билеты с American но нужно отстоять очередь таких же бедолаг. Очередь - 1.5 часа. Когда дошли, объяснили - ответ на стойке кардинально отличался от того что нам говорила сотрудница этой же компании в начале очереди. American не осуществляет этот полет и не могло бы если мы бы даже обратились к ним сразу т.к. рейс Turkish. Короче время уже полночь - рейс улетел без нас, никаких сведений что с нашим багажом и что мы завтра будем делать. Бронирую отель и едем спать в Шератон. Конец первой серии.
Если делать разбор полетов - учитывая что так и не узнали какие именно ошибки были - с нашей стороны лучше было не соглашаться на короткую стыковку, но это как повезет. Так же, ошибка было со стороны TSA офицера которая нас направила в American Airlines. Перелет был Turkish-ем и их стойка была рядом с гейтом, если бы знали сразу бы обратились туда. Очень разочаровали American - своими противоречивыми инструкциями.
Turkish-у не мешало бы оставить какие то контактные данные. Они закрывают стойку за час до вылета, но сидят в это время на гейте - ну оставьте номер телефона. Мы бы связались и возможно успели бы решить все вопросы.
Короче, следующий день. Утром рано не выписываясь из отеля едем в аэропорт. Подходим к стойке Turkish - они нам естественно говорят, что где вы раньше были, мы вас ждали - но ждали они нас на гейте, а мы туда не могли зайти не пройдя security checkpoint. Короче они зашли в наш билет и говорят, что мы теперь ничего не можем сделать, но можете попробовать с JetBlue, т.к. они переписывали билет (не посадочный). Я уже был готов по новой покупать билеты за свой счет и уже не надеялся на какое то положительное решение. Turkish сообщили, что наши чемоданы не улетели, т.к. мы не появились - и супруга с детьми осталась получать чемоданы, а я потащился к стойке JetBlue которая находилась где то тоже посередине между Turkish (door 28) и American (начало терминала). Дошел, стоит девушка - часто до стойки стоит сотрудник и распределяет куда вам - к автомату просто распечатать посадочный или что то посложнее. Объясняю ей ситуацию пока парень на стойке занят - она выслушивает, не совсем понимает что я хочу от JetBlue т.к. у меня посадочный выписанный American на рейс Turkish. Затем освобождается парень. Подхожу к нему, девушка пытается объяснить ему мою ситуацию, но сама не очень понимая ее. Я уже к тому моменту полностью смирился и объяснял все не нервничая.
Затем подходила еще одна девушка, спросила в чем дело. То же ей они пересказали. в конце подошла еще одна девушка на бейджике Catherine латиноамериканского происхождения, но чисто без акцента говорила по английски. Сама предложила парню разобраться. Он охотно передал меня ей. Она выслушала. Поняла. Позвонила кому то еще, у кого были мои исторические данные по первоначальному билету. По всей видимости, нашли какие то ошибки в данных которые они направили American на выписку посадочных. Как то посовещались и решили мне выписать новые билеты на тот же рейс, который мы пропустили, но уже на сегодняшнюю дату. Что меня полностью устроило и я бесконечно ей благодарен. После чего мы забрали чемоданы, поехали опять в отель отдохнуть до вечера. Вечером в 6 дня (а рейс напоминаю был в 21:45) уже были на стойке и получили посадочные, сдали опять чемоданы и без каких то проволочек прошли security check. Причем поскольку накануне мы туда сюда бегали женщина которая регулировала очередь к checkpoint пропустила нас по ускоренной очереди. Все, дальше все как должно было быть сразу и через часов 20 мы уже в Алмате. Занавес.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?