Не понимаю, кто пишет эти восторженные отзывы
Ну начну по порядку:
В Турции уже 8 раз - были и в дорогих и в бюджетных отелях, поэтому есть с чем сравнить, сразу скажу, что поездка в этот отель была скорее из рязряда совместить приятное с полезным (так как из Молдовы в РФ сейчас нет прямых рейсов, решила с ребенком задержаться на недельку в Турции и уже отсюда лететь в РФ, полноценный отдых у нас уже был в июне, кстати тоже в Бельдиби, но слава Богу в другом отеле)
Это я все пишу к тому, что было понятно, что особых ожиданий и роскошного отдыха мы не ждали, нужен был приличный бюджетный отель, чисто для тюленьего отдыха, нас рекомендовали Гранд Ринг, ну мы и поехали ( казалось бы, что может пойти не так, когда и ожиданий особых нет)
1) заселили без проблем, даже раньше 14 ( около 11 уже дали ключ от номера)
В целом, номера нормальные, чистые, сантехника работает, но в нашем номере не работал кондиционер - сообщила на рецепшен - говорят подождите, он сейчас разгоняться и будет охлаждать, ну ок - легли спать на обед, чуть не задохнулись - на улице +45, на секундочку)
Подхожу снова на рецепшн с той же проблемой, вызвали мастера - говорят, ремонту не подлежит, давайте мы вам номер заменим, ну ок! Переселились в другой номер ( вещи собери/вещи разбери, все это с ребенком)
Проходит 2 дня, и в «новом» номере перестает работать кондиционер - опять сообщаю на рецепшен - картина та же - ремонту не подлежит, давайте заменим
Тут я уже психанула, потому что я сюда не кочевать из номера в номер приехала - а отдыхать (обещали заменить, пока мы будем на пляже, ну посмотрим)
2) питание - разнообразия мало, не вкусно(
Даже их местные блюда готовят отвратительно, рыбу, как они пишут на гриле просто жарят на масле, которому как будто лет 100, есть невозможно(
Арбуз - прокисший, прям пахнет кислым, ходила, говорила администратору в ресторане, он сходил, посмотрел - но не заменили и в целом ничего не изменилось, так и мешают свежий с кислым(
Понятно, что голодными не останетесь ( всегда есть лаваш/свр и овощи, мы только этим и питаемся) но как будто, хотелось бы и нормальной еды
3) территория - ну ее и нет по сути( в целом, для меня был пункт не принципиальный, но все таки, даже в более бюджетных отелях, где мы были, была хоть минимальная прогулочная зона, тут же просто арка от отеля к бассейну, и подземный переход к морю (можно через дорогу по верху перейти)
4) безопасность, очень важный пункт для меня, так как я приехала с ребенком, и тут засада(
Все в кафеле, у бассейна регулярно падают люди, дети головы расшибают
Они постелили несколько дорожек и расставили таблички, но ситуацию это не спасает
5) обслуживание: в ресторане достаточно быстро убирают, но ничего из напитков не приносят (мне с этим ок, я понимала, что это не риксос, но это просто FYI)
Мест, кстати, вечером в ресторане не хватало от слова совсем, все было забито с самого начала ужина и приходилось садиться на улице, а там, напомню, жара +40 (к вечеру)
А если приходить не к началу ужина, а часов так 8-9, то уже особо и есть нечего, так как ничего не пополняли из гриль блюд и местной кухни
Резюмируя: отел не рекомендую, если не хотите себе портить отдых
P.S. Дополню отзыв после уезда, прям интересно самой, какие еще «сюрпризы» нас ждут
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Едем в этот отель в октябре.
Ваш отзыв не вселяет оптимизм!
Напитки в ресторане не носят, но где-то наливают и что?
А что Вы скажите по поводу пляжа. Как там ситуация с лежаками и входом в море?
Мы были в июле, было супер полное заселение, поэтому лежаки на пляже с 6 утра в первой/второй линии всегда заняты уже были, на в целом, где лечь найти можно)
Заход в море каменистый, но это Кемер, там практически везде так, но есть небольшой пирс где можно зайти в воду без корралок
Я ожидала бы увидеть деревянный настил, или хотя бы побольше «дорожек», которые они стелили в некоторых местах
Относительно поля сбоку отеля, конечно, я его видела, но это мало можно назвать прогулочной зоной)
Это просто поле, где проходили спортивные игры и анимация🤷♀️
А слову про амфитеатр, он тоже не безопасный) нет выделенной сцены и артисты могли легко задеть кого-то из следящих в первом ряду во время кульбитов)
Я своей мнение не навязываю, просто делюсь своими впечатлениями, если вы считаете по-другому, и вам отель понравился, искренне рада за вас, что отдых удался)
И ещё один просто жуткий минус: 23, 24, 25го июля в море была настолько грязная вода, я в жизни не видела в Турции такого моря, откуда то выбросили мусор, какие-то обрывки пакетов, пластиковые тарелки, стаканы, другой мелкий мусор.... Всё это плавало в море почти 3 дня, а ведь мы приехали в Кемер, где всегда была чистейшая вода! Не знаю кто несёт за это ответственность, но не думаю, что в Риксосах или Макс Рояле такое могло бы быть
Как ситуация на пляже с лежаками?
В баре на пляже крепкий алкоголь не появился?
Отдельное спасибо, что успели произвести «разбор» моей личности, а главное, оперативно дать оценку
Стиль «уж извините» вообще мое любимое, так как сразу дает понять, что человек настроен на конструктивный диалог)
И наконец по делу, если вы вчитаетесь в вопрос, то спросили, что вы посоветуете в бельдиби, а не давайте сравним отели в похожей ценовой категории, чувствуете разницу?
Кроме того, те три отеля, которые я указала, они разной ценовой категории, вы можете самостоятельно произвести ресерч и дать лучшие рекомендации не обращая внимания на отзыва «гонористых» личностей) - и доброе дело сделаете и энергию сможете направить с созидательное русло)
А я, пожалуй, останусь при своем мнении, что работающий кондиционер и не испорченные продукты - это база не зависимо от цены и категории отеля