АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 296
Photos: 6
296
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2024
02.09.24 - 09.09.24
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пятерку заслуживает только море.

Только вернулись с отдыха, и пока свежи воспоминания решила написать. Отдыхали двое взрослых.

1. Очень многие писали про то, что на ресепшене обманывают с номерами, и вместо стандарта подсовывают эконом. Видимо с нами такое и приключилось, единственное, сразу скажу ругаться мы не стали, и на это была причина. Мы оплатили номер стандарт, т.е. дороже, нас тур-оператор предупредила, что главное не первый этаж, так как там очень большая влажность, ну мы и обрадовались, что у нас был 3 этаж. Правда, что он был в другой постройке, которая в целом считалась вообще другим отелем у которого 3 звезды, я узнала позже, когда скачала карту и посмотрела по ней. Но единственное что изменило отношение к номеру это вид с балкона, наше окно выходило на горы, море и город и у нас всегда было тихо, в отличие от тех, у кого были элитные номера, которые выходили на бассейн, а музыка, что б вы понимали шумела как минимум до 23 часов каждый день, плюс различные программы и днем и вечером, а если кому-то вдруг плохо стало, голова болит например, то от шума в таких номерах не спасешься. Ну а в целом номер стандарт 2 кровати, тумбочка, столик с зеркалом, стул, мини холодильник с 2 бутылочками воды 0,5 (к счастью на территории отеля были краники где можно было бесплатно подливать воду), шкаф, на балконе 2 пластиковых стула и столик, в ванной унитаз, раковина душевая кабинка. И в целом нас никогда не интересовал номер в плане свежего нового ремонта и тд (многие жалуются на обшарпанные стены, старый ремонт и другое), для нас главное это чистота номера, и тишина, так как приходили туда по факту только помыться и поспать. Поэтому сразу скажу, тем, кто привык отдыхать в идеальных номерах с джакузи, и различными другими привилегиями, такой отель не подойдет. У нас уборку вроде и делали каждый день, но полы не мыли, а следы от воды очень хорошо видны на ламинате, и в ванной расходники не пополнялись (шампунь, гель для душа), ( чтоб вы понимали я прекрасно знаю стандарты, сама работаю в отеле), так что тут конечно они просели.

2. Относительно меню. Ну скажем так, голодными никто никогда не ходил. И все в отзывах обычно жалуются на очереди длинные и долгие стояния, но извините, если 500 человек одновременно придут в одно место, там естественно будет очередь, чего еще ожидать. Мясные блюда представлены чаще курицей, наггетсами, бывали вкусные рагу из говядины или баранины с овощами, 2 последних дня нас решили побаловать рыбой, очень кстати вкусная была. Овощи различные, соления, в каком хочешь виде, и соус подбираешь сам, какой тебе больше понравится. Очень вкусные десерты, не зря Турция славится сладостями. Из напитков безалкогольные (соки апельсин/персик/ананас/яблоко), чай и кофе, из алкоголя (не считая бара у бассейна (основного)), вино красное/белое/розовое, водка, анисовая водка и джин, последние три можно с чем-то мешать (мы приноровились джин со спрайтом пить, единственное что понравилось). Основной бар разливал коктейли, но стаканы для коктейлей слишком маленькие, буквально на 2 глотка, а очередь в баре очень большая, поэтому лишний раз подумаешь, а надо ли тебе оно. Пиво только светлое. Закуски в баре не подаются, различные снеки (чипсы, сухарики, за доп плату), даже при "Все включено". Но если в промежутках между завтраком, обедом и ужином захочешь есть, рядом с маленьким бассейном есть снек-бар, там подают бургеры, мини шаурму, картошку-фри, наггетсы. К слову на пляже есть тоже бар, но там подают только 3 напитка, кола, спрайт, фанта. Официанты кстати работают быстро, столы и посуду убирают сразу, как только освобождаются тарелки, или вы их отодвигаете на край, поэтому в принципе всегда есть где занять столик.

3. Следующее, тут уже не про кухню, но к ней относящееся. Все наверное в курсе, что кошки и коты в Турции считаются священными животными, соответственно они там повсюду. Кому-то нравится, кому-то нет, но коты постоянно ходят там, где еда. И смотрят на тебя жалобными глазами, грех не покормить. Хотя всех предупреждают, животных пожалуйста не кормите. Кто-то возмущается, что это антисанитария, но с другой стороны, все скатерти на стол и приборы выставляются непосредственно перед открытием шведского стола.

4. Дорога до моря конечно тихий ужас. Отель расположен на 2 линии. Переходишь проезжую часть, кстати будьте готовы, что там ПДД не действуют, и пешеходный переход ничего не значит, и идешь минут 5 по дороге между двумя другими отелями, где у них расположены служебные входы, и они туда отвозят весь мусор. Ну в общем запах не самый приятный стоит, да и к тому-же они там эти контейнеры моют, то есть иногда когда идешь, там все залито помоями, они конечно промывают потом асфальт, но раз на раз не приходится.

5. Аниматоры. 50/50. Днем проводят интересные мини игры, водное поло, аэробика, дартс и другие, в принципе интересно, можно поучаствовать в активности. А вечером в 21.00 начинается программа, и не всегда приличная. К слову с детьми на такое не пойдешь это точно, и иногда можно удариться в что-то такое, но периодически выходило за все рамки приличия. Короче тут я склоняюсь больше к нет, чем к да.

6. Сам отель относительно города расположен вполне комфортно, можно пешком минут за 20 дойти до развилки, и уже пойти дальше, в нужном направлении, магазинчики с подарками расположены везде. Относительно денег, в сетевых магазинах все в лирах, и если вы платите долларами или евро, сдачу вам сдадут лирами, а вот в обычных сувенирных лавках и тд, там уже лучше оплачивать долларами или евро.

7. Самое ужасное, но тут претензия к отелю отчасти, это курящие отдыхающие. Курят они везде и всегда, и плевать они хотели на других людей. Т.е. вы сидите спокойно кушаете, и тут в нос ударяет сильный запах сигарет (простите но это моя боль, от этого запаха у меня начинается тошнота и сильная головная боль), тоже самое на пляже, лежишь дышишь свежим морским воздухом и тут на тебе со всех сторон дым. Очень не приятно. А если ты еще и с детьми? Ну не ужели сложно отойти покурить и вернуться?

8. Wi-fi платный. 1 и 2 день 3 евро/день, дальше по 2 евро. Качество интернет соединения оставляет желать лучшего, периодически пропадает соединение, так что максимум только отправить сообщение успеваешь.

9. Пляж достаточно маленький, и лежаки начинают занимать с 6 утра (с рассвета), тут как говорится кто успел, тот и сел. Вход в море есть как с пирса ( который к слову вот-вот развалится, так как у него весь метал уже проржавел и местами просто нет частей труб, и есть вход простой, но там мелкая галька, по которой больно ходить, а если надевать аква шузы, то хоть как то можно, но сверху всегда насыпаются камни. Плюс пляжа в том, что в море имеются спасательные круги, которые привязаны к чему-то тяжелому на дне, и являются такими своеобразными островками для отдыха. Минус, в том что у входа в море, этого отеля располагаются морские развлечения, т.е. катера, водные мотоциклы и другие, всегда шумно и пахнет часто выхлопами.

10. Ну и вишенка, в хорошем смысле этого слова, на торте - это МОРЕ. Лучше моря и пожелать нельзя. Теплое, чистое, сильно соленное, но это и хорошо, тебя держит на воде без каких либо усилий. Единственное не стойте в море на месте, так как в воде обитают интересные зубастые рыбки, стоящих в воде они кусают за ноги, и выбирают места, где есть ранки (мозоли, трещины и т.д.), но если двигаться, то в принципе норм, не кусают. Кусают кстати достаточно больно, лично я почувствовала прям зубы на ноге)

Ну и подведем итог: Если вы хотите идеальный отель, где все будет просто вылизано, где с вас будут пылинки сдувать, то я вам не рекомендую этот отель. Если же вы не привередливы, то почему бы нет, можно и попробовать. Как говорится на вкус и цвет..

А да, и забыла еще рассказать про персонал, есть очень приятные сотрудники, которые придут на помощь, даже если плохо тебя понимают ( все же английский язык полезно и выучить), все равно максимально постараются помочь, ну и есть их противоположности, которым пофиг на все.

Запомните! Сотрудник службы приема и размещения гостей должен владеть полностью информацией о том, сколько и когда его гости выезжают и заезжают. Мы когда выезжали, с утра несколько раз сказали что мы уедем ночью, нам нужен ланч-бокс, в итоге, нам его не предоставили, потому что мы не напомнили им об этом в 7 вечера. Сотрудники отеля, если будете это читать помните К- клиентоориентированность, это самое важное в вашей работе, сделать так, чтобы гостю понравилось у вас, и он не только захотел вернуться к вам еще, но и посоветовал бы ваш отель всем своим знакомым. Увы, но данный отель рекомендовать своим друзьям и знакомым я не стану, и на это влияет именно сервис.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Added 16.09.24 19:47 (8 619 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up